Практическая работа № 7. Цель работы -создать программу, выполняющую следующие действия:
«Альбом»
Цель работы -создать программу, выполняющую следующие действия:
1. После запуска программы в окне изображается рисунок.
|
2. По щелчку мышью на рисунке появляется диалоговое окно.
3. Выбрать в открывшемся диалоговом окне любой другой рисунок.
|
4. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
Описание плана разработки программы
1. Открыть новый проект.
2. Разместить на форме экземпляры компонентов: панель Panel, рисунок Image, диалоговое окноOpenDialog.
3. Выполнить следующие действия:
Таблица 6. Свойства проекта 7
Выделенный объект | Вкладка окна Object Inspector | Имя свойства/ имя события | Действие |
Form1 | Properties | Caption | Установка имени формы «Альбом» |
Panel1(Вкладка Standard) | Properties | Caption | Очистите значение свойства Caption |
BevelOuter | Выбрать в раскрывающемся списке значение bvLowered | ||
BevelInner | Выбрать в раскрывающемся списке значение bvNone | ||
BewelWidth | Присвоить значение 2 | ||
Width | Присвоить значение 241 | ||
Height | Присвоить значение 185 | ||
Image1(Вкладка Additional) | Properties | Left | Присвоить значение 2 |
Top | Присвоить значение 2 | ||
Width | Присвоить значение 237 | ||
Height | Присвоить значение 181 | ||
Stretch | Включить свойство True | ||
Picture | С помощью кнопки-построителя открыть диалоговое окно Picture Editor (Редактор изображений). Щелкнуть на кнопке Load (Загрузить) – откроется диалоговое окно Load Picture (Загрузка рисунка). Открыть папку C:\Windows и выбрать файл Лес.bmp, щелкнуть на кнопке Открыть. Вернуться в окно Редактора изображений, щелкнуть на кнопке OK. | ||
Image1.Picture.LoadFromFile (OpenDialog1.FileName); | |||
Events | OnClick | OpenDialog1.Execute; | |
OpenDialog1(Вкладка Dialogs) | Properties | Title | Ввести текст: «Выбор изображения» |
FileName | Ввести полный путь доступа к файлу: C:\Windows\Лес.bmp | ||
Filter | Ввести текст: Растровое изображение (*.bmp)|*.bmp | ||
DefaultExt | Присвоить свойству значение: .bmp | ||
Options | Подсвойству ofFileMustExit (Файл должен существовать) присвоить значение True (Да) |
4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его.
Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 918;