Иисус Христос для нас все
"Он прославит Меня..." (Иоанна 16:14)
В современных пиетистских движениях нет той грубой, неприукрашенной правды жизни, которая есть в Новом Завете. В этих движениях нет ничего, ради чего стоило бы умирать Иисусу Христу. Нужна только атмосфера набожности, молитвы и духовного рвения. Но в этих делах нет ничего сверхъестественного или чудесного, не ради этого страдал Бог, не ради этого Агнец проливал Кровь Свою, эти благочестивые дела не отмечены печатью Духа Святого- на них нет того, увидев что, люди могли бы сказать с трепетом и удивлением: "Это дела Всемогущего Бога". А в Новом Завете говорится только о таких делах, и ни о каких других.
Жизнь христиан Нового Завета - это жизнь безграничной преданности Иисусу Христу. Всякого другого рода "христианская" жизнь - это христианство без Христа. Речь уже не идет о рождении свыше, о том, что Бог родил нас в Царстве, в котором пребывает Христос, остается только мысль о том, что Христос - наш Идеал. Но в Новом Завете Христос сначала становится Спасителем, а уж потом Идеалом. Сегодня из Него делают Главу христианской религии, простой Идеал для подражания. Он, конечно, и Глава, и Идеал, но Он бесконечно больше, чем только это, Он - само спасение, Он - живая благая весть Божья.
Христос сказал: "Когда же приидет Он, Дух истины... Он прославит Меня" (Ин. 16:13, 14). Когда я принимаю всем сердцем откровение Нового Завета, я получаю от Бога дар Духа Святого, Который начинает истолковывать мне то, что делал Христос, и делать для меня субъективно все то, что Иисус Христос сделал для меня объективно.
"...Благодатию Божиею есмь то, что есмь..."
"...И благодать Его во мне не была тщетна". (1-е Коринфянам 15:10)
Наши постоянные разговоры о том, какие мы бестолковые и неумехи, - это оскорбление Творца. Плач по своей некомпетентности - клевета на Бога, потому что получается, что это Он чего-то недодумал, недосмотрел. Стоит только привыкнуть смотреть в свете Божьем на то, что перед людьми кажется смиренным, и вы удивитесь, какой дерзостью и нахальством все это окажется на самом деле. "Мне не нравится говорить о себе как о святом, как я могу сказать, что я освящен?" Скажите эти слова Богу, и получится: "Нет, Господи, Тебе не под силу меня спасти и освятить, некоторых возможностей Ты мне так и не предоставил, тело и рассудок мои Ты создал очень несовершенными, - нет, Господи, никакой святости не получится". Людям эти слова могут показаться чудесными и смиренными, но для Бога такие речи звучат вызывающе.
И наоборот: то, что для Бога - проявление смирения, для людей может показаться его совершенной противоположностью. Сказать: "Благодарю Тебя, Боже, знаю, что я спасен и освящен" - в очах Божьих верх смирения. Это значит, что вы настолько отдались Богу, что верите Его словам всерьез. И не нужно никогда волноваться, смиренно ли звучат для людей ваши слова. Нужно быть всегда смиренным перед Богом, нужно позволить Ему быть всем во всем.
Важнее всего на свете для вас отношения с вашим личным Искупителем и Господом. Пусть все остальное идет прахом, но эти отношения берегите как зеницу ока, и Бог сделает в вашей жизни то, что задумал Он. Для целей Божьих бесценно дорога каждая отдельная жизнь, и речь может идти именно о вашей жизни.
Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 827;