ПОСЛУШАНИЕ
И привел Моисей другого овна, овна посвящения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколол его Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его. Левит 8:22-23.Все Божьи заповеди начинались со слов: «Слушай, Израиль!» Слушание — это послушание, а послушание — это действия. Во всем — от ушей до рук, от слушания до действий, — должно быть добровольное повиновение. До тех пор, пока Бог не будет целиком обладать нами и нашими поступками, каким бы они ни были и как бы они ни противоречили нашим естественным человеческим наклонностям, до тех пор у Бога не будет настоящего истинного священника. Кровь на большом пальце правой ноги означает, что Господь и исключительно Его интересы должны направлять нашу жизнь. До тех пор, пока вы не будете готовы стоять в тех нелегких, полных Божьих требований ситуациях, которые предназначены вам Самим Богом, до тех пор кровь посвящения не будет на большом пальце вашей правой ноги. Наше хождение должно быть мертвым для всего, кроме Слова Господня. То же самое касается и нашего стояния.
Сколько из нас основывают свои решения просто на логических заключениях, вместо того, чтобы быть ведомыми Духом Живого Бога? Я не против логики или практичности, так как их автором также является Бог, но они не должны вытеснить слышание голоса Святого Духа. Мы всецело способны делать рациональные заключения о том, как то или другое станет поддержкой в Божьем служении или послужит Божьим интересам, в то время как Господь не сказал нам обо всем этом ни слова. И сколько из того, что Бог велит нам делать, мы совершаем до назначенного Им времени? Мы производим «мертворожденное», потому что какая-то часть нашего сердца все еще не затронута кровью посвящения. Мы не можем войти в высшее, небесное призвание без елея помазания и крови. Мы не можем выполнить требования этого призвания собственными силами, так как оно осуществляется в силе непреходящей жизни. Когда мы перестанем удовлетворяться чем-то меньшим и примем требования высшего призвания, тогда мы увидим, что для входа в такое священство мы сначала должны войти в Самого Первосвященника. Послание к Евреям указывает на реальность того, что левитское священство было всего лишь прообразом и тенью. Существует священство более высокого ранга: более величественное, более возвышенное и более требовательное. Это — священство по чину Мелхиседека, царя праведности и мира.
Большинство из нас имеют несколько идеалистическое представление о том, что значит быть Божьим священником. Истоки этого представления лежат в нашей человеческой природе, произошедшей от земного, а не от небесного. Чувственность нашего восприятия священства отражается в том дискомфорте, который мы испытываем по отношению к левитским требованиям, а также в недостаточном понимании этих требований. К сожалению, это также отражается в том, как мы руководим и служим в доме Божьем, где сейчас так мало признаков чистоты и посвящения. Но именно чистота и посвящение являются теми Божьими требованиями, которые позволяют руководить в соответствии с небесным стандартом.
Дата добавления: 2015-01-02; просмотров: 770;