Области

«Лабиринт» — командная тактическо-логическая игра, победа в которой предопределятся умением действовать в команде и способностью принимать решения, исходя из командной стратегии и взаимопомощи игроков. Впервые был построен на Крите для проведения олимпиад по спортивному, военному и подводному ориентированию.

Легенда о лабиринте уходит корнями в мифы и легенды Древней Греции, однако мало кто проявлял интерес к развитию идеи путешествия по таинственным коридорам, где на каждом шагу игрока может поджидать опасность или же ценное сокровище.

Целью строительства является, занять лидирующие позиции на рынке

развлекательного туризма, посредством создания «Соломенного лабиринта».

Резиденция будет являться неотъемлемой частью инфраструктуры Гродненской области.

«Соломенный лабиринт», который мы разрабатываем, будет находиться вдоль трассы М6, в направлении Скиделя со стороны Щучина. Арендуемая территория, на которой будет располагаться турпродукт, принадлежит Скидельскому СПК. Директор туристической фирмы и председатель Скидельского СПК должны заключить договор аренды, в котором будут указаны стоимость арендного участка, размер территории, условия заключения договора. Размер арендуемой территории для создания турпродукта «Соломенный лабиринт» составляет 500 м. кв., с учетом места для стоянки автомобилей, биотуалета, турпродукта, мест для организации быстрого питания.

Непосредственно сам лабиринт состоит из соломенных блоков. Соломенный блок — прямоугольный тюк различных размеров из стеблей растений, удерживаемых вместе двумя или тремя проволочными скрепами или обвитых бечёвкой, и весящий 18-43 кг. Такие тюки состоят, обычно, из соломы (сухих, мёртвых стеблей, оставшихся после извлечения зерна из собранного урожая злака). Это — ежегодно возобновляемый дешёвый побочный продукт производства зерновых.

После подписания договора аренды земельного участка, организация занимается оборудованием территории, а именно, подготовка площадки для постановки соломенного лабиринта, отведение участка для автостоянки и наложение разметки, заблаговременное рекламирование туристического развлекательного продукта «Соломенный лабиринт», поиск кадров. Затем производится покупка соломенных блоков.

Для строительства стен лабиринта, тюк должен быть очень сухим, без зёрен, хорошо уплотнённым, согласующимся по размеру и форме, и иметь длину — вдвое больше ширины.

Организаторы составляют сценарий игры, который выглядит так:

«К участию допускаются команды, состоящие из 2-4 игроков любой возрастной категории, но не менее 10 лет. Каждой команде будет предоставлен ведущий (следопыт), который будет вести команду. Время прохождения — не более 120 минут. Ведущий фиксирует время входа и выхода команды из лабиринта.

В лабиринт заходит команда 2-4 участника и ведущий. Ведущий засекает время нахождения команды в лабиринте, ведет команду по комнатам лабиринта, задает загадки из манускриптов, а также выполняет другие функции, предусмотренные регламентом.

В каждой комнате ведущий озвучивает, какие выходы из комнаты доступны, в свою очередь команда решает в каком направлении двигаться. Если в комнате есть големы, рукотворно созданные магические существа, ведущий сообщает об этом.

В каждой комнате с големами имеется манускрипт с загадкой, который дает дополнительные звезды. Ведущий предлагает команде разгадать загадку из манускрипта или атаковать голема. Команда вправе отвечать на загадки и атаковать голема одновременно, выполнять одно из предусмотренных действий, либо отказаться от атаки големов и отгадывания загадки.

В случае если команда согласна отвечать на загадку из манускрипта, ведущий предупреждает об оглашении условий, оглашает условия и обозначает начало отсчета времени. На отгадывание загадки дается 1 минута с возможностью взять дополнительно 1 минуту на отгадывание. За правильный ответ команда получает 30 звезд в свою копилку, в случае если команда берет дополнительную минуту на отгадывание количество звезд за правильный ответ уменьшается до 15. В случае если команда выбирает пропустить загадку из манускрипта, загадка сгорает и вернутся к ней уже невозможно. От задания можно отказаться ровно до того момента, как условие загадки будет озвучено.

Кроме отгадывания загадок из манускрипта команде доступны големы. Пропустить или атаковать голема команда решает самостоятельно. В случае если команда отказывается от атаки голема, в дальнейшем она может вернуться в комнату и атаковать. В случае проигрыша големам, команда может повторить попытку атаки. За успешную атаку големов команда получает 30 звезд. Ведущий в боях становится "призраком", применяя только блоки или увороты.

В случае обнаружения выхода, команда решает, продолжить путешествие по лабиринту или выйти из него.

К 121-й минуте команда должна успеть выйти из лабиринта, иначе возможность вынести Звезды будет утрачена.

Ведущий ведет команду по лабиринту, сообщая капитану направления по которым можно двигаться команде. Кроме того, в обязанности ведущего входит учет времени нахождения команды в лабиринте».

На наш взгляд, этот туристический продукт является одним из актуальных, а, главное, новых объектов для развлечения не только детей и подростков, но и молодежи и взрослых.

 








Дата добавления: 2014-12-27; просмотров: 1355;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.