Анализ практики проектирования аналогичных объектов

Разработка дизайна является первым этапом изготовления плакатов. Основные требования к дизайну плаката были разработаны и успешно использовались уже в XIX веке. Эти правила актуальны и по сей день - плакат должен привлекать внимание благодаря своей яркости и эффектности, текст и изображение плаката должны хорошо восприниматься с определенного расстояния, даже если человек идет и не может тщательно рассмотреть плакат. На основе этих выводов был совершен выбор ряда работ других авторов как отечественных, так и зарубежных; современных и творивших ранее, а также проведён их анализ.

Рассматривая аналогичные объекты, следует для начала обратиться к образцам сознанным в России. за каждым произведением стоит автор, то есть художник - гражданин, который не мог остаться равнодушным к переменам и катаклизмам в обществе, к насущным проблемам государства и человека. Среди этих неравнодушных такие известные мастера русского изобразительного искусства, как И. Билибин и А. Архипов, К. Коровин и Б. Васнецов, Л. Пастернак и Б. Кустодиев - если взять, к примеру, ранний период становление российского плаката..

Русский плакат конца ХIХ-начала ХХ века - это в основном благотворительная афиша, которая призывает собрать пожертвование на борьбу с чахоткой, на помощь бедным детям и раненым, на усиление русского военного флота и т.д. В плакатах дореволюционного периода нетрудно заметить стилистику книжной графики. Плакатами эти графические листы можно назвать, главным образом, потому, что их композиция уже рассчитана для восприятия на улице, в них обязательно присутствует шрифт, активно работает слово (призыв или информация). Но вот свершается Октябрьская революция, и 1917 год навсегда отделяет жирной чертой многовековое православное прошлое России и её непредсказуемое будущее. И плакат в условиях неразберихи, неграмотности населения и разрухи становится активным популяризатором новых идей, рупором большевистских лозунгов и грандиозных программ. Пройдёт немного лет, и плакат обретёт совершенно новое лицо.

Когда у нас говорят о плакате, любой, даже не искушенный в данной области искусства человек вспоминает фразу В. Маяковского о "шершавом языке плаката". Действительно, в нашей стране плакат долгое время имел огромное общественное значение. Большое влияние на общество печатная графика имела не только в XX веке. В некоторых следственных делах конца XVII в. содержится указание на то, что обвиняемые использовали гравюру (лубок) как средство распространения своих политических идей, в данном случае антипетровских. Лубок же, как известно, был предшественником и прародителем плаката.

Областью существования современного плаката являются прежде всего большие города с их сложной полистилистической, массовой культурой, перенасыщенной информацией. Одним из видов передачи информации в этой среде является плакат.

Множество плакатов посвящены проблеме загрязнения окружающей среды. И так как плакатов на данную тему огромное множество, очень сложно придумать что-то действительно выразительное и цепляющее взгляд. Однако , по моему мнению, в плакате ___ это удалось в большей степени. На плакате изображено ___ Слоган: « Второй социальный плакат, который я выбрала для анализа называется «» и он посвящен проблеме.

В плакате на тему мира во всем мире изображена известная всем игра - крестики-нолики, в которой вместо крестиков и ноликов - орудия убийства и, противопоставленный им, образ голубя, как символ мира. Как мы видим, победил именно символ мира.(см. приложение)

Еще одна важная проблема современного мира, социальные плакаты на тему которого стали очень актуальный в последнее время - это проблема расизма. На плакате, который я буду анализировать, изображена нога в обуви, шнурки на которой завязывают две руки: черная и белая, как символы принадлежности к разным расам. Шнурки невозможно завязать одной рукой, так и каждая раса и народность важны. На данном плакате отсутствует текст, образ сам по себе очень выразителен. (см. приложение )

Еще один плакат без текста посвящен внимательности на дорогах. Основной художественный образ, выбранный для плаката - шина от автомобиля,

Социальная реклама, которая представлена ниже, была разработана одной крупной Чилийской корпорацией в рамках её социальных инициатив. Целевая аудитория: родители-курильщики. Вторичная аудитория: педагоги, детские врачи и родители/родственники. Цель: оградить детей от вторичного табачного дыма, который способствует развитию онкологических заболеваний. Данная социальная реклама очень жёсткая, но принимая во внимание цель, это вполне оправдано. (4),(5)

«Вождение в нетрезвом виде -- равносильно самоубийству!!!»

Конечно многие скажут, что запугивание -- не наш метод, но лично я уверен, что проблема алкоголя за рулём должна освещаться именно в таком ключе.(6), (7), (8)








Дата добавления: 2018-11-25; просмотров: 705;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.