Одиннадцать ключей целительной Харли
Харля или Гика – это физвокальная система древних славян, а также казаков-характерников, позволяющая эффективно использовать звук как стимулирующую, лечащую, резонирующую, а при необходимости подавляющую и уничтожающую субстанцию тонкой материи.
Итак. Надеемся, никто не будет спорить по поводу того, что все есть вибрация. Волна также суть вибрация. Волны бывают разной частоты и несут различные информационные поля. Вы знаете, что каждый из нас имеет свою индивидуальную частоту, характерную для космического, а не земного имени. Это имя можно вспомнить или получить при особом посвящении, что является огромным благом.
Свою индивидуальную частоту, свое звучание имеет каждый внутренний орган, каждая система. Вместе они создают гармоничное музыкальное произведение. Когда тело здорово – эта симфония прекрасна, полна Жизни, Силы и Любви. Но сто́ит хотя бы одному исполнителю сфальшивить, как портится звучание всего хора, не говоря уже о тех случаях, когда солисты начинают «давать петуха». Правда, со всем хором, а в особенности с солистами, можно проводить занятия, репетиции, добиваясь первоклассного звучания. Этим должен заниматься главный хормейстер – Разум человека.
Мы подобрали одиннадцать ключевых звуков, каждый из которых обобщенно отображает звучание одного из одиннадцати главных «солирующих» органов человека. Вот они:
• ключ I: звук «И» – головной мозг;
• ключ II: звук «М» – щитовидная железа;
• ключ III: звук «А» – сердце;
• ключ IV: звук «Э» – легкие;
• ключ V: звук «У» – селезенка;
• ключ VI: звук «Ы» – почки;
• ключ VII: звук «О» – печень;
• ключ VIII: звук «Л» – желудок;
• ключ IX: звук «Ф» – желчный пузырь;
• ключ X: звук «Н» – желудочно-кишечный тракт;
• ключ XI: звук «С» – мочевой пузырь.
Целебные звуки есть определенная форма движения Силы, оказывающая выраженный положительный эффект согласно закону соответствия. Чем полнее соответствие, тем значительнее эффект. Это в равной степени относится ко всем без исключения лечебным практикам. Современная наука называет эту тождественность или эквивалентность биорезонансом.
В древности наши предки славяне знали о соответствии между звуками и органами. Согласно их представлениям, скрытая Сила букв складывается из двух важных факторов: Сил звука и формы, которые соответственно структурируют вокруг себя пространство определенного типа, обладающее конкретными свойствами. Используя голос своего тела, можно:
• избавиться от напряжения;
• устранить боль;
• значительно усилить уровень энергетики;
• задать контроль над эмоциями;
• улучшить умственные процессы;
• поднять уровень сознания на новую высоту;
• получить навыки блиц-диагностики.
Всего этого можно добиться, занимаясь по 10–15 минут в день или хотя бы через день. Весьма привлекателен тот факт, что использование звука при лечении не требует особого таланта или специальных навыков. Этим даром обладают почти все.
Перед тем как начать разбор техники исполнения комплекса «Одиннадцать ключей целительной Харли», обратим ваше внимание на следующее. Вы должны хотя бы в общих чертах, без особых тонкостей, знать расположение главных органов и систем нашего тела. Это крайне необходимо. Если читающий эти строки до сих пор ищет печень в левом боку, а почки в области паха, то говорить об успешном изучении и применении «Славянской гимнастики» не представляется возможным. Мы умышленно не будем разбирать каждое упражнение в отдельности, но объясним принцип работы на одном из ключей, предполагая, что имеем дело с компетентными, знающими и заинтересованными коллегами. Вперед.
Разберем принцип работы с физвокальной гимнастикой на примере ключа I. Напомним, что в основе данной практики лежит свойство частот (волн) резонировать друг с другом по принципу соответствия.
Эталонная частота ключа I – частота звука «И», органом соответствия или зоной работы является головной мозг. Основным излучателем целебной частоты становится Яр. Механическим исполнителем звука «И» будут наши голосовые связки и воздух. Левая рука отображает внутренний мир человека, правая – связь с внешней средой. Поэтому левая рука будет играть роль резонатора, впрочем, как и все тело, а правая станет инструментом для наведения направленной вибрации на конкретный орган.
Итак, разберем методу выполнения ключа I (звук «И», зона действия – головной мозг).
Ключ I
Встаньте в позицию «Кучер». Левую руку с ладонью, находящейся в натяге, плотно прижмите к макушке (резонатор). Ладонью правой руки плотно охватите затылок. Сознание направьте на область Яра и головного мозга.
Идеомоторно соедините вместе весь комплекс: Яр, голосовые связки, головной мозг, левую руку – резонатор, правую руку – проводник.
Сделайте глубокий вдох . На выдохеначинайте издавать звук «И». Звучание должно быть как можно более длительным. Добивайтесь, чтобы звук исходил из Яра, а не от голосовых связок. Волевым усилием ведите звук из Яра в головной мозг и правую руку – проводник. Показателем эффективности будет ощущение вибрации «И» в головном мозге и обеих ладонях. Повторите эту работу 9 раз (фото 69) .
При работе с последующими ключами левая рука будет все время находиться на макушке, выполняя роль резонатора. А вот правая рука в качестве проводника вибрации будет накладываться на область локализации конкретного органа. Все остальное делается так же. Изменяются только органы, соответствующие звуки и положение правой кисти.
Фото 69. Ключ I
В случае работы с парными органами правая рука накладывается, например, на правую почку или правое легкое. Каждый орган также прорабатывается девятью дыхательными циклами «вдох-выдох». Это и есть работа со звуком в комплексе «Одиннадцать ключей целительной Харли».
Расскажем также о тренинге, который не является столь регламентированным и требует прежде всего вашего творческого подхода и интуиции. Это более тонкая работа. Для ее выполнения необходимо научиться входить в состояние «мжи», описанное ранее.
Вы уже знаете, что каждый орган и система в нашем организме обладает индивидуальной вибрацией, звучанием. Несомненно и то, что каждый орган имеет свой «рот» или стогну (чакру), через которую он вполне может общаться с нашим Разумом. Это не шизофрения, а эффективнейший навык тонкой коррекции собственного здоровья. Можно научиться «беседовать» со своими внутренними органами в буквальном смысле. Захворавший орган можно уговорить выздороветь, наполниться Силой. А он, в свою очередь, способен подсказать, какая лечебная вибрация необходима ему в данный момент. Эта вибрация может состоять из 1, 2, 3 звуков. Именно на этой основе и составлялись заговоры от различных напастей.
Неплохо «прокричать» крупные суставы раз в месяц. Для этого используют священные сочетания звуков «А-У-М» и «О-У-М», где звуки «А» или «О» соответствуют расширению энергокинематической сферы сустава, звук «У» – сжатию в точку, то есть энергетическому центру сустава, «М» – нормализующей чистоте Матери Земли, укрепляющей тело. Таким образом, суставы проходят своеобразное техобслуживание в вашем исполнении. После звуковой проработки сустава его необходимо «загладить» рукой, дабы не возникали ненужные «люфты». Все это очень тонкая работа, требующая достаточно высокого уровня вашего сознания и сенсорики. Фактически это уровень яснознания, то есть состояние, когда вы точно, без всяких сомнений, знаете, что делаете. Дерзайте. Времени у нас всех не так уж и много.
Свод здравы Хорса
Введение
Славянский Хорс известен у индоариев как Вивасван и является управляющим божеством Солнца. По ведическим представлениям, Солнце – это единственная в нашей системе самосветящаяся планета. Солнце также считается глазом Всевышнего, через который в нашу планетную систему проникает сияние тела Вседержителя, известное как аспект Божественной Личности – Святой Дух. Сам же Хорс занят делами Солнца, связанными с функционированием Солнечной Системы. Солнечная энергия постоянно лучится, течет, дабы поддержать все и вся. Прекратись хоть на миг этот Божественный Поток – и все исчезнет. Одна из функций Хорса – следить, чтобы солнечный свет распределялся по планетной системе в соответствии с Дхармой, то есть конкретной задачей.
Многих удивляет, почему же Своду Здравы Хорса соответствует образ первостихии Воды. Поясняем: имеется в виду свойство воды постоянно ТЕЧЬ, заполняя собой все пустоты, ее животворящая сила. Эти характеристики относятся и к солнечному свету. Вот и получается, что задача комплексов «Славянской гимнастики» Свода Хорса состоит в восстановлении должного течения и распределения энергии по структурам организма. Производится это посредством устранения препятствий, встающих на пути потоков энергии. Напомним, эти препятствия славяне называли западками.
Ранее уже был описан в упрощенной форме механизм возникновения западков и функциональных блоков. Нелишне будет напомнить главные моменты. Основой этого процесса является то, что на каждую сильную эмоцию, особенно негативную, определенная группа мышц реагирует бурным сокращением. Часто мы не обращаем на это внимания. А поскольку мышцы обладают «мышечной памятью», то при часто повторяющихся эмоциональных раздражителях образуются места хронического напряжения и спазма мускулатуры. Такой спазмированный участок и образует западок – место энергетической непроходимости. Причиной западка также может быть тяжелая физическая нагрузка. Особое значение играют энергоинформационные поражения (сглаз, порча, вампиризм и т. д.).
Казалось бы, ну спазмировался какой-то мышечный пучок, ну сходил к массажисту или, еще круче, к мануальному терапевту – и все дела. Мышцы помнут, потрут, иголочки вкрутят, облегчение наступает. Но! Проблема-то не снята, приходится еще и еще обращаться за малоэффективной помощью. А дело (в упрощенном виде, конечно) вот в чем. Спазм мышц – это физический план, а западки формируются на энергоинформационном уровне. Многие сегодняшние лицензированные иглорефлексотерапевты, остеопаты и т. д., может быть, только краем уха слышали об энергоинформационной основе заболеваний и, в частности, болезней опорно-двигательной системы. И уж точно не имеют представления о древнеславянской теории энергетических «окон» Ведогона. Но по сей день продолжают использовать китайскую систему энергодействий, предназначенную, прежде всего, для монголоидной расы.
Что самое печальное, современные доктора совершенно не заботятся о собственном энергетическом статусе. А ведь их энергетика должна быть значительно сильнее и выше по вибрациям энергетики пациента, иначе процесс лечения в лучшем случае неэффективен. Персональный уровень целителя с точки зрения энергетики, нравственности и духовности гораздо важнее самой эффективной методы, которую он использует для лечения пациентов.
Очень надеемся, что в ближайшем будущем врачи осознают это, будут серьезно относиться к идеомоторным энергетическим практикам и использовать их для повышения мастерства.
А что же делать нам? Так и ходить с западками и мышечными спазмами, приносящими столько неприятностей? В соответствии с принципом «Воля» мы абсолютно уверены, что выздоровление больного начинается с мощного внутреннего усилия, то есть установки на выздоровление. Но этого мало, необходимо намерение стать здоровым, подкрепленное активными действиями в этом направлении.
К активным действиям относится все то, что делает пациент по своей воле. Это прежде всего упражнения и практики. Они должны соответствовать месту, времени, обстоятельствам и обязательно учитывать тип человеческого тела. «Славянская гимнастика» и «Здрава» как раз и являются органичными и эффективными методами поддержания крепкого здоровья всех потомков древних мудрых ариев.
Продолжим наш разговор о «Славянской гимнастике» и о Своде Хорса, точнее, о комплексах, в него входящих.
• Комплекс «Жива»– устраняет западки в энергетических «окнах». Восстанавливает нормальную циркуляцию энергии по каналам-струнам.
• Комплекс «Блоки»(древнего названия мы пока не нашли) – обеспечивает прохождение энергии по суставам.
• Комплекс «Вейга»– способствует устранению мышечных спазмов и равномерному распределению энергии по мышечному каркасу.
Лечебно-восстановительный комплекс «Жива», безусловно, является основным в Своде Хорса. Выполнять его необходимо не реже 2 раз в месяц, желательно во второй половине дня.
1. Лечебно-восстановительный комплекс «Жива»
Комплекс «Жива» получил свое название от имени богини Живы. В славянской традиции Жива относится к жизнетворящим богиням и почитается как Богиня Весны. Также считалось, что Жива прядет нить человеческой жизни, которую обрезает неумолимая богиня Смерти – Марё на. Живой наши предки еще называли энергию, которая течет по каналам Ведогона, поддерживает и укрепляет физическое и энергетическое тела, пребывая в центре Жи́вот.
В древности человека часто сравнивали с музыкальным инструментом. От настройки инструмента зависит качество мелодии. Попробуйте сыграть на расстроенном инструменте. Вряд ли у вас получится что-нибудь путное. Человека, так же как инструмент, необходимо настраивать, ладить «струны Жизни». Кстати, само слово «жизнь», как видите, тоже происходит от имени богини Живы. Славяне и рассматривали русла течения энергии как некие струны, которые должны быть натянуты соответствующим образом. Именно Своду Хорса и отводилась роль настройщика всего организма, а комплекс «Жива» обеспечивал ладный строй «струн Жизни».
Различают два вида струн: Большие и Малые нити (или струны) Ведогона. К Большим струнам относится Вертикальный канал, идущий вдоль позвоночника, а также два боковых: Левый и Правый.
Левый канал входит через левую стопу, поднимается вверх к Яру, из него впадает в Лель и выходит через правую кисть между указательным и средним пальцами. Он имеет верхнее ответвление, где канал входит над левым ухом и в Леле сливается с каналом, идущим снизу.
Правый канал входит через правую стопу, поднимается вверх к Яру, из него впадает в Ладу и выходит через левую кисть между указательным и средним пальцами. Также имеет верхнее ответвление, где канал энергии входит над правым ухом и в Ладе сливается с каналом, идущим снизу (рис. 39 ).
Рис. 39. Большие нити Ведогона
Итак, Центральный, Левый и Правый каналы образуют Большие нити Ведогона. Запомните, пожалуйста, этот мыслеобраз, показанный на рис. 39 . Именно с настройки Больших струн начинается комплекс «Жива».
Теперь переходим к Малым нитям Ведогона. Читателям полезно вернуться к упражнениям «Внутренний маятник») и «Дыхание Перуна» и вспомнить изображение энергетического «дома» души с восемью «окнами» (см. фото 28 ). Эти «окна» – точки натяжения Малых нитей Ведогона (рис. 40 ).
Рис. 40. Малые нити Ведогона
Плечевой канал (нить) соединяет через Горло два плечевых окна.
Средний канал (нить) соединяет через Ярло два подмышечных окна.
Бедренный канал (нить) соединяет через Зарод два тазобедренных окна.
О канале, соединяющем Ярло, Исток и Родник, мы поговорим подробно при изучении комплекса «Жива».
Существуют также два канала, усиливающие Ведогон. Они проходят через Яр и соответственно соединяют правое плечевое окно с левым тазобедренным и левое плечевое окно с правым тазобедренным. Описанные Большие и Малые нити составляют часть внутреннего каркаса Ведогона. Знание их обеспечит нам правильное выполнение соответствующих техник «Славянской гимнастики».
Остановимся на понятии «окон», которое является ключевым для комплекса «Жива».
Представим, что «окна» закрыты «ставнями», которые нам предстоит открывать. «Окна» – это те места на теле Ведогона, куда стекается информация о мышечных зажимах и зажатостях в суставах, а также вся гадость, возникшая от энергоинформационных воздействий извне, вследствие чего эти «окна» закрываются и образуют западки.
При полном или частичном перекрытии «окна» с одной его стороны образуется патологический сгусток застойной энергии, а с другой стороны – зона энергонедостаточности. Это обязательно должен учитывать лечащий врач, иначе его манипуляции могут принести вред пациенту.
Опишем топографию «окон» Ведогона. На Большой Вертикальной нити различают: «окно», соответствующее «задним воротам» Яра, оно находится между лопаток; «окно», локализующееся в поясничной области; два «окна», соответствующих Роднику и Истоку.
Перечислим «окна» Малых нитей: «окна», расположенные на плечевых суставах (открываются вверх и в сторону под углом 45°); «окна», находящиеся на уровне подмышечных сплетений, или «диафрагмовые окна» (открываются в стороны, параллельно опоре, то есть горизонтально); «окна», соответствующие тазобедренным суставам, открывающиеся вниз под углом 45°.
Если есть «окна», должен быть «дом». Дом – это Яр, Медный Центр, где пребывает душа под неусыпным взором Всевышнего в образе Сверхдуши (Параматмы). Упражнениями комплекса «Жива» мы будем постепенно открывать «окна», проветривать и освещать «дом» души.
Упражнение I. «Большие струны»
Решаем главный вопрос: «Для чего нам все это?» Затем приступаем к работе.
ПРАКТИКА А
Определяем ритмику пульса. Нам понадобится темп 8–4–8–4.
Принимаем позу «Кучер». Руки нужно вытянуть вперед, ладонями вверх.
Внимание!
Формируем мыслеобраз. Необходимо «увидеть» Яр, усиленные Восходящий и Нисходящий потоки, «заднее окно» Яра (между лопаток) с «закрытыми ставнями» и две струны (канала), уходящие вдаль через руки.
Вдох (8 ударов пульса)– плечи и лопатки отводятся назад, стремясь соединиться; усиливаем Вертикальный поток энергии, зацепляем «ставни окон».
Задержка дыхания (4 удара)– прикладываем усилие и приоткрываем на 30 % «ставни», пропуская в образовавшуюся «щель» энергию Горизонтального потока.
Выдох (8 ударов пульса)– собираем все энергопотоки в «окне» и с идеомоторным усилием прогоняем по каналам рук вдаль. При этом тело расслабляется полностью, лопатки разворачиваются, плечи подаются далеко вперед. Неплохо, если по телу пойдет очень легкая дрожь.
Задержка дыхания (4 удара)– вы полностью расслаблены, тело течет по волне, как газета, брошенная на гладь озера.
Сознание «слушает» ощущения и отслеживает течение энергии от «окна» по рукам.
Далее повторяем цикл 8–4–8–4. На первой задержке дыхания приоткрываем «окно» еще на 30 %.
На третьем повторе «окно» открывается полностью или, как говорят, настежь.
Всего выполняем три цикла 8–4–8–4 (фото 70) .
Фото 70. Упражнение «Большие струны». Практика А
ПРАКТИКА Б
Усиливаем Восходящий и Нисходящий потоки, принимаем исходное положение, согнувшись по пояс; руки свободно висят вниз, пальцы и кисти расслабленно вытянуты. Охватываем частью внимания мыслеобраз Серебряного Царства и «окна», находящиеся примерно на уровне 3–4-го поясничных позвонков.
Вдох (8 ударов пульса)– спина прогибается, идеомоторно усиливаем Восходящий поток, идущий через ноги прямо в «окно», и Нисходящий, также направленный прямо в «окно» (фото 71) .
Фото 71. Упражнение «Большие струны». Практика Б. Положение тела при вдохе и задержке дыхания
Задержка дыхания (4 удара)– прикладываем усилие и приоткрываем «окно» на 30 %.
Выдох (8 ударов)– выгибаем спину; энергопотоки, сконцентрированные в «окне», прогоняем через канал, проходящий от макушки до копчика, причем в двух направлениях: к макушке и копчику. Тело расслабляется, обеспечивая прохождение энергии по позвоночнику. Следите, чтобы взгляд был направлен в пол, тогда макушка окажется точно на оси позвоночника.
Задержка дыхания (4 удара)– расслабляемся до волнообразного состояния и «слушаем» течение энергии в заданных параметрах (фото 72) .
Фото 72. Упражнение «Большие струны». Практика Б. Положение тела при выдохе
Повторим эту практику еще два цикла (по 8–4–8–4), с каждым разом открывая «окно» шире, до полного открытия «ставней» на третьем дыхательном цикле.
Мы с вами проработали два важнейших «окна» и убрали западки из самых наипроблемнейших локусов – шеи, плечевого пояса и поясничного пояса.
Интересно, есть ли еще какой-нибудь способ, кроме внутреннего осмотра лучом сознания, убедиться в проходимости энергии по позвоночному столбу? Есть, весьма эффективный и простой. Это «прозвон». Вы, наверное, знаете, как электрики «прозванивают» провода, проверяя их целостность. Они пропускают по нужному проводу ток, то есть вибрацию. Так и мы будем пропускать по нашим струнам-каналам вибрацию. Делается это двумя способами: с ассистентом (сподручником) и индивидуально.
Дата добавления: 2016-03-15; просмотров: 849;