49 страница

Вселенная создана Творцом для развития автономного разума (человеческого и других космических братьев по разуму) для того, чтобы носители этого разума стали помощниками Создателя в деле космического творчества.

Осознав свою сопричастность к вселенским процессам, человек должен осмыслить всю глубину своей ответственности за гармоничное и стабильное состояние Единой Космической Системы, за развитие своего микрокосмоса и макрокосмоса.

Признав Мир уникальным творением Создателя, человек тем самым должен осознать, что жить, мыслить и действовать по старым принципам на основе ложного мировоззрения он уже не имеет права. У человека должно сформироваться новое, ответственное отношение к Миру (Вселенной, Земле, Природе, другим людям и к самому себе) как совершенному творению Создателя - уважительно-трепетное, благоговейное, осторожно-бережное, у него должно появиться стремление к самосовершенствованию.

Мир совершенен, ибо его создал Творец. Человек имеет право лишь в одном случае вмешиваться в это совершенство - если он будет помогать Создателю, а не вредить Ему. А чтобы помогать, человек должен понять, осознать, осмыслить замысел Творца и действовать в соответствии с этим замыслом. Вседозволенности нет места в мировоззрении космического всеединства, (особенно научной и технической вседозволенности, способной привести человечество к самоуничтожению).

Человек должен понять, что главной ценностью для него является само Мироздание как результат творения Создателя, и главным в его жизни и деятельности должен стать принцип «не навреди», не навреди ни чувством, ни мыслью, ни словом, ни действием.

Помогать Создателю, а не вредить! Помогать - это значит жить, мыслить и действовать в интересах Единой Космической Системы, а не в своих узко корыстных интересах.

Когда человек начнет жить интересами Единой Космической Системы, его личные интересы будут казаться ему мелкими и не заслуживающими внимания, не достойными того, чтобы тратить на них драгоценное время.

Когда человек начнет мыслить масштабами Единой Космической Системы, его микрокосмос расширится до размеров макрокосмоса, тогда человек станет равноценным помощником Создателя, со-творцом Вселенной. Микрокосмос сольется с макрокосмосом.

Когда человек начнет действовать в интересах Единой Космической Системы, Система предоставит человеку все необходимые способности для решения его личных проблем, ибо задача человека - действовать в интересах Системы, а задача Системы - защищать человека и обеспечивать его всем необходимым для полноценного выполнения им своих функций.

Создатель так устроил Единую Космическую Систему, что все в ней едино и взаимосвязано. Но человеку в ней отводится особое место. Человек является элементом Единой Системы, и в этом смысле он - часть Системы. Но в то же время, Творец, Создавая себе помощника (человека), вложил в него способность влиять на всю Вселенную, на всю Космическую Систему в целом. Этот замысел он воплотил в реальность благодаря Закону единства микрокосмоса и макрокосмо - са (о котором речь шла ранее). Благодаря деятельности этого закона Создатель возвысил человека до космических масштабов, до одного уровня с Космосом. Не зря в философии всеединства и русского космизма (19-20 вв.) говорится о том, что человек и Космос - это равнозначные, равновеликие понятия (человек воздействует на Космос, Космос воздействует на человека).

«Хитрость» этого закона заключается в том, что Создатель «подключил» каждого человека к Единой Космической Системе, сделав взаимозависимыми микрокосмос человека (его внутренний духовный мир, его информационно-энергетическое поле) и макрокосмос, большой Космос (информационно-энергетическое поле Единой Космической Системы), предоставив тем самым человеку возможность через свой микрокосмос влиять на макрокосмос, с помощью его психического состояния воздействовать на физические процессы во Вселенной. (А чтобы человек не натворил глупостей, этот закон предполагает механизм самоблокировки, рассмотренный ранее как механизм космического саморегулирования.)

(Анастасия: «Мысль человека способна материализовать, видоизменять предметы, предопределять события, строить будущее...»1) (1Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 8.)

Эмоционально-мыслительная (информационно-энергетическая) деятельность человека влияет на космические процессы, его психическое состояние отражается на физическом состоянии Космоса.

Гармоничное, уравновешенное душевное состояние человека усиливает гармонию во Вселенной! Порождая хаос и агрессию в своей душе, человек тем самым способствует усилению хаоса в Космосе!

Человек должен постоянно помнить об этом законе Мироустройства и выстраивать свое поведение и деятельность в соответствии с ним, а не вопреки ему. Земная логика должна уступить место космической логике. Человеку необходимо очень ответственно относиться к своему душевному состоянию, в первую очередь думать не о себе, а о Космосе и его Создателе, ни при каких обстоятельствах не являться источником деструктивных, разрушительных мыслей-программ, не сотрясать единое поле Вселенной, причиняя тем самым вред Творцу и его Творению. В душе человека всегда должны царить гармония, уравновешенность и положительные эмоции. Именно в этом заключается его сыновний долг и ответственность перед Создателем и Космосом.

(Анастасия: «...человеку все подчинено и человек за все в ответе»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 3. Пространство любви. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 132.)

Таким образом, мировоззрение космического всеединства

формирует в сознании человека три мировоззренческих принципа -

всеединство, сопричастность и ответственность.

ЦЕННОСТИ

Любое мировоззрение как целостное (общее) отношение человека к Миру вырабатывает, формирует определенные ценности, которые помогают человеку ориентироваться в окружающей действительности. Ценности - это квинтэссенция любого мировоззрения.

Научно-материалистическому мировоззрению, антропоцентристскому по своей сути, соответствуют антропоцентристские (человекоцентристские) ценности - материальные по форме и эгоистичные по содержанию. Мировоззрению космического всеединства соответствуют космические ценности - духовные по форме и альтруистичные по содержанию.

Космические ценности - это универсальные космические принципы, на основе которых Творец создал Единую Космическую Систему, это «колонны», удерживающие Космос в единстве, целостности и гармонии. С точки зрения Творца для Космоса ценно все то, что способствует усилению единства и гармонии Единой Космической Системы. Из этого правила и должен исходить человек в определении своего отношения к Творению Создателя. Человек должен рассуждать так же, как и Творец (ставить себя на место Творца).

Физическим телом человека выступает его собственное тело, поэтому на телесном уровне человек автономен, относительно самостоятелен и эгоистичен, ибо интересы тела заставляют человека работать на телесную систему, работать на удовлетворение материальных потребностей тела.

Духовной основой души человека (являющейся информационно-энергетическим образованием) выступает единое информационно-энергетическое поле Вселенной. На духовном уровне человек един с Творцом и всей Вселенной, и интересы единого космического «организма» побуждают душу человека (как «клетку») работать прежде всего на удовлетворение потребностей этого «организма», т. е. служить Творцу и Его Творению - Вселенной. Поэтому на духовном уровне естественным состоянием души человека являются альтруизм и самоотдача, желание служить общему делу и общей цели.

Таким противоречивым единством противоположностей является человек, и от того, с чем он больше себя отождествляет (с телом или с душой), зависит его эгоистичное или альтруистичное отношение к Миру.

В антропоцентристском мировоззрении главной ценностью становится сам человек и все, что способствует его материальному обогащению и самовоз- вышению. Человек ставит себя в центр вселенной и начинает заботиться только о себе. Естественным условием существования и принципом поведения человека становится эгоизм как гипертрофированная любовь себя, любовь к самому себе и ко всему, что возвышает самого себя. При этом человек не знает или не хочет знать, что существует Творец - Космический Разум, ему невыгодно об этом знать, поскольку это ограничит или даже сведет на нет его эгоизм и вседозволенность.

Находясь под влиянием антропоцентристского (научно-материалистического) мировоззрения, ложного по своей сути (ибо отрицаются Космический Разум, бессмертие души, реинкарнация и материальность мысли), человек, отождествивший себя с собственным телом, превращается в существо, «гребущее под себя», живущее для удовлетворения своих материальных потребностей. Главными потребностями становится все, что служит удовлетворению и ублажению тела и своего «эго» - телесные удовольствия, комфорт, благополучие, самовозвы- шение, амбициозность.

Для достижения и удовлетворения данных потребностей необходимо наличие трех антропоцентристских сверхценностей - ДЕНЕГ, ВЛАСТИ и СОБСТВЕННОСТИ, и поэтому такой человек всеми способами стремится завладеть ими. Все и всех окружающих он воспринимает и рассматривает как объекты и средства удовлетворения своих личных потребностей и интересов. Такой человек по большому счету становится страшным существом «без Бога в душе, без царя в голове», для которого нет ничего святого. Он способен на все для достижения своих эгоистичных целей, ибо единственно верным для него является лишь то, что служит удовлетворению его потребностей. Другие ориентиры, общечеловеческие нравственные ценности он не признает. Нужно будет «переступить через кого-то»

- он это сделает. Антропоцентристские мировоззрение и ценности формируют именно такого человека. Конечно в данных рассуждениях есть доля преувеличения, но кто может сказать, что в нашем обществе нет таких людей?К сожалению - есть!

В космоцентристском мировоззрении ситуация совершенно иная. Человек, признающий мировоззрение космического всеединства, приобретает иное мироощущение и мировосприятие. Он ощущает себя частью и целым одновременно (часть не противостоит целому, а объединяется с ним). Сознание человека выходит за пределы тела, оно расширяется до уровня Вселенной, растворяется во всей

Вселенной, сливаясь с Творцом и Его Творением. Человек приобретает особое состояние сознания - состояние всеединства, слитности и неделимости всего сущего, сохраняя при этом свое «Я», свою индивидуальность, но чувство «Я» преобразуется в чувство «МЫ».

Человек воспринимает себя «ячейкой», «клеткой» «единого живого организма», с которым осуществляется непрерывный информационно-энергетический обмен. «Клетка» зависит от «организма», но и «организм» зависит от «клетки». «Клетка» в первую очередь заботится об «организме», гораздо больше отдавая ему, чем оставляя себе, но и «организм» всячески помогает и оберегает «клетку», предоставляя ей то, что она не в силах воспроизвести сама. И, что самое главное, и «организм», и «клетка» функционируют на основе единой программы, имеют единую цель и совместно решают общие задачи.

Отказавшись от научно-материалистического мировоззрения и вернувшись (на новом уровне знаний) к мировоззрению космического всеединства, человечество должно перенести акцент с антропоцентристских ценностей, материальных по форме и эгоцентричных по содержанию, на космоцентристские ценности, духовные по форме и альтруистичные по содержанию. От эгоизма человек должен перейти к альтруизму, от приоритета материальных ценностей - к приоритету духовных.

Чтобы понять, зачем это нужно сделать, необходимо вспомнить, что человек представляет собой единство бесконечного и конечного, духовного и телесного, души и тела. Что главенствует в человеке - тело или душа? Человек есть бессмертная душа, периодически воплощающаяся в смертную телесную оболочку, существующая (живущая) в бесконечном временном интервале, поэтому человек должен отождествлять себя прежде всего с душой, а не с телом, заботиться в первую очередь о душе, а потом уже о теле, потребности духа (души) должны преобладать над потребностями тела.

Конечно, это не значит, что нужно полностью отказаться от материальных потребностей, стать полным аскетом и отшельником. Нет. Человек живет в материальном мире и поэтому ему необходимо удовлетворять потребности тела хотя бы для того, что бы выжить. Но материальные потребности не должны становиться самоцелью, их удовлетворение должно быть лишь средством достижения духовных ценностей, духовного развития. Поэтому в достижении материальных ценностей необходимо придерживаться принципа разумной достаточности. Средство не должно превращаться в цель.

Главной ценностью в мировоззрении космического всеединства является Творец и Его Творение. Человек - уже не центр Мироздания, а его элемент, но такой элемент, которому Создатель предоставил уникальную возможность влиять на вселенские процессы. Для этого человек должен отказаться от своего эгоизма и стать помощником Создателя. Эгоизм должен трансформироваться в альтруизм, в самоотдачу, в служение общему делу и общей цели, в выполнение своего космического долга. Любовь к самому себе, к своему «эго» и к материальным ценностям должна перерасти в любовь к Творцу и Его Творению - всему Миру и к каждому его элементу: Космосу, Природе, людям и к самому себе (но любовь к самому себе - в последнюю, а не в первую очередь).

Главной космической ценностью для человека должна стать любовь к Творцу, Его Творению в целом и всем элементам Его творения в частности!

«Любовь» - это уникальное явление и понятие, которое нуждается в особом, более широком рассмотрении и анализе.

Люди привыкли рассматривать чувство любви на обыденном уровне (любовь к близким, к Природе), но оказывается, любовь носит всеохватывающий, трансцендентный, космический характер.

Любовь - это не только субъективное человеческое чувство, это и объективная космическая энергия созидания!

Космический Разум из хаоса создал Космос при помощи энергии любви, которой Он обладает. Космическая энергия любви, продуцируемая Создателем, удерживает весь Мир в единстве противоположностей. Его энергия любви превращается в энергию гармонии и созидания.

(Анастасия: «Самая сильная энергия во Вселенной - это энергия Чистой Любви»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 3. Пространство любви. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 51.)

(«От человека в состоянии любви исходит излучение. За доли секунды оно, отразившись от стоящих над человеком планет, снова достигает Земли и дает жизнь всему живому...»1) (2 Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 9.)

Еще древнегреческий философ Эмпедокл (5 в. до н. э.) считал, что Миром управляют две причины - любовь и вражда, и он был во многом прав, ибо любовь - это движущая сила единства, а вражда - это сила разрушения и хаоса.

Единая Космическая Система, созданная Космическим Разумом, удерживается в единстве при помощи энергии любви. Человек - элемент Единой Космической Системы, поэтому, чтобы жить в гармонии с Системой, он также должен стать источником любви, и эту любовь направлять прежде всего Создателю - Космическому Разуму, и Его детищу - Космосу, Вселенной, всему Миру.

Как и любой из родителей, Творец нуждается в нашей любви! Объективная космическая любовь (любовь Создателя) и субъективная человеческая любовь должны идти навстречу друг другу, соединяться, резонировать и преумножать друг друга. Поэтому человеческая любовь - это ключ к гармонии с Космосом, ключ к подключению к единому информационно-энергетическому полю Вселенной, ключ к неиссякаемому источнику энергии и информации, ключ к здоровью, долголетию и счастливой жизни!

«Чувство любви очень многогранно, и самое большое место в нем должно быть отведено любви к Богу и Вселенной, божественным чувствам, благодаря чему мы получаем единение со Вселенной, к родителям, детям, любимому человеку, к себе. Ни одно живое или неживое существо в мире не должно быть лишено нашей любви»3. (3 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Книга первая. Система полевой саморегуляции. - СПб.: Сфера, 1994. С. 47.)

«Отрицание тенденции единства и чувства, которое его реализует во Вселенной - Любви, приводит к гибели цивилизации»1. (1 Лазарев С. Н. Там же. С. 34.)

«Заповедь любви даже к врагам, с позиций биоэнергетики, имеет огромный смысл. Она блокирует программу уничтожения другого человека и, соответственно, самоуничтожения на полевом, подсознательном уровне»2. (2 Лазарев С.

Н. Там же. С. 39.)

«Когда мы испытываем любовь к Вселенной, мы получаем огромное количество энергии»3. (3 Лазарев С. Н. Там же. С. 28.)

Таким образом, главной ценностью с точки зрения космического мировоззрения является любовь к Творцу и всем Его творениям. ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ

Следующим этапом, приближающим мировоззрение и ценности к реальной жизни, является этика поведения человека. Этика переводит мировоззренческие ценности в плоскость практических действий человека.

По сути дела, раздел «этика поведения» является кульминационным моментом данной работы, поскольку весь предшествующий материал является теоретическим обоснованием правильности ответа на вопрос «Как человек должен относиться к Миру и почему?» («Как человек должен жить?») Ответ на данный вопрос пытались найти все философы и мыслители, поскольку это главный вопрос человеческого бытия. Но ответить на него можно, только привязав его к определенному мировоззрению.

Как уже говорилось ранее, вопрос правильного выбора мировоззрения не есть сугубо теоретический вопрос, не имеющий практических последствий. Напротив, от правильного выбора мировоззрения и ценностей зависит соответствие или несоответствие поведения, деятельности и образа жизни человека - замыслам Творца. Ложное мировоззрение и ценности приводят к неправильному поведению, деятельности и образу жизни, и наоборот.

Научно-материалистический взгляд на Мир принижает место и роль человека во Вселенной, скрывает от человечества очень важную истину: человек был создан Творцом как Его помощник, поэтому Создатель наделил его способностью при помощи эмоционально-мыслительной деятельности влиять на вселенские процессы. Человек обладает мощной силой, которую он может направить как на благо Космоса, так и во вред ему. Лишившись истинного мировоззрения, человек превратился из помощника Создателя в серьезную угрозу для творений Создате- ля. Лишившись истины, люди стали похожи на безумцев, которые «не ведают, что творят», и по незнанию наносят огромный вред и Космосу, и самим себе.

Но законы Космоса никто не отменял, они по прежнему функционируют, в том числе и механизм космического саморегулирования, который блокирует «зарвавшиеся» элементы Единой Космической Системы, «отключает» их от единой энергетической «сети» и тем самым дает сигнал, «дворникам» (болезнетворным вирусам и бактериям), которые «очищают» Систему от ненужных и вредных элементов.

Болезнь есть форма защиты Космической Системы от агрессивных «волн» человеческой психики; болезнь есть «предупредительный сигнал» для человека о том, что его отношение к Миру (поведение) - неверное и представляет угрозу для единства ВселеннойМировоззрение, ценности и поведение непосредственно отражаются на состоянии здоровья человека.

Но люди в основной своей массе из-за ложного мировоззрения не знают о механизме космического саморегулирования и его работе, поэтому упорно продолжают свою разрушительную деятельность и получают за это жесткое наказание (точнее сказать, сами себя по незнанию жестоко наказывают болезнями). Получается абсурдная ситуация, замкнутый круг: люди не ведают, что творят, вредят Миру и самим себе, поэтому механизм космического саморегулирования блокирует болезнями их неправильное поведение; а люди не понимают, из-за чего и почему они страдают, не догадываются, в чем причина их страданий.

Творец создал механизм информационно-энергетического саморегулирования как механизм воспитания людей (и им подобных) по принципу поощрения и наказания (за правильный образ жизни - поощрение, за неправильный - наказание). Человечество ведет неправильный образ жизни и поэтому наказывается болезнями. Но воспитуемые должны понимать логику и действия Воспитателя - только тогда процесс воспитания будет эффективным. Люди же из-за ложного мировоззрения абсолютно не понимают сути вселенских процессов в целом, и происходящих с ними событий, в частности. Поэтому действия Творца не достигают цели, механизм саморегулирования не оказывает на людей нужное воспитательное воздействие. Напротив, у них появляется ощущение несправедливости Мироустройства, чувство обиды на весь Мир, а значит, чувство обиды на Творца как создателя Мира (чем они еще более усугубляют свое положение и усиливают космическую «нейтрализацию», уменьшая шанс не только на выздоровление, но и на выживание). И все это - из-за ложного мировоззрения!

Но наказывает каждого человека в отдельности не Создатель! Программа космического саморегулирования, созданная Творцом, действует не в «ручном», а в «автоматическом» режиме (о чем говорилось ранее). «Вредные» для космического единства элементы автоматически отключаются от единой энергосистемы и быстро прекращают свое физическое существование. Люди, являющиеся источником зла и агрессии, нейтрализуются Космосом болезнями и другими неприятностями до полного их «выключения». (И в этом есть определенная логика.) Создатель небезучастен к своим детям, Он страдает вместе с ними, но Он не может вмешиваться в работу механизма саморегулирования, ибо это может привести к разрушению всей Космической Системы.

Но если человек изменит свое мировоззрение, ценности и отношение к Миру, осознает пагубность своего поведения и изменит его, и тем самым перестанет представлять угрозу для Космоса, - необходимость в «выключении» отпадет, Система перестанет блокировать человека болезнями, болезнь отступит, и человек выздоровеет. Болезнь можно победить правильным мировоззрением!Это прекрасно доказал в своих книгах С. Н. Лазарев, который на множестве примеров показал, что с изменением мировоззрения улучшается здоровье человека (болезнь отступает)! (1 См.: Лазарев С. Н. Серия книг «Диагностика кармы» - СПб., 1994-2001.)

Поэтому спасение «утопающих» - дело самих «утопающих».'Человек только тогда сможет стать здоровым - когда он поймет замысел Творца, суть механизма космического саморегулирования и будет вести соответствующий образ жизни и деятельности.

(Анастасия: «Когда появляются в человеке светлые чувства, они обязательно оказывают благоприятное влияние абсолютно на все плотские органы. Именно светлые чувства являются самым сильным и эффективным средством, противостоящим любому заболеванию»2.) (2Мегре В. Н. Книга 1. Анастасия. - М.- СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 171.)

Не Творец должен приспосабливаться к действиям каждого человека, а люди должны жить в соответствии с замыслами и программами Творца!

Вот почему неправильное мировоззрение (и вытекающие из него ложные ценности и этика поведения) - это не безобидная ошибка, а весьма опасное явление, от которого страдают и человек, и Космос! Поэтому от ошибочного научно-материалистического мировоззрения необходимо перейти к космическому мировоззрению, соответствующим ему ценностям и этике поведения.

От земной логики необходимо перейти к космической логике, суть которой заключается не в том, чтобы нагрести под себя побольше, а в служении общему делу, в выполнении своего долга , своего космического предназначения (совершенствования себя и Вселенной); от земной этики необходимо перейти к космической этике, главным принципом поведения которой должна стать святость.

Святость есть практическое воплощение в поведении человека главной космической ценности - любви к Творцу и всем его творениям. Святость есть реализация любви к Миру. Святость - внешняя форма проявления любви; в основе святости лежит любовь.

Святость - это нравственная чистота, добродетельность (делать добро), это

- космическая характеристика, неподвластная земным законам, она обязывает человека жить по космическим масштабам и космической логике, которая не совпадает с логикой земной.

Святость - это состояние человека, когда он находится в гармонии с Миром, Космосом, когда он ощущает себя единым целым с ним, когда он ни при каких обстоятельствах «не гонит агрессивную волну», не вредит Творцу и Его Творению.

Святость - это неадекватное (с обыденной точки зрения и по земным меркам) восприятие действительности, это состояние уравновешенности, гармонии, и любви в душе несмотря ни на какие трудности и невзгоды; это - умение видеть только хорошее в жизни, и «не замечать» плохого, не отвечать злом на зло, «гасить» зло и агрессию, творить и преумножать добро.

Это сложно, очень сложно так относиться к жизни, к конкретным ситуациям и событиям. Мы привыкли жить по-другому, адекватно (как нам кажется) реагировать на внешние раздражители, действовать в соответствии со складывающейся ситуацией, выплескивать эмоции, не сдерживая себя, - тем самым посылая в Космос разрушительные информационно-энергетические волны, и включая программу самоуничтожения. Так жить мы умеем, привыкли мы к такому поведению. Но так дальше жить нельзя. Такое поведение является самоубийственным! Здравый смысл, наконец, должен возобладать! Элементарный прагматизм требует от человека иного поведения, приносящего благо Творцу, Космосу и самому себе. Такое поведение возможно только тогда, когда человек будет непрерывно повышать свой уровень святости. Неадекватно реагируя на события с земной, обыденной точки зрения, человек тем самым будет адекватно относиться к жизни с точки зрения космической логики и этики.

Конечно это не значит, что человек вообще не должен реагировать на внешние факторы, сесть в позу «лотос» и уйти в нирвану. Нет. Внешне человек должен объективно реагировать на события, принимая оправданные решения. Но в душе при этом не должно быть агрессии и злости, его внутреннее состояние должно стремиться к святости (уравновешенности, гармонии, наполненности любовью и добром), постепенно повышая ее уровень.

Человек должен превратиться в своеобразный «пламягаситель», в преобразователь негативной энергетики в позитивную, из источника зла, хаоса и агрессии - в источник добра и гармонии, в источник положительных мыслей, и эмоций (материальных по своей сути).

Человек должен сделать сознательный выбор между добром и злом, между хаосом и гармонией: будет ли он вредить Творцу, Космосу и самому себе, включая программу самоуничтожения, либо он наконец-то превратится в помощника Творца и созидающий фактор Вселенной.

С точки зрения космического мировоззрения жизнь не ограничивается только данным телесным воплощением; жизнь есть бесконечный процесс духовного самосовершенствования либо в телесной, либо в бестелесной форме. Так человек и должен воспринимать ее (жизнь), рассматривая данное воплощение как очередную «ступень» на «лестнице» духовно-нравственного восхождения, как жизненную школу, из каждого «урока» которой необходимо делать «выводы» и накапливать их в «копилке» жизненной мудрости, т. е. с каждым уроком становиться мудрее. Жизнь нужно рассматривать как череду испытаний, которые необходимо не просто преодолеть, а преодолеть достойно, с высоко поднятой головой, в любой ситуации быть на высоте положения. Преодолеть «барьер» и не зацепиться, пройти по «грязи» и не запачкаться,быть немного «не от мира сего» (как Иисус Христос). В этом и заключается принцип святости.

В конце очередного телесного воплощения (жизни) душа каждого человека предстанет перед Создателем, который будет принимать «жизненный экзамен» и выставит соответствующую «оценку», от которой будет зависеть дальнейшее существование человека. И прожить ее нужно так, чтобы не было стыдно перед Создателем за свои эмоции, мысли и поступки!

«Главным условием выживания в настоящий момент является основанное на принципах диалектики соединение того, что раньше было несоединимо. Это отречение от земного, выход на единение с Космосом и получение информации, воплощение ее в нравственных законах и практическая их реализация на всех уровнях»1. (* Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Книга первая. Система полевой саморегуляции - СПб.: Сфера, 1994. С. 37.)

«Этика - роскошь вчера, необходимость сегодня, единственное условие для выживания завтра. Людей, думающих только о физическом здоровье, в ближайшие годы может постичь судьба динозавров»2. (2 Лазарев С. Н. Там же. С. 42.)

«Каждый человек должен стать святым с постоянным повышением уровня святости... Приоритет в системе ценностей должен быть отдан святости, а не практичности, ибо Космос первичен, а цивилизация вторична»3. (3 Лазарев С.

Н. Там же. С. 38.)

«...соблюдение этических норм - это необходимое условие и единственный способ выживания и, одновременно, самая лучшая защита»4. (4Лазарев С. Н. Там же. С. 22.)

Святость как внутреннее состояние души человека трансформируется в этику поведения и деятельности, благодаря которой формируются соответствующие этические принципы и нормы. Наиболее значимым этическим принципом, олицетворяющим суть ответственногоотношения человека к Миру является принцип «не навреди». Не навреди ни чувствами (эмоциями), ни мыслями, ни словами, ни действиями!

Не вреди Создателю! Не порождай негативные информационно-энергетические программы, противоречащие и противодействующие программам Творца, ибо такие мысли-программы наносят вред и Создателю, и Миру, и самому человеку.








Дата добавления: 2016-03-05; просмотров: 441;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.026 сек.