После Второго храма: «капиталистический проект» еврейских ростовщиков

 

Сохранение «корневой системы» Иерусалимского храма означало дальнейшее усиление финансовых позиций еврейства в мире, т.к. евреи‑ростовщики были вне конкуренции. Об этом с гордостью пишет в своей книге «Евреи, мир и деньги» известный финансист Жак Аттали (в свое время возглавлявший Европейский банк реконструкции и развития и до недавнего времени ‑ советник французского президента Николя Саркози). Он, в частности, отмечает: «Уже в III в. еврейские общины расселились по миру, обеспечивая торговые связи от севера Германии до Марокко, от Италии до Индии. Обладая наилучшей информацией, евреи становятся советниками монархов, влиятельными людьми. Возникает почти абсолютное, но не намеренное тысячелетнее господство евреев в международных финансах, длившееся до 11‑12 вв.»[675].

Жак Аттали ограничивает период абсолютного господства евреев в международных финансах двенадцатым веком. Видимо, он имеет в виду, что на смену евреям пришел орден тамплиеров (образован в 1118 г. в Палестине), который получил свое название от Иерусалимского храма (фр. «тампль» ‑ храм). Этот орден сумел в короткие сроки создать на обширных пространствах от Северной Африки до Скандинавии свою международную финансовую империю, причем евреи‑ростовщики оказались на втором плане. Мы не будем в данной работе обсуждать крайне обширную тему международной финансовой деятельности тамплиеров[676] ‑ подчеркнем лишь, что орден тамплиеров иногда ошибочно называют христианским, поскольку формально он был создан по указанию Римского престола (папы римского). Однако обстоятельные исследования истории тамплиеров показывают, что этот орден был как раз антихристианским, причем за ним стояли все те же еврейские ростовщики[677]. Н. Марков орден тамплиеров прямо называет «тайной иудейской организацией». Обратим внимание на то, что французский король Филипп Красивый, который нанес удар по тамплиерам и казнил их главу, магистра Жака Моле, почти одновременно подписал тайный указ о том, чтобы арестовать евреев, конфисковать их имущество и затем выслать из Франции. Указ был исполнен, и в 1306 г. евреи были изгнаны из страны[678]. Можно предположить, что Филипп Красивый понимал: полностью уничтожить орден тамплиеров без уничтожения его «корневой системы» в лице еврейских ростовщиков и торговцев нельзя.

На протяжении некоторого времени финансовое и экономическое влияние евреев в Европе действительно ослабевает. Этот процесс в основном совпадает с периодом крестовых походов и связанным с этими походами ростом христианского самосознания европейцев. «Крестовые походы и борьба с экономическим засильем иудеев в Европе и распространением ими антихристианских ересей подорвали их общественное положение. Христианские купцы вытеснили иудеев из международной торговли. И в самих европейских странах вместе с ростом городов росло число и торговцев‑христиан, и иудеи все больше оттеснялись в мелкую торговлю. Влияние иудеев и их капитала в Европе резко уменьшилось»[679]. Следует обратить внимание, что особенно явно это влияние уменьшилось в Византии, что связано с проведением сознательной государственной политики в этом направлении[680].

Затем (примерно с XIV века) начинается контрнаступление со стороны еврейских ростовщиков, которые добиваются снятия ограничений на ростовщическую деятельность, требуют «режима наибольшего благоприятствования» со стороны монархов и феодалов, которым они предоставляют кредиты и оказывают иные формы помощи. Новое укрепление позиций еврейских ростовщиков и торговцев завершается зарождением в недрах средневекового общества капитализма и последующего его утверждения в качестве господствующего духовного и экономического строя (сначала в городах‑государствах Южной Италии, затем в Нидерландах, Великобритании, других европейских странах, Северной Америке)[681]. В Средние века такие понятия, как «ростовщик», «торговец», «буржуа», ассоциировались со словами «еврей», «иудей»[682].

Таким образом, «дух капитализма» принесен в Новое время не протестантами, как это утверждает Макс Вебер в своей известной книге «Протестантская этика и дух капитализма», а еврейскими ростовщиками и торговцами, которые пронесли его через многие века. Выше мы уже упоминали, что этим «духом капитализма» они «заразились» примерно две с половиной тысячи лет назад, попав на реки Вавилонские. Мы, конечно, не сбрасываем со счетов роль «протестантской этики», но обращаем внимание на то, что сам протестантизм стал результатом «инфицирования» католицизма еврейским «духом капитализма»[683].

Следует отметить, что сложившийся к XVIII‑XIX вв. капитализм был такой моделью общественно‑экономических отношений, которая распространялась на мир, находящийся за пределами невидимой «империи евреев». Эта модель разительным образом отличалась от той модели, которая была ориентирована на общественно‑экономические отношения внутри «империи евреев».

Экономическая модель для нееврейского мира предполагает:

‑ жестокую конкуренцию,

‑ полную свободу так называемых «рыночных» отношений,

‑ сворачивание государственного регулирования хозяйственной жизни,

‑ взимание процента при ссудных операциях,

‑ ориентацию на прибыль как главный критерий экономической эффективности и главную цель экономической деятельности,

‑ нещадную эксплуатацию наемных работников,

‑ всемерное поощрение развития финансового сектора экономики в ущерб реальному сектору,

‑ развитие преимущественно акционерной формы капиталистических предприятий и многое другое.

Экономическая модель, используемая невидимой «империей евреев», обычно не находит отражения в учебниках по экономике и не афишируется. Однако, опираясь на еврейские источники, об этой модели можно кое‑что сказать. Принципы ведения хозяйственной деятельности теми, кто принадлежит к «империи евреев», дифференцируются, делятся на две части:

а) принципы для использования внутри «империи евреев»;

б) принципы для использования во взаимоотношениях с «внешним миром».

Принципы для использования внутри «империи евреев»:

‑ строгое регулирование хозяйственной деятельности кагалами разных уровней;

‑ исключение конкуренции между отдельными хозяйствующими субъектами;

‑ поощрение развития «семейных» компаний (а не акционерных);

‑ рекомендации не допускать на руководящие должности в компании и организации неевреев;

‑ запрет на взимание процента при кредитных и ссудных операциях;

‑ недопустимость эксплуатации еврея евреем;

‑ формирование различных фондов для оказания необходимой социальной помощи отдельным группам еврейской общины и других целей;

‑ исключение обмана и недобросовестности при сделках, заключаемых между евреями;

‑ использование исключительно еврейских судов для разрешения хозяйственных споров;

‑ приоритеты в выборе видов деятельности (адвокатура и вообще юриспруденция, торговля, финансовые операции, средства массовой информации, учреждения культуры, медицина и т.п.);

‑ рекомендации воздерживаться от других видов деятельности (например, сельское хозяйство, вообще физический труд) и т.п.[684].

Принципы для использования во взаимоотношениях с «внешним миром», миром неевреев [685]:

‑ отношение к имуществу, находящемуся в руках неевреев, как к собственности евреев (временно оказавшейся в чужих руках) и использование любых (в том числе безнравственных) методов для овладения этим имуществом;

‑ навязывание среди неевреев духа стяжательства и «жажды денег»;

‑ допустимость и желательность обмана при совершении сделок с не‑ евреями;

‑ регулирование кагалами разных уровней операций евреев с нееврея‑ ми для того, чтобы обеспечить более эффективную эксплуатацию неевреев (как в сфере производства, так и в сфере обращения и обмена);

‑ взимание максимально возможного процента при предоставлении ссуд и кредитов неевреям;

‑ навязывание «внешнему миру» денег, которые выпускают евреи; установление еврейского контроля над национальными экономиками «внешнего мира» через выпуск денег, кредитные операции, спекулятивные операции на рынках и т.п.;

‑ всяческое навязывание идеи (в виде разных «научных теорий») о невмешательстве государства в экономику, а также идеи о том, что экономикой должна управлять «невидимая рука» рынка;

‑ дестабилизация национальных экономик и создание кризисов («управляемый хаос» в экономике) и т.п.[686].

Мы перечислили лишь некоторые принципы, которые определяют характер экономической практики и экономической политики «империи евреев» и которые нуждаются в расшифровке и объяснении. Взять, например, принцип отношения еврея к имуществу нееврея. Уже упоминавшийся Сикст Сиенский, который сформулировал некоторые ключевые положения Талмуда, отмечал: «Бог повелел евреям присваивать имущество христиан сколь возможно чаще и всевозможными средствами: обманом, насилием, лихоимством, воровством»[687]. В Талмуде также говорится: «Деньги акумов суть как добро никому не принадлежащее, и каждый, кто пришел первым, завладевает им»[688].

Современный израильский автор Исраэль Шахак, критикующий многие стороны талмудического иудаизма, называет такие поощряемые многими раввинскими авторитетами методы присвоения имущества неевреев, как невозвращение потерянного имущества, надувательство в делах, жульничество, воровство и грабеж [689]. Вот что он пишет, например, о последнем из перечисленных методов: «Грабеж (то есть воровство с применением насилия) категорически запрещен лишь в том случае, если жертва ‑ еврей. Но ограбление нееврея запрещено не всегда, а только в некоторых случаях, например, “когда неевреи властвуют над евреями”, но позволено, “когда неевреи подвластны евреям”. Раввины расходятся во мнениях по вопросу о том, при каких обстоятельствах еврей может ограбить нееврея, но спор, в сущности, идет только о соотношении сил евреев и неевреев, а не о вопросах справедливости и гуманности»[690].

Одним из ключевых положений экономической доктрины талмудического иудаизма является ориентация евреев не на создание новых богатств, участие в производстве нужных обществу товаров и услуг, а на перераспределение имеющихся богатств в свою пользу. Последнее намного прибыльнее и проще, особенно если прибегать к жульничеству, воровству и грабежам. Это предопределяет предпочтения евреев в части выбора профессий и видов занятий. Они всячески сторонятся производительного труда, особенно физического. Наиболее любимыми их занятиями является ростовщичество, юриспруденция, торговля, всякого рода посредничество. В так называемой «Пражской программе еврейства »[691] говорится: «Всякая торговля, соединенная со спекуляцией и вытекающими из нее выгодами, не должна выходить из наших рук, ибо это, так сказать, врожденное право евреев. Прежде всего мы должны овладеть торговлей алкоголем, маслом, хлебом и шерстью, а тогда в наших руках будет уже и земледелие, и все сельское хозяйство»[692]. Ф. М. Достоевский в «Дневнике писателя за 1877 год» писал: «...в самом труде еврея (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд; еврей любит торговать чужим трудом! Но это пока ничего не объясняет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть»[693].

Особо можно отметить склонность евреев к торговле золотом и другими драгоценными металлами. Ф. М. Достоевский писал: «...евреи, по крайней мере в огромном большинстве своем, предпочитают лишь одну профессию ‑ торг золотом... и это. для того, чтоб. не быть прикрепленным к земле иноземцев. а иметь все с собой лишь в золоте и драгоценностях, чтоб удобнее их унести в Палестину. Все это. слышал я как легенду, но верю, что суть дела существует непременно, особенно в целой массе евреев, в виде инстинктивно‑неудержимого влечения.»[694]

Традиционно еврейскими являются такие виды деятельности, которые по соображениям нравственности неприемлемы для неевреев или которые относятся к разряду криминальных. Это: винокурение и торговля вином, работорговля, наркобизнес, организация проституции и т.п. Французский писатель XIX века Эдуард Дрюмон писал: «Евреи не могут похвалиться, что предоставили хоть какую‑то выгоду жителям тех стран, где их выносят. Новые изобретения, полезные открытия, усидчивый и тяжелый труд, мануфактура, вооружение войск, земледелие ‑ ничто не входит в их систему. Но пользоваться открытиями, чтобы искажать плоды их, подделывать металлы, прятать краденые вещи, покупать у первого встречного, даже у убийцы и слуги, ввозить запрещенные или испорченные товары, предлагать расточителям или несчастным должникам средства, ускоряющие их разорение, заниматься учетом векселей, ажиотажем, ссудой под залог, меной, торговлей подержанными вещами, всякого рода ростовщичеством ‑ вот их промысел»[695].

Особо презрительное отношение у евреев сложилось к сельскохозяйственному труду. В Талмуде существует открытое предубеждение к занятию земледелием. «Нет более плохого занятия, чем земледелие. Если кто имеет 100 сребреников в торговле, то он может ежедневно есть мясо и пить вино; если же кто употребляет 100 сребреников на земледелие, то он может есть лишь хлеб с солью»[696].

Крайне важным был и остается принцип навязывания неевреям духа стяжательства и «жажды денег». Благодаря эффективной реализации этого принципа началось разложение христианской цивилизации, ее мутация в «цивилизацию денежную». Граждане христианских стран стали поклоняться не столько Богу, сколько мамоне. Возникло духовное рабство, которое стало основой для последующего социально‑экономического закабаления тех, кто некогда были христианами. Достаточно точно духовную сущность денег при капитализме определил еврейский философ первой половины XIX века Моисей Гесс (духовный наставник будущего «классика» Карла Маркса): «...деньги ‑ это отчужденное богатство человека, добытое им в торгашеской деятельности. Деньги ‑ это количественное выражение стоимости человека, клеймо нашего закабаления, печать позора нашего пресмыкательства. Деньги ‑ это коагулируемая (свертываемая) кровь и пот тех, кто по рыночным ценам торгует своей неотчуждаемой собственностью, своим богатством, своей жизненной деятельностью ради накопления того, что называется капиталом. И это напоминает ненасытность каннибала». Фактически речь у Гесса идет о языческом и ненасытном древнем божестве по имени «мамона»[697]. В поэтической форме эту мысль выразил еврейский поэт Генрих Гейне : «Деньги ‑ это бог нашего времени, а Ротшильд ‑ его пророк»[698].

Одним из главных устремлений финансово‑жреческой олигархии было установление контроля над выпуском денег , монополизация денежной эмиссии в своих руках. На протяжении многих веков они стремились к этой цели. В Средние века короли и феодалы отдавали в концессию евреям монетные дворы. Еврейские менялы и ювелиры стали практиковать выпуск бумажных расписок (прототип бумажных денег) под обеспечение депонируемых драгоценных металлов, причем расписок выпускалось больше, чем было металла в хранилищах. В Новое время евреи стали подталкивать правителей европейских стран к созданию центральных банков. Впервые такой институт был создан в Великобритании ‑ Банк Англии (1694 г.). Затем во Франции (Банк Франции, 1800 г.) и других крупных городах Европы. Сразу же устанавливался контроль еврейских олигархов над центральными банками; это означало, что выпуск и циркуляция денег («крови экономики») оказывались в руках евреев. Завершился этот процесс навязыванием Америке центрального банка под названием «Федеральная резервная система». Этот центральный банк, находящийся в руках еврейских олигархов, сегодня контролирует не только американскую, но также почти всю мировую экономику.

Особое место в арсенале средств изъятия имущества неевреев занимает такой метод, как ростовщичество . Мы уже неоднократно об этом методе говорили выше: при кредитных операциях происходит перемещение к евреям от неевреев как денег (погашение основной суммы долга плюс проценты), так и физического имущества (используемого в качестве залогов)[699]. Неоднократно упоминавшийся нами В. Зомбарт писал, что в Талмуде технике ростовщичества уделяется исключительно большое внимание: только изучению Торы отведено больше места. По мнению этого автора, в конце Средневековья право еврейского ростовщика взимать процент с нееврея переходит в обязанность, что зафиксировано в виде так называемой 708‑й заповеди в Шулхан‑арухе (евреям рекомендуется предоставлять беспроцентные ссуды, что приравнивается к подарку)[700]. Исраэль Шахак пишет, что двойной подход к практике взимания процента еврейскими ростовщиками сохранился до нашего времени: «...до сих пор имеет значение тот факт, что выдача беспроцентных ссуд евреям рекомендуется как акт благотворительности, в то время как с нееврея заимодавец обязан брать проценты. На самом деле многие (хотя и не все) раввинские авторитеты, включая Маймонида, считали взимание с нееврея самого высокого возможного процента религиозной заповедью »[701].

Известный немецкий философ И. Кант отмечал, что ростовщичество ‑ наиболее характерная особенность той общности людей, которые называются «евреями»: «Евреи ‑ нация ростовщиков. они перехитрили людей, которые дали им кров». Знаменитый Шекспир подчеркнул аморальность еврейского ростовщика в «Венецианском купце» через своего героя Шейлока, который потребовал у христианина «фунт плоти», т.к. у последнего не было денег, чтобы отдать долг. Многие средневековые государства получали громадные доходы от налогов на прибыль еврейских ростовщиков, и это объясняет странную на первый взгляд лояльность властей по отношению к ростовщикам на фоне массовых возмущений простого народа. Самый важный политический документ в средневековой Англии и, вероятнее всего, во всей западной цивилизации, «Магна Карта», гласит, что поместья вдов и сирот ‑ первое, на что претендовали ростовщики[702]. В книге «Социальная жизнь евреев Северной Франции в XII‑XIV веках» Луи Рабинович отмечает, что еврейские ростовщики смотрели на свое занятие как на более прибыльное, чем фермерство и ремесленничество. Многие еврейские историки задокументировали факты о неимоверном богатстве евреев, полученном путем ростовщичества. Рабинович подчеркивает, что в 1221 году налоги на прибыль евреев принесли в казну денег больше, чем любой из других источников государственного дохода Франции. Король Людовик IX, который резко осуждал Талмуд, с еще большим неприятием относился к грабительскому поведению евреев в экономике. В 1254 году он запретил ростовщичество, говоря, что евреи должны зарабатывать торговлей и ручным трудом. Правда, из этого ничего не получилось. Тем более что через некоторое время властям потребовались деньги, которые евреи им предоставляли в виде налогов и кредитов[703].

Ростовщичество в эпоху победы капитализма в странах Запада было дополнено таким методом ограбления, как создание акционерных обществ и привлечение средств мелких инвесторов‑неевреев через куплю‑продажу акций. Номинально возник класс мелких инвесторов, охватывавший миллионы людей. Фактически средства мелких акционеров переходили в полное распоряжение истинных хозяев акционерных обществ ‑ еврейских финансовых олигархов. Точно так же поступают финансовые олигархи, когда осуществляют размещение на финансовых рынках облигаций : полученные от неевреев заемные средства фактически становятся имуществом еврейских олигархов. Еврейские банки, принимая на депозитные счета средства вкладчиков , также рассматривают их как свои. Периодически устраивая банкротства своих банков, еврейские ростовщики присваивают деньги миллионов гоев. Французский исследователь Талмуда Ф. Бренье пишет: «Еврей, занимающий у гоя деньги, только берет ему принадлежащее, и когда гой потом требует возвращения у него взятого, то это является незаконным. Помогать же гою добиться возвращения у него взятого ‑ это значит обкрадывать еврея, ибо он, согласно еврейскому учению, не должен ничего. Какой яркий свет это раввинское толкование проливает на взгляд евреев на займы, и как становятся понятными грабежи, являющиеся последствием выпуска всевозможных акций, столь дорогих сердцу еврейских банкиров»[704].

Многие принципы экономической доктрины иудаизма конкретизированы в нормах еврейского права, которые зафиксированы в Талмуде. В качестве примера можем назвать норму «хазака» и норму «меропия» (или «мааруфия»). Обе нормы представляют собой подобие лицензии, которую еврей получает от кагала. Вот что писал по поводу «хазаки» известный дореволюционный исследователь иудаизма И. Лютостанский: «Считая нееврейское население своего района, как мы выше отмечали, своим “озером”, кагал продает евреям части этого странного имущества на крайне странных началах. Хазака есть право, в силу которого в эксплуатацию к еврею, купившему его, поступает в его распоряжение недвижимое имущество христианина. По этому праву имущество иноверца делается неотъемлемым, и притом исключительным, достоянием того еврея, который купил хазаку, и уже ни один еврей в мире не имеет права ни арендовать это имущество, ни давать ссуды под него, ни вообще входить с хозяином его в какие‑либо сделки относительно это имущества. Это право беспрерывного и исключительного воздействия на имущество иноверца кончается для данного еврея или отнятием его за проступки, или истечением срока хазаки. Смерть действительного хозяина имущества не прерывает хазаки»[705].

По поводу «меропии» Лютостанский писал: «Это есть право, в силу которого в эксплуатацию еврею, купившему его (у кагала. ‑ В. К. ), поступает личность того нееврея, с которым он входит в сделки и иные сношения. Этим правом личность данного иноверца делается неотъемлемым, и притом исключительным, достоянием того еврея, который купил “меропию” на него. Уже ни один еврей в мире не имеет права ни ссужать этого христианина деньгами, ни исполнять его поручения, ни вообще входить с ним в какие‑либо сношения»[706].

Таким образом, против имущества нееврея и его самого начиналась плановая и скоординированная осада, велась необъявленная война или охота, санкционированная кагалом, с целью завладеть имуществом и обеспечивать эффективную эксплуатацию иноверца вплоть до его смерти (причем последний мог не подозревать об этом)[707]. Фактически кагал был организатором разветвленной сети картельных соглашений, которые осуществляли экономический раздел подконтрольной территории между членами еврейской общины. Сегодня такой раздел имущества осуществляется уже в глобальных масштабах, и этим процессом управляет мировой кагал, а его участниками являются представители мировой финансовой олигархии[708].

Каждый из выше приведенных принципов отношений «империи евреев» с миром неевереев нуждается в расшифровке, что, по сути, требует отдельной книги. Отметим лишь, что та экономическая доктрина, которая была взята на вооружение лидерами талмудического иудаизма, была с самого начала «заточена» на решение стратегической цели иудаизма ‑ достижение мирового господства. Сложившаяся модель капитализма с самого начала стала работать на обогащение еврейской финансовой верхушки и общее укрепление «империи евреев». Одновременно происходило и происходит экономическое ослабление мира неевреев. При этом существующая модель капитализма способствует разрушению общества неевреев в целом: конкуренция и навязанная неевреям погоня за прибылью ведут к разрушению их национальной государственности, культуры, религии, семьи. В социальном плане она также способствует превращению людей в «атомы» и «пыль» (благодаря навязываемому обществу духу индивидуализма), а в духовном плане лишает его образа и подобия Божия, делает «экономическим животным».

Еще раз обратим внимание: энтропийные (разрушительные) процессы в мире неевреев (в том числе и в первую очередь в христианском мире) происходили и происходят на фоне целенаправленной консолидации еврейского сообщества в мировом масштабе, укрепления его финансового потенциала и государственности. Причем речь идет не столько о государстве Израиль (даже в еврейской среде многие называют это государство химерой), сколько о наднациональном государстве . Сегодня уже открыто говорится (через СМИ, контролируемые еврейской финансово‑жреческой олигархией) о том, что в условиях усиливающегося хаоса человечеству жизненно необходимо мировое правительство[709]. Но при этом никогда не упоминается, что выполнять функции такого правительства будет тот самый центр управления, который был создан иудейской верхушкой после разрушения Иерусалима в 70 г. н.э. и который почти две тысячи лет находился в подполье[710].

Без этой предварительной подготовительной работы машиах (ожидаемый евреями мессия) появиться не может. Переиначивая слова Евангелия, можно сказать: инициированный иудаизмом капиталистический проект «приготовил путь» машиаху, «прямыми сделал стези» ему. В роли «предтечи» машиаха выступает еврейская финансово‑жреческая олигархия, о которой мы будем говорить ниже.

 

После Второго храма: метаморфозы «еврейского народа»

 

Для еврейских вождей после разрушения Второго храма и окончательного рассеяния евреев по всему миру создалась серьезная угроза потери своей «паствы» в результате быстрой ассимиляции евреев среди тех народов, где они жили. Речь идет не только о кровосмешении, но также об отходе части евреев от иудаизма (частично в результате обращения в язычество, частично вследствие перехода в христианство, а позднее ‑ также в ислам). Для того, чтобы евреи не исчезли с лица земли, этим вождям пришлось прибегнуть к хорошо уже подзабытой политике прозелитизма. Прозелитизм позволял если не расширять «паству», то хотя бы нейтрализовать утраты, связанные с ассимиляцией. Еврейские вожди, несмотря на их ярко выраженный национализм, вынуждены были пойти на превращение некогда строго локализованной («местечковой») религии иудаизма в мировую. Современные еврейские

вожди не любят афишировать этот прозелитизм послехрамовой эпохи, поскольку знакомство с историческими фактами ставит крест на представлении о евреях как едином народе (этносе).

Наиболее значительные обращения в иудаизм других народов после разрушения Второго храма состоялись в Абиссинии (так называемые «черные евреи» ‑ фалаши), Индии (индусы на Малабарском берегу Индостана). Активно занимались еврейские раввины прозелитизмом и в арабских странах, поскольку арабы принадлежали к семитской группе народов, что облегчало задачу. Вот что по поводу прозелитизма в арабском мире пишет Дуглас Рид: «Представления о совершенно особом народе, избранном править миром на трупах поверженных язычников, привлекало примитивных людей многих племен. Обрезанный араб легко мог стать евреем, едва заметив это; раввины в североафриканской пустыне и городах были далеко от “центра” и охотно увеличивали свою паству»[711]. Современный израильский историк Шломо Занд обращает внимание на то, что так называемые «сефарды» (по принятой версии они ‑ потомки палестинских евреев, расселившихся в Европе) ‑ преимущественно потомки арабов[712]. Финансовые соображения при ведении иудейского прозелитизма в новых условиях занимали не последнее место: расширение паствы означало увеличение еврейской общины и расширение, таким образом, «налоговой базы» кагала.

Самым масштабным стало обращение в иудаизм тюркоязычных кочевников, обитавших на нынешней территории нашей страны ‑ в низовьях Волги и восточной части Северного Кавказа (современные Дагестан и Чечня). Речь идет о хазарах, которые после уничтожения хазарского каганата князем Святославом [713] рассеялись по многим местам и в дальнейшем стали представлять собой наиболее активную часть мирового еврейства[714].

С одной стороны, еврейский прозелитизм обеспечивал выживание иудаизма как религии; с другой стороны, неизбежно вел к «растворению» среди других народов того еврейского народа (относящегося к семитской расовой группе), который некогда проживал на территории Палестины.

Наш отечественный ученый Лев Гумилев современный еврейский народ в связи с многовековой ассимиляцией и прозелитизмом называл «химерой».

В энциклопедии «Британика» в статье «Евреи» мы находим аналогичное заключение: «Данные физической антропологии показывают, что, вопреки распространенному мнению, никакой еврейской расы не существует. Антропологические измерения групп евреев в разных частях мира доказывают, что они сильно отличаются друг от друга по всем существенным характеристикам облика и сложения: ростом, весом, цветом кожи, формой черепа, строением лица, группой крови и т.д.»[715].

Из последних работ российских авторов, в которых содержится подобный же вывод, можно назвать книгу Андрея Буровского «Правда о “еврейском расизме”». Автор сделал следующее заключение: «...евреи ничем не отличаются от народов, среди которых живут. Никакая это не раса и никогда расой не были»[716].

Химерический характер современного еврейства признают и наиболее вдумчивые представители этой искусственной общности людей. Предоставим слово такому признанному еврейским истэблишментом в Америке, Израиле и России авторитету, как раввин Штейнзальц: «С этнической же точки зрения трудно утверждать, что существует такой этнос, как евреи. Даже попытки антисемитов отыскать общие этнические черты, объединяющие евреев, потерпели неудачу. Географическая разобщенность, с одной стороны, и принятие в свою среду прозелитов ‑ с другой, за долгие века размыли черты общего этнического происхождения евреев. Особенно важна проблема прозелитов. Можно констатировать, не вдаваясь в подробности того, сколь велика доля прозелитов и их потомства среди еврейского народа, что сам факт вхождения их в еврейскую среду и растворения в ней лишает силы концепцию этнической общности евреев»[717].

В Интернете на сайте «Иудаизм против сионизма» относящий себя к группе «ортодоксальных иудеев» Григорий Синайский (судя по всему, это псевдоним) делает неутешительное для современных «евреев» заключение: «Нацисты создали целые научные институты по определению расовых признаков евреев и не добились никаких результатов. С другой стороны, сами евреи, даже сионисты, видимо тоже не умеют отличать евреев от неевреев по внешнему виду. Например, просионистски настроенная секта любавических хасидов регулярно проводит кампании на улицах Нью‑ Йорка и в других американских городах с целью привлечь секулярных евреев в свою секту. Чтобы найти секулярных евреев в уличном потоке людей, они спрашивают всех проходящих: “Вы еврей?”, ‑ другого способа у них нет»[718]. Этот автор резюмирует: «Итак, слово “еврей” в современном употреблении ‑ это мифическое племенное определение этнически разнородной группы людей, искусственно введенное в язык для обозначения потомков иудеев в эпоху их массового отпадения от религии предков в конце XIX века, когда религия стала считаться пустым предрассудком, не заслуживающим серьезного внимания, а псевдонаучные расовые теории стали одной из движущих сил истории. Только понимание того, что секулярные евреи ‑ динамическое, неравновесное, преходящее явление, река, текущая от правоверных иудеев в забвение, позволяет разгадать парадокс секулярного еврейства, религиозной группы без религии или расы без родовой общности. Секулярные евреи образуют видимость расы и видимость религиозной группы, потому что происходят родовым способом от разноплеменных правоверных иудеев, религию которых они отвергли»[719]. По мнению Г. Синайского, именно то, что иудеи начиная с конца позапрошлого века стали отходить от религии своих отцов (религии Моисея, или религии Торы), привело к тому, что их перестали называть «иудеями» и им дали новое название ‑ «евреи». В мире есть еще некоторое количество «правоверных» (или «ортодоксальных») иудеев, но их доля в общем количестве «евреев» стремительно падает[720].

Любопытно наблюдение знатока Ветхого Завета И. Ш. Шлифмана, который также не сомневается в отсутствии кровного единства той группы людей, которые называют себя «евреями». Он считает, что современное слово «еврей» происходит от слова «иври», которым обозначались «люди, утратившие общественные связи и обреченные на бродяжничество, ставшие рабами, которых на седьмой год порабощения отпускали на свободу»[721].

Наиболее фундаментальное обоснование того, что современный еврейский народ ‑ плод вымысла (причем вымысла, необходимого финансовожреческой верхушке этого эфемерного социума), содержится в работе современного израильского историка Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский народ» . Наиболее любознательных читателей отсылаем к этой интересной, смелой и очень информативной книге[722].

С учетом сказанного слово «еврей» применительно к современным условиям целесообразно ставить в кавычки. В этой связи возникает резонный вопрос: что такое «евреи» в современных условиях?

Потомок раввинов Карл Маркс со знанием дела писал, что еврейство как национальность ‑ химера; главным признаком еврейства, по его мнению, выступает тяга человека к богатству, поклонение «золотому тельцу»: «Химерическая национальность евреев есть национальность купца, вообще денежного человека»[723]. Трудно не согласиться с тем, что дух стяжательства, торгашества ‑ важный и необходимый признак еврейства. Но таким признаком сегодня обладают многие люди, которые формально находятся за «чертой еврейства». Поклонение «золотому тельцу» ‑ это современная сверхрелигия (метарелигия), объединяющая в своих рядах людей разных национальностей и формально принадлежащих к разным официальным религиям. Маркс писал: «Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом»[724]. Число людей, поклоняющихся «мирскому богу евреев», т.е. «золотому тельцу», в мире сегодня исчисляется миллиардами. Можно сказать, что это «евреи» в широком смысле слова. Но, согласно статистике и переписям населения, «евреев» в мире ‑ всего около полутора десятков миллионов. Это «евреи» в узком смысле слова .

Иногда говорят, что истинное еврейство ‑ это небольшая группа людей, которые особенно усердно поклоняются «золотому тельцу», достигли в этой связи больших успехов и составляют ядро мировой финансовой элиты. Это действительно так, но это не все. Истинные евреи имеют более высокую цель, чем просто обогащение. Для них деньги ‑ средство, а цель ‑ мировое господство. Они поклоняются тому самому, кто искушал Христа в пустыне и кому Он отказался поклониться. Напомним, что дьявол трижды пытался искушать Христа в пустыне. Третье и самое сильное искушение, к которому прибег дьявол, ‑ искушение властью. «Опять берет Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему покланяйся и Ему одному служи»[725]. Еврейским вождям хорошо известны эти слова из Второзакония[726], однако они отвернулись от Господа Бога и ради «всех царств мира и славы их» поклонились дьяволу.

Итак, «еврейство» ‑ это сообщество разнообразных по своему этническому происхождению людей, объединенных идеей мирового господства «избранного народа». Данная идея заимствована из иудаизма, где она с момента появления на свет этой религии (за несколько веков до Рождества Христова) заняла центральное место. Весь остальной «багаж» иудаизма в виде многих тысяч обременительных и архаичных предписаний Торы и Талмуда стал для миллионов «евреев» в лучшем случае историей и традицией, а чаще всего выброшен как ненужный хлам. Для большинства тех, кто принадлежит к «избранному народу», идея «мирового господства» утратила сакральнорелигиозный смысл и стала чисто политической. Люди, принадлежащие к современному еврейству, по своим религиозным взглядам могут быть агностиками, атеистами, иудеями, а в некоторых случаях формально даже принадлежать к другим религиям, в том числе христианству. Вместе с тем следует признать: в высшем слое той общности, которая сегодня называется «еврейством», имеется небольшая группа лидеров, которая характеризуется высокой религиозностью. Ее члены исповедуют различные варианты талмудического иудаизма, причем некоторые секты иудаизма характеризуются крайним фанатизмом и высокой агрессивностью[727].

В том сообществе, которое называется «еврейский народ», имеется своя сегментация[728] и иерархия. На верхнем «этаже» находится финансовожреческая олигархия, которая разрабатывает стратегию и тактику мирового еврейства и управляет «еврейским народом»; это «ядро» «еврейского народа». На «ядро» приходится несколько процентов официальных «евреев».

На нижних «этажах» располагаются «рядовые» «евреи», которые сортируются на основе разработанных олигархией методик («евреи» первого, второго и более низких «сортов»)[729]. Финансово‑жреческая олигархия также определяет те критерии, на основе которых идет формирование «избранного народа», ту границу, которая позволяет отделить «избранных» от остальных[730].

Многие рядовые члены «еврейского сообщества» даже толком не знают истинных планов еврейской олигархии. Этих «рядовых» «евреев» финансово‑жреческая олигархия использует «втемную» и очень цинично ‑ часто просто как «расходный материал» для осуществления своих амбициозных проектов. Андрей Буровский очень выразительно обозначил таких «рядовых» «евреев» термином «люмпен‑евреи »[731].

Вот лишь один пример. Известно, что лидером мирового сионизма накануне Второй мировой войны был Хаим Вейцман. В книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью‑Йорк, 1977) Вейцман аттестуется как главный из этих самых преступников. Особое внимание обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году: «Я задаю вопрос: “Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?” Я отвечаю: “Нет”. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они ‑ пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить»[732]. Таким образом, предполагалось, что четыре миллиона европейских евреев должны погибнуть.

Это «пророчество» Вейцмана сегодня довольно широко известно. Вот как его прокомментировал наш известный русский писатель Вадим Кожинов: «Поразительна уже сама уверенность прогноза: ведь к 1937 году еще ни один еврей не погиб от рук нацистов по “обвинению” в том, что он еврей (хотя, конечно, евреи, как и люди других национальностей, с 1933 г. подвергались нацистским репрессиям по политическим обвинениям). Первые нацистские убийства евреев по “расовому признаку” произошли в так называемую “хрустальную ночь” ‑ то есть в конце 1938 года (тогда погиб 91 человек). Тем не менее Вейцман уверенно предсказывает глобальное уничтожение евреев, которое действительно началось лишь через пять лет»[733].

Приведенное выше обвинение сионистов в уничтожении евреев в годы Второй мировой войны выдвигается также другими ортодоксальным иудеями. Например, Мойше Арье Фридман, главный раввин ортодоксальной антисионистской еврейской общины Австрии, заявляет, что «истинными подстрекателями, финансистами, а частично и исполнителями жестокостей Второй мировой войны были сионисты»[734]. Этот раввин также отмечает, что с самого начала создания сионистского движения оно ставило задачу создания еврейского государства через принудительное переселение туда миллионов евреев, а лучшим средством такого принуждения могла быть большая война: «Основатель сионизма Теодор Герцль уже в первых записях своих “Дневников” удивительным образом называет цифру шесть миллионов евреев, которым в Европе якобы угрожает опасность и единственный шанс создания т.н. еврейского государства появится лишь в том случае, если эти шесть миллионов европейских евреев постигнет катастрофа»[735].

Итак, современное «еврейство» представляет собой некую идеологическую и политическую общность людей, которая формируется по принципу секты или партии с очень жесткой тоталитарной структурой и большой агрессивностью по отношению к остальному человечеству [736].

Современная еврейская финансово‑жреческая олигархия как управляющий центр секты (партии) представляет собой такой же симбиоз двух типов еврейских вождей, который сложился в Иудее ко времени земной жизни Иисуса Христа. Тогда еврейским народом руководили саддукеи, которые были напрямую связаны с казной храма и храмовым бизнесом (финансовая олигархия), и фарисеи, которые были духовными руководителями еврейства. За две тысячи лет в верхушке «еврейского народа» ‑ финансово‑жреческой олигархии ‑ ничего принципиально не изменилось.

Мировые ростовщики (современные саддукеи) поклоняются мамоне, «золотому тельцу», исповедуют религию денег и действительно добились больших успехов, заняв ключевые позиции на мировом финансовом олимпе. Миллиардными капиталами они сумели доказать свою «богоизбранность» и получить право войти в состав мировой олигархии. В число еврейской финансово‑жреческой олигархии могут входить некоторые очень богатые люди, которые вообще не имеют никаких еврейских корней. Это так называемые саддукеи‑прозелиты. Типичным примером являются Рокфеллеры, которые никогда не исповедовали иудаизм, не принадлежат к семитской расовой группе, но входят в состав еврейской финансово‑жреческой олигархии. Они демонстрируют стремление к мировому господству «избранных» и отношение к «неизбранным» как к рабам[737].

Духовные лидеры, носители идеологии талмудического иудаизма (современные фарисеи) поклоняются тому, кого они считают своим национальным богом[738]. По их мнению, это Иегова; но они заблуждаются. Христос еще две тысячи лет назад сказал тогдашним фарисеям: «Ваш отец ‑ дьявол» [739]. Подчеркнем, что сегодня талмудический иудаизм ‑ не только и не столько религия, сколько идеология, в которую время от времени вносятся коррективы с учетом изменяющихся условий. Современный иудаизм не имеет ничего общего не только с религией древних евреев до вавилонского пленения, но даже с талмудическим иудаизмом, который сложился в первые века после Рождества Христова. Внутри партии современных фарисеев существует множество течений и сект, говорить о какой‑то «единой официальной религии» «еврейского народа» достаточно сложно и даже бессмысленно[740].

При всех различиях, которые существуют между современными саддукеями и фарисеями, а также внутри этих двух групп (партий), их сплачивает два важнейших и взаимосвязанных момента: стремление к мировому господству и презрительное отношение (даже ненависть) к остальному человечеству. В современных условиях такое отношение к «неевреям» приобрело ярко выраженные черты «еврейского расизма »[741]. В конечном счете союз современных саддукеев и фарисеев имеет единую духовную основу: он «цементируется» поклонением главному врагу Бога ‑ сатане.

Почему не происходит раскола в рядах еврейской финансово‑жреческой олигархии? Ведь две партии формально поклоняются разным богам: саддукеи поклоняются мамоне, прося у этого языческого бога богатств всего мира; фарисеи ‑ своему национальному (еврейскому) божку, обещающему «избранному народу» власть над миром.

Вспомним сцену из Евангелия, когда фарисеи заявили, что Иисус изгоняет бесов силою веельзевула: «Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?»[742] Мамона и еврейский племенной божок ‑ это два веельзевула, над которыми стоит общий начальник ‑ дьявол (денница). Как и в мире светлых ангелов[743], в мире падших духов существует строгая иерархия, «вертикаль власти». Царство дьявола само по себе разделиться не может[744]. Современные саддукеи и фарисеи, а также «окормляемая» ими «паства» находятся в рабском подчинении у того, кому Христос две тысячи лет назад в пустыне сказал: «отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу твоему покланяйся и Ему одному служи»[745].

 








Дата добавления: 2016-01-29; просмотров: 859;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.03 сек.