Любой указатель необходимо объявить перед использованием, как и любую переменную.

Сформировать список студентов, упорядочить его по возрастанию проходного балла и вывести в окно терминала.

int n=3; Student [ ] students = new Student [n];  

for (int i=0; i<n; i++) students[i]=new Student();

             
 
   
students[0].surname="Иванов"; …  
 
 
 
   
sort (students);  
 


В C/C++

Указатель – переменная, значением которой является адрес ячейки памяти. Другими словами, указатель ссылается на блок данных из области памяти, причём на самое его начало.

Указатель может ссылаться на переменную или функцию. Для этого нужно знать адрес переменной или функции.

Чтобы узнать адрес конкретной переменной в С++ существует унарная операция взятия адреса &. Такая операция извлекает адрес объявленных переменных, для того, чтобы присвоить его указателю.

Если для передачи параметра в метод использовать имя переменной, то передача переменной будет осуществляться по значению. При этом (если переменная является, например, массивом) большой объем информации будет копироваться, что увеличит время его обработки. Если для передачи параметра в метод использовать указатель, то передача переменной будет осуществляться по ссылке (по адресу переменной).

Любой указатель необходимо объявить перед использованием, как и любую переменную.

int *a ;








Дата добавления: 2016-01-18; просмотров: 492;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.