Выдержки из освенцимского архива 2 страница
С: На чём же тогда основывается современное немецкое государство?
Р: На правах человека, на принятии этого государства немецким народом, на его международном признании, на его политической, исторической, культурной идентичности и неразрывности с предыдущим немецким государством и т.д. и т.п.
Этот, несколько удивительный, взгляд на холокост как на моральную основу Федеративной Республики Германия (см. цитаты в начале главы 4.3.4) представляет очень большую опасность для данного государства. Отсюда, по сути, следует то, что любой, кто имеет иную точку зрения на холокост, является врагом государства, даже если у него нет никаких намерений причинить вред своей стране. Тем самым создаются несуществующие враги государства. Послушные граждане вдруг ни с того ни с сего становятся врагами, с которыми нужно беспощадно бороться. Эти, искусственно созданные, враги служат оправданием для ограничения прав, которые немецкая конституция предоставляет своим гражданам. Искусственное штампование врагов из законопослушных граждан ведёт к поляризации общества, особенно когда ревизионисты имеют большие успехи в научном обосновании своей позиции, что может нарушить внутренний покой немецкого общества.
К сожалению, эту странную логику принял на вооружение и Федеральный конституционный суд Германии, когда он решил, что сожжению может подлежать даже научная книга, особенно если она якобы оскорбляет человеческое достоинство евреев, утверждая, что их свидетельские показания не соответствуют истине[1309]. Немецкая юриспруденция ведёт себя так, будто евреи — это единственная этническая группа, чьё достоинство может оскорбить научный труд.
С: То есть Федеральный конституционный суд Германии плевать хотел на немецкую конституцию. Как только речь заходит о евреях, он забывает о своих же собственных постановлениях о том, какую книгу следует считать научной, а значит, охранять законом. Евреи, похоже, до сих пор пользуются в Германии «особым обращением».
Р: Так получается. Впрочем, даже если суд и вынужден будет признать, что такого рода работа является научной, её всё равно будут называть псевдонаучной.
С: А какие доказательства приводятся тогда, когда некую ревизионистскую работу называют псевдонаучной?
Р: Да никакие! Данное заявление делается безо всяких доказательств. Утверждается, что ревизионисты якобы попросту цитируют друг друга, что является наглой ложью. Это называется «цитирующим картелем отрицателей» или что-то в этом роде.
С: Это напоминает мне о многих статях из «нормальных» научных трудов, в которых авторы ссылаются, в основном, на свои собственные труды, а также на труды учёных, имеющих похожую точку зрения. Это явление считается в науке вполне нормальным. Учёные, работающие в схожих областях над схожими проектами и использующие схожие методы, имеют привычку ссылаться на работы друг друга.
Р: Да, но в нашем случае утверждается, что ревизионисты будто бы игнорируют контраргументы. На самом деле всё обстоит с точностью до наоборот: ревизионисты-то как раз тщательно разбирают утверждения, делаемые холокостовцами (как свидетелями, так и историками), в то время как «традиционные» историки, яро поддерживаемые политиками, СМИ и судебной системой, упорно отказываются даже замечать аргументы ревизионистов, не то, что принимать эти аргументы всерьёз и обсуждать их.
Кроме того, ревизионистов всегда обвиняют в том, что они придерживаются неких политических убеждений (как правило, крайне правых) и будто бы пытаются продвинуть их своими ревизионистскими аргументами.
С: Например, что они хотят оправдать Гитлера.
Р: Это стандартное обвинение.
С: Почему-то оправдание Сталина и его соратников никогда не считается псевдонаучным и к сожжению книг это не приводит.
Р: Да, зато если вы ругаете Гитлера, вам дозволено практически всё.
С: Но ведь этот тип аргументации основывается на круговых рассуждениях, что научно неприемлемо, то есть псевдонаучно. Некая работа является ненаучной, если и потому, что она приходит к запрещённым выводам, а именно к «оправданию Гитлера». Автор такой работы приходит к ложным выводам из-за своих спорных взглядов. А взгляды его спорны из-за того, что его выводы ложны, иными словами потому, что Гитлер был, есть и будет чудовищем. Таким образом, выводы некоего автора ложны потому, что его выводы ложны. Истина устанавливается посредством догм и табу, и за её соблюдением строго следит полиция мыслей. Так что ревизионистские работы являются ошибочными по определению. Вы можете хоть на ушах стоять — это ровным счётом ничего не даст, поскольку:
а) партия всегда права;
б) если партия не права, см. пункт а).
Р: Любопытно. Я об этом даже не задумывался... Но давайте забудем на время о ревизионистах и поговорим о теме псевдонаучности в целом. Обвинения в псевдонаучности играют немаловажную роль в естественных науках, особенно в таких, где исследуются экзотические, новые виды энергии или формулируются альтернативные законы природы. Традиционные науки — такие, как физика, химия, астрономия — расценивают такого рода исследования как вызов их взглядам и реагируют порой весьма истерично.
С: Но они ведь не бегут к прокурору?
Р: Нет, это происходит только в случае с ревизионизмом холокоста. В других же областях науки существует своего рода цензура, осуществляемая научными авторитетами. Если взглядам каких-либо научных школ или учреждений, которые пользуются большим уважением в научном сообществе, бросается вызов, то это запускает защитную реакцию против инакомыслящих, аналогичную той, что имеет место в обществе, когда нарушаются общественные табу: отказ печатать статьи, переходы на личность, интриги, открытые попытки лишить инакомыслящих должностей и регалий и т.д. и т.п. Особенно справедливо это для тех исследователей, которые ставят под сомнение или опровергают теорию о том, что все люди равены[1310].
Такого рода цензура имеет место и в областях, вроде бы не имеющих никакого отношения к политике, — например, в физике. Так, Гальтон Арп из мюнхенского Астрофизического института Макса Планка проводит параллель между сегодняшним крайне догматичным поведением учёных и религиозной нетерпимостью средневековья: «Наука стала религией! [...] Более того, наука переняла методы религии. [...] Наиболее вредный аспект сегодняшней науки — это широко распространённые теории, которые опровергаются опытом и наблюдением. И в том, и в другом случае некий авторитет утверждает определённую теорию, которая затем защищается образовательными, экономическими и общественно-политическими агентствами. [...] Самым пагубным аспектом того, во что превратилась наука, является намеренное сокрытие информации, противоречащей утверждённой теории. [...] Однако в присущей людям манере они ведут себя прямо противоположно; рассуждают они так: «если некое наблюдение не согласовывается с тем, что мы считаем за истину, то это наблюдение должно быть неправильным». Традиция проводить «экспертную оценку» статей, публикуемых в профессиональных журналах, превратилась почти в тотальную цензуру. [...] Учёные, яростно придерживаясь своих теорий, стали ныне судьями, отвергающими те публикации и те результаты, которые могут навредить их взглядам. [...] Единственная известная мне ассоциация — это жестокие войны между религиозными доктринами в предыдущих веках. [...] Результатом всего этого стало то, что по-настоящему исследовательская наука ведёт сегодня, в основном, подпольную деятельность. Независимые исследователи нередко печатаются на собственные средства в журналах с небольшим тиражом. [...]
Что же касается организации науки, то авторитеты стали ассоциироваться с «законами», открытие которых им приписывается. На протяжении столетий организованной религии удалось уничтожить огромное количество людей под знаменем «вера против ереси» — и это при том, что подлинной причиной была, скоре всего, личная нажива и власть. Несколько веков спустя наука воскресла в менее кровавом обществе, но, тем не менее, она убила и подавила множество новых идей и открытий и наделала кучу ошибок, причём, пожалуй, по тем же причинам»[1311].
Как вам это? Если даже в научных дисциплинах, где нет открытого политического и юридического давления, имеет место столь догматичное поведение, что же тогда говорить о холокостных историках!
Учитывая весь тот догматизм, присущий естественным наукам, не удивительно, что представители господствующей догмы также быстро начинают обвинять инакомыслящих в псевдонаучности. Чтобы определить, оправданы эти обвинения или нет, скептики составили вопросник, призванный отделить науку от псевдонауки[1312]. Этот вопросник я применил по отношению к ревизионистским и «традиционным» работам по холокосту[1313]. В таблице 26 (возможно, несколько субъективной) приведён ряд интересных пунктов, из которых становится понятно, кто на самом деле занимается псевдонаукой.
Таблица 26. Тест на определение псевдонаучности | ||
Вопрос | Ревизионизм | Холокостизм |
1. Ссылаются ли представители дисциплины на историю, заявляя, что «это известно уже давно и поэтому должно быть истиной»? | Нет. | «Общепризнанные факты» — любимое оружие холокостизма: с конца Второй мировой войны всем всё известно и является неопровержимой истиной. |
2. Был ли отмечен какой-либо прогресс? | В ревизионизме был отмечен большой прогресс. Сравните, например, работу П. Рассинье «Debunking the Genocide Myth» с «Dissec-ting the Holocaust» под редакцией Г. Рудольфа или аргументы Эмиля Ареца[1315] в том, что касается крематориев Освенцима, с аргументами Карло Маттоньо[184]. | Что касается тезиса о планомерном и промышленном уничтожении евреев, холокостовцы топчутся на месте ещё со времён Нюрнбергского процесса. Все последующие процессы всего лишь увеличили количество, но не качество обрывочных, непроверяемых доказательств. |
3. Должны ли быть отменены доказанные физические законы для принятия предпосылок утверждений? | Нет. | Многие свидетельские показания, на которые полагается холокостизм, противоречат основным законам природы и техническим возможностям. |
4. Являются ли единственные приводимые доказательства обрывочными? | Нет. | Почти все доказательства холокостовцев обрывочны и добыты у «переживших холокост». |
5. Утверждают ли представители дисциплины, что их чрезмерно критикуют? | Ревизионисты жалуются, что на них не обращают внимания и что их не критикуют. | Критика холокостизма считается неприличной и даже незаконной. |
6. Переходят ли представители дисциплины на личности вместо того, чтобы приводить действительные доводы? | Крайне редко, да и то лишь тогда, когда не выдерживают жёсткого преследования. | Холокостовцы ругают своих критиков, преследуют их, уничтожают их средства к существованию, отправляют их в тюрьму и попустительствуют физическим нападениям на них. |
С: Хм, выглядит не очень обнадёживающе.
Р: Не очень обнадёживающе для кого?
С: Для холокостовцев. Из таблицы видно, что официально предписанные холокостные исследования соответствуют критериям псевдонаучности гораздо в большей степени, нежели ревизионизм.
Р: Именно так. В подтверждение этого я могу привести высказывания немецкого традиционного историка Эрнста Нольте, который не только считает, что качество ревизионистских исследований выше качества исследований общепризнанных историков (см. цитату в начале главы 2.15), но и упрекает холокостное сообщество в псевдонаучности: «...Я вскоре пришёл к убеждению, что в общепринятой литературе с этой [ревизионистской] школой обращались в ненаучной манере, а именно путём категорического неприятия [аргументов], переходов на личности авторов и, чаще всего, путём мёртвой тишины»[1314].
Следует отметить, что Нольте писал эти слова в 1993 году. С тех пор ревизионизм достиг значительных научных успехов, в то время как его оппоненты ничем не могут похвастаться, кроме, разве что, возросшим преследованием ревизионистов.
С: Выходит, большинство утверждений официальных историков о холокосте можно назвать псевдонаучными. Значит ли это, что их нужно запрещать?
Р: Ни в коем случае. Цензура недопустима ни при каких обстоятельствах. Сжигание книг — это гораздо большее зло, нежели написание ненаучных работ, и это остаётся действительным для обеих сторон.
Как бы то ни было, действительность такова, что лица, имеющие политическую, юридическую и информационную власть, отрицают научность ревизионистских работ, поэтому во многих западных странах последние не пользуются конституционной защитой, несмотря на то, что формально конституции этих стран гарантируют свободу научных исследований.
С: Так что сжиганию книг ничего не может помешать.
Р: К сожалению, да. Так, например, весь тираж немецкого издания отчёта Лёйхтера был изъят из продажи по распоряжению окружного суда Билефельда и отправлен в печь[1316], так же как и тираж отчёта Рудольфа[543].
С: А почему никто не протестует против такого беззакония?
Р: Протестовать можно только против того, о чём вам известно. Эту же тему нельзя предавать огласке; все средства информации хранят о ней гробовое молчание или же кричат «Бей нацистов!», так что любому, кто отказывается подчиняться, так или иначе затыкают рот. Самый эффективный способ подавить любые критические мысли по данному вопросу — это волшебные слова «нацист» и «неонацист», поскольку во всех западных странах и особенно в Германии это означает изгнание из общества. Кто станет слушать нацистов и уж тем более помогать им?
С: Никто не хочет иметь с нацистами ничего общего, и это совершенно правильно!
Р: Это ваше субъективное мнение. Но речь сейчас не об этом, а о том, как определить, действительно ли человек, которого называют нацистом, является нацистом, точнее — национал-социалистом? Надо сначала лично переговорить с этим человеком, и уж потом решать, кто он по убеждениям.
С: Скажите, а себя вы считаете национал-социалистом?
Р: Ну, общественность уж точно считает меня национал-социалистом.
С: Вы не ответили на мой вопрос.
Р: Чтобы ответить на него, мне нужно знать, в чём состоит национал-социалистическая идеология, если таковая вообще существует. А я, если честно, мало что о ней знаю. Меня не интересуют идеологии, и я уж точно не намерен слепо следовать какой бы то ни было идеологии, которую придумал кто-то другой. Я предпочитаю сам думать за себя и создавать своё собственное мировоззрение. Моё представление о том, что такое национал-социализм, обусловлено тем, что мы ежедневно слышим в СМИ. Но, учитывая все те выдумки об исторических аспектах национал-социализма, которые я изобличал в своих исследованиях на протяжении последних пятнадцати лет, я не удивлюсь, если окажется, что многое из того, что нам говорили о национал-социализме как об идеологии, также окажется неправдой или грубым искажением. Но, как я уже говорил, этого я не знаю. Таким образом, я не могу ответить на ваш вопрос, поскольку я не знаю, что собой представляет национал-социализм.
С: Кто же вы по убеждениям?
Р: Ну, если вы взглянете на мои книжные полки и стены, вы увидите, что я испытываю ностальгию по второму Германскому Рейху — старой кайзеровской империи — и по династии Гогенцоллернов. Это имеет место не столько из-за того, что меня привлекает идея монархии как таковая, сколько из-за того, что эта империя символизирует собой Германию, незатронутую всеми теми несчастиями, которые случились с ней после низвержения монархии. Что меня привлекает, так это мечта о чистой, процветающей, уверенной в себе Германии.
Даже если большинство знающих меня людей прекрасно понимают, что я никакой не национал-социалист, это мне нисколько не помогает. Всё равно средства массовой информации и органы власти называют меня нацистом. И это справедливо для большинства ревизионистов. Таким образом, мы имеем здесь дело ещё с одной ложью. Для того чтобы какой-либо протест против такой клеветы (за которой следует уголовное преследование и сожжение книг) был эффективным, ему необходима огласка. Это единственная защита от самовольного использования власть имущими своих полномочий. Однако это как раз недоступно тем, кого «обличают» как нацистов.
С: А что плохого в том, что нацистов изолируют от общества?
Р: Ну, лет четыреста тому назад никто бы не осмелился защищать колдуна или ведьму. В СССР человек, названный антикоммунистом или контрреволюционером, был бы обречён. В нацистской Германии защита евреев или коммунистов особо не поощрялась. В сегодняшнем сообществе такой же эффект имеет ярлык «нацист». При этом большинство кричащих «Нацист!» даже не знает, что означает этот термин. Ярлыки меняются, но методы преследования и равнодушие масс ко всему этому — никогда.
Насилие
Р: Если уж кого и надо изолировать от общества, так это тех, кто применяет или одобряет применение силы для подавления других мнений. Я хочу особо подчеркнуть, что ещё ни один ревизионист не применял и не одобрял насилие. Ревизионисты — миролюбивые и дружелюбные люди.
С: А по-моему, к евреям они особого дружелюбия не испытывают.
Р: Докажите, что это так! Я же в ответ докажу вам, что государственные власти злоупотребляют своими полномочиями для того, чтобы закрыть рот ревизионистов. Также я докажу, что против ревизионистов применяется грубое физическое и противозаконное насилие. Вот лишь несколько примеров.
Рис. 151. Всё, что осталось от машины Дюпрэ[1318]. |
В конце 70-х годов французский журналист и один из руководителей Национального фронта, Франсуа Дюпрэ, издал французский перевод ревизионистской брошюры «Шесть миллионов — потеряны и найдены» Ричарда Харвуда (настоящее имя — Ричард Фероль)[159]. Дюпрэ издал также ревизионистскую работу под названием «Тайна газовых камер». Ему было всего тридцать восемь лет, когда 18 марта 1978 года в его машине взорвалась бомба, в результате чего он был убит, а его жена потеряла обе ноги. Ответственность за этот террористический акт взяли на себя две еврейские группировки: «Отряд еврейского сопротивления» и «Еврейская революционная группа». Убийц так и не поймали[1317].
На французского профессора Робера Фориссона неоднократно совершались нападения. Один раз дело едва не закончилось трагедией. 16 сентября 1989 года Фориссон, как обычно, прогуливался с собакой в парке в своём родном городе Виши, когда на него напали трое громил, пустили ему в глаза слезоточивый газ и принялись его избивать. Даже после того, как он упал на землю, они продолжали бить его ногами в лицо и грудь. «Его челюсть и лицо были раздроблены», поведал пожарник, пришедший к Фориссону на помощь. Врачи оперировали его четыре с половиной часов.
Ответственность за это бандитское нападение взяла на себя группировка, назвавшаяся «Сынами еврейской памяти» («Les fils de la mémoire juive»). В заявлении этой группировки говорилось: «Фориссон первый, но не последний. Пусть трепещут отрицатели холокоста!» Это нападение было также реакцией на отчёт Лёйхтера, поскольку Фориссон был духовным отцом этого отчёта.
А вот как на это отреагировал французский «охотник за нацистами» Серж Кларсфельд, один из самых агрессивных противников ревизионистов: «Тот, кто годами провоцировал еврейское сообщество, должен ожидать, что с ним произойдёт нечто подобное. [...] Нельзя безнаказанно осквернять память мёртвых»[1320].
Что ж, противники ревизионистов открыто защищают применение насилия, в том числе совершение убийств. Ревизионисты же этого никогда не делали, и при этом именно их обвиняют в бесчеловечности!
Рис. 152. Когда нет других аргументов, в ход идут кулаки. Робер Фориссон после того, как его зверски избили еврейские молодчики, 16 сентября 1989 года[1319]. |
С: Здесь что-то не так. Должна же быть какая-то причина для всех этих насильственных действий!
Р: Ну, причина, стоящая за смертельной ненавистью холокостовцев по отношению к ревизионистам, была чётко высказана в одной статье еврейского журнала «Скрайб»: «Правильным отношением к холокосту должно быть то, что никогда не поздно вершить правосудие по отношению к нашим врагам, которые на самом деле являются врагами Бога. Но кто наши враги? Да все те, кто отрицает, что холокост имел место [...]. Любой из вышеприведённых категорий должен рассматриваться так, будто он лично принимал участие в холокосте. Он расхаживает с висящим на нём смертным приговором. Если бы наших врагов можно было заставить лично пережить потерю шести миллионов людей, они бы больше не говорили, что холокоста не было. [...] Только те, кто отождествляет себя с врагами Бога, получат заслуженное наказание»[1321].
Вот уже шестьдесят с лишним лет национал-социалистов («фашистов») изображают как дьяволов в человеческом обличье, против которых оправданы все меры. Нацистов сравнивают с нелюдями, монстрами, чудовищами. А чудовищ можно и даже нужно убивать всякий раз, когда их обнаруживают среди людей. Именно так союзническая пропаганда во время Второй мировой войны настраивала своих солдат. И такое впечатление, что сегодня тоже идёт война. Впрочем, пропаганда «нацистских злодеяний» никогда не прекращалась; она продолжается вплоть до сегодняшнего дня.
С: Это потому, что нацисты действительно были преступниками.
Р: Это ваше личное мнение. Я так не считаю. В любом случае, как можно изображать своих братьев по разуму нелюдями и чудовищами только потому, что они придерживаются других взглядов! Разве не это будто бы делали нацисты? Разве это не есть самый настоящий фашизм в традиционном смысле этого слова?
Рис. 153. Разрушенное помещение типографии издательства Историкал ревью пресс после взрыва бомбы. Укфильд, Великобритания, сентябрь 1996 года. |
Другие формы насилия, которые используют против ревизионистов, — это взрывы и поджоги. Вот что, к примеру, написал Институт по пересмотру истории в своём журнале, № 2-4, 1984 года: «Примерно в полночь 4-го июля [1984 года] офис и склад издательства сгорели до основания в результате поджога. [...] То, что вы видите перед собой, можно с полным правом назвать «Феникс»-выпуском «Журнала исторического обозрения», поскольку он буквально восстал из пепла. К сожалению, историческим книгам, документам, бумагам и оборудованию на общую сумму свыше 300 тысяч долларов повезло гораздо меньше»[1322].
То, что это далеко не единственный случай, можно увидеть из следующего, далеко не полного, списка[1323].
20 ноября 1978: | На Робера Фориссона напала группа студентов. |
5 ноября 1980: | Поджог издательства Историкал ревью пресс в Восточном Суссексе, Англия. |
29 января 1981: | Французскому ревизионисту Мишелю Канье плеснули в лицо кислотой, в результате чего он остался обезображенным на всю оставшуюся жизнь. |
5 апреля 1981: | Служащего Института по пересмотру истории (Institute for Historical Review, ИПИ) избили за пределами его офиса. |
26 июня 1981: | Рано утром был совершён поджог здания ИПИ, не причинивший, однако, особого ущерба. |
25 апреля 1982: | В результате поджога здания ИПИ была повреждена коллекция книг. |
27 мая 1982: | На преподавателя истории, ревизиониста Джорджа Эшли, было совершено покушение. |
5 сентября 1982: | Офис ИПИ был обстрелян. |
Декабрь 1982: | Дом ревизиониста Дж. Эшли был ограблен. |
6 февраля 1984: | Члены Еврейской защитной лиги (Jewish Defense League) напали на Эрнста Цунделя. |
15 мая 1985: | У дома Дж. Эшли взорвалась бомба. |
5 июня 1985: | Члены Еврейской защитной лиги подложили бомбу американскому ревизионисту немецкого происхождения Гансу Шмидту. |
12 июля 1987: | Некий Николас Ульман напал на Р. Фориссона, когда тот занимался в спортзале в своём родном городе. |
12 декабря 1987: | Во время семинара в Сорбонне, Париж, толпа евреев напала на Р. Фориссона и избила его. |
14 января 1988: | Группа молодчиков избила преподавателя истории из Лионского университета III Жан-Поля Аллара, заподозренного в ревизионизме. |
10 февраля 1988: | Машина немецкого традиционного историка Эрнста Нольте была подожжена из-за того, что тот симпатизировал ревизионистам. |
18 июля 1988: | Был подожжён дом канадского ревизиониста Джеймса Кеегстры. |
6 февраля 1990: | Был избит французский ревизионист Оливье Матьё. |
21 марта 1991: | На открытии судебного процесса Р. Фориссона на него напала группа зрителей. |
22 января 1992: | В университете Лос-Анджелеса был избит еврейский ревизионист Дэвид Коул. |
17 марта 1992: | Разъярённая толпа едва не растерзала Р. Фориссона, когда тот направлялся в гости к шведскому ревизионисту марокканского происхождения Ахмеду Рами. |
28 октября 1992: | В результате поджога был уничтожен книжный магазин бельгийского ревизиониста Жан-Мари Борбуза. |
22 апреля 1993: | На демонстрации против открытия вашингтонского Музея холокоста был зверски избит ревизионист Дэвид Уилкокс. |
4 апреля 1995: | «Антифашистская милиция» отправила по почте канадскому ревизионисту немецкого происхождения Эрнсту Цунделю посылку с лезвием для бритья и мышеловкой с угрозой его взорвать. |
7 мая 1995: | В результате поджога был серьёзно повреждён Дом Эрнста Цунделя в Торонто (Канада). |
20 мая 1995: | Эрнст Цундель получает посылку с ложным адресом отправителя. Он относит посылку в полицейский участок, где её просвечивают рентгеновскими лучами и обнаруживают, что в ней содержится мощная бомба, которая в состоянии уничтожить всё в радиусе 90 метров. Бомба была взорвана полицией в каменоломне в окрестностях Торонто. Местное телевидение сняло репортаж об этом событии, который был показан в вечерних новостях. |
Рис. 154. Так выглядел дом Цунделя 7 мая 1995 года после поджога. | |
Рис. 155. Библиотека «Либрерия Еуропа» из Барселоны 16 января 1999 года после поджога. |
16 июля 1996: | Парижская ревизионистская библиотека «Либрэри дю Савуар» была разграблена. |
6 сентября 1996: | Издательство Историкал ревью пресс в очередной раз пытались поджечь. |
7 сентября 1996: | Книжный торговец Патрик Хелин был избит из-за того, что он продавал ревизионистскую литературу. |
15 января 1998: | На парижском процессе ревизионистов Роже Гароди и Пьера Гильома они и их сторонники были избиты. |
27 февраля 1998: | При оглашении приговора в отношении Роже Гароди он и его сторонники подверглись нападению и были избиты. |
16 января 1999: | В Барселоне (Испания) была подожжена библиотека ревизионистского толка «Либрерия Еуропа». |
Цензура
С: Вот к чему приводят высказывания людей наподобие Фритьофа Мейера, который говорит, что фашистов нужно бить всегда и везде (см. конец главы 2.21).
Р: Да, это называется призывом к насилию и разжиганием ненависти. Но что самое удивительное в вышеприведённом списке актов насилия, совершённых против ревизионистов, так это то, что ни в одном из этих случаев дело не дошло до суда. Но ведь если, к примеру, некие лица нападают на ревизионистов в зале суда, их непременно должны арестовать и судить. Но этого никогда не происходило и не происходит. Даже если кого-то случайно и арестовывают, его вскоре отпускают по приказаниям сверху. Таким образом, власть имущие терпимо относятся к проявлению насилия по отношению к ревизионистам и, можно сказать, даже приветствуют его.
Дата добавления: 2015-12-10; просмотров: 689;