Процентное соотношение вареной еды к сырой и процент усвояемости.
% сырой еды | % вареной еды | % усвояемости |
0,03 | ||
0,06 | ||
0,1 | ||
0,3 | ||
1,0 | ||
3,0 | ||
30,0 |
Объясню эту таблицу на примере. Назовем нашего героя Джим, возраст между 40 и 50. Джим ест очень мало сырой еды. Ему всегда хочется есть, едят бутерброды несколько раз, будучи очень голодными. Они испытывают чувство голода, и уровень их энергии падает, и они должны есть. Между тем, Сергей катается целый день и не устает, съев только два апельсина. Секрет в том, что он усваивает 30%, в то время как его друзья усваивают только от 0.03% до 0.1%.
Почему в примере с Джимом последний 1% в переходе от 99% к 100% сыроедению играет такую большую роль в проценте усвояемости? Очевидно, существует несколько причин. Самой главной я считаю тот факт, что у стопроцентных сыроедов полностью отсутствует мукусная корка в кишечнике, а у тех людей, кто хотя бы изредка принимает в пищу даже немного варёной еды, мукусная корка продолжает оставаться почти полностью!
Вот что я нашла про последний 1% в книге «Анонимных алкоголиков» (АА). На собраниях АА, её членов поддерживают быть трезвыми на 100%. Если кто-нибудь из них придет на собрание и скажет, что он трезвый на 99%, т.к. через день он выпивает стопочку водки, ему скажут, что он не может считать себя трезвым. Члены АА давно уже поняли, что бросить пить на 99% не получится. Если кто-то действительно хочет бросить пить, то это надо делать на 100%. Этот последний 1%, каким бы маленьким он ни был, будет поддерживать в теле желание выпить.
Обычно наше тело довольно быстро перестраивается к питанию сырой пищей. Например, Андрей с детского возраста привык есть вареный рис. Его тело биохимически и психологически подстроилось под эту привычку. В один прекрасный день Андрей понял, что белый рис нехорош для его здоровья, и он решил перестать его есть. В результате тело Андрея стало требовать вареный рис, он постоянно чувствовал мучительный голод. Когда нам чего-то сильно хочется, это очень часто биохимическая или эмоциональная реакция нашего тела на какие-либо события. Тело Андрея привыкло получать углеводы из вареного риса. Теперь он стал искать источники углеводов среди сырых продуктов. Андрей стал получать углеводы, кушая сырую кукурузу, проросшие зерна и морковку. Через два месяца тело Андрея перестроилось, и ему больше не хотелось риса. Когда мы питаемся в основном варёной едой, легко переесть. Мы как будто не знаем, когда надо остановиться. Наши родители внушали нам с детства вредную привычку доедать все до конца. Поэтому мы не можем просто выбросить остатки еды, мы должны все доесть, даже если это пойдёт нам во вред.
Когда мы позволяем себе 1%, мы оставляем лазейку к обжорству, когда нам хочется. Когда мы в депрессии, или голодны, или озлоблены, или устали, тогда мы переедаем. Тогда мы набрасываемся на вареную еду, пьем алкоголь, курим или принимаем наркотики. Отказываясь от последнего 1% вареной еды, вы полностью закрываете дверь к вареной еде. Когда мы закрываем дверь к вареной еде, мы закрываем дверь к соблазну.
Когда моя семья перешла на 100% сыроедение восемь лет назад, моя хорошая подруга Джуди тоже перешла на сыроедение. Но только на 95%. Я мучалась в течение двух месяцев, пока мое тело перестроилось с вареной еды на полностью сырую. После двух месяцев меня больше на вареную еду не тянуло. Мой аппетит, вызываемый вареной едой, пропал. Я перестала обращать внимание на рестораны и запах еды или кофе. Прожив три года в Ашланде, в штате Орегон, я даже не знаю названия ни одного ресторана. Я знаю три магазина «Здоровье» и я знаю бар, где сервируют свежевыжатые соки. Ни на что больше я не обращаю внимания. Для меня вареная еда выглядит как пластик -несъедобной. Так я чувствую. Вареная еда меня больше не соблазняет, потому что для меня это уже не еда.
Моя подруга Джуди, однако, продолжает страдать. Она неделями сидит на сыром, а потом её кто-нибудь навестит, и она снова поест вареного. Она говорит: «Две недели я ела 95% сырого, а потом приехала погостить моя тётя и испекла такой вкусный торт, что я должна была попробовать. После этого я стала есть больше вареного. Я сорвалась. Я отступила назад». В другой раз она сказала: «Я держалась до Дня Благодарения и решила, что дам себе передышку, а восстановлюсь после праздника. Но мне удалось восстановиться до 95% сырого только после первой недели февраля. Оставляя вареной еде лазейку даже если это всего 1%, моя подруга Джуди продлевает свои муки.
На 99% мы все равно еще привязаны к вареной еде и позволяем себе срываться, когда хотим. Я знаю многих, кто был на сыром 99%, но после нескольких месяцев вернулся полностью на вареную еду. Этот маленький 1% неизбежно ведет нас назад к вареной еде. Я хочу сказать, что гораздо легче сразу переходить на 100% сыроедение. Да, вы помучаетесь два месяца от соблазнов, но после этих двух месяцев станет намного легче. Уберите из своего дома все соблазны: вареную еду, консервные банки, ресторанные меню, и не ходите в рестораны, на дни рождения и в гости, по крайней мере, два месяца. Создайте себе жизнь без соблазнов. Намного легче стать 100% сыроедом, когда вы делаете это сознательно. Не становитесь сыроедом, пока вы не почувствуете, что вы полностью готовы.
Когда вы осознаете, что вы зависите от вареной еды, вам захочется стать 100% сыроедом. Перейти на сыроедение без необходимой поддержки очень тяжело. Я знаю достаточное количество людей, которые понимают пользу сырой еды, перешли на 100% сыроедение и продержались на нем несколько месяцев, но в определенный момент, испытывая чувство голода, или одиночества, или раздражения, или усталости, они возвращаются к тому, что им привычно, - вареной еде.
Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 1064;