Событийное программирование

Логика приложения, построенного с помощью RAD, является событийно-ориен­тированной. Это означает следующее: каждый объект, входящий в состав прило­жения, может генерировать события и реагировать на события, генерируемые дру­гими объектами. Примерами событий могут быть: открытие и закрытие окон, нажатие кнопки, нажатие клавиши клавиатуры, движение мыши, изменение дан­ных в базе данных и т. п.

Разработчик реализует логику приложения путем определения обработчика каж­дого события — процедуры, выполняемой объектом при наступлении соответству­ющего события. Например, обработчик события «нажатие кнопки» может открыть диалоговое окно. Таким образом, управление объектами осуществляется с помо­щью событий.

При использовании методологии быстрой разработки приложений жизненный цикл информационной системы состоит из четырех фаз:

· фаза анализа и планирования требований;

· фаза проектирования;

· фаза построения;

· фаза внедрения.

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Фаза анализа и планирования требований

На данной фазе выполняются следующие работы:

· определяются функции, которые должна выполнять разрабатываемая инфор­мационная система;

· определяются наиболее приоритетные функции, требующие разработки в пер­вую очередь;

· проводится описание информационных потребностей;

· ограничивается масштаб проекта;

· определяются временные рамки для каждой из последующих фаз;

· в заключение, определяется сама возможность реализации данного проекта в установленных рамках финансирования, на имеющихся аппаратных и про­граммных средствах.








Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 1032;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.