Эстетика и философия
Философия и эстетика жанра уличной фотографии выросла из журналистской парадигмы Честной фотографии англ. Straight photography, посредством которой фотография отображает сущность как таковую, без применения различных манипулятивных техник (напр.постановка, монтаж и т. д.). В этом жанре используется чёрно-белая фотография и цветная фотография, а с развитием фотографического медиа и визуальной эстетики постмодернизма в жанре уличной фотографии наравне с традиционными подходами прочно укрепились альтернативные инструменты (напр. Holga, Диана, Полароид и т. д.), методы и способы получения фотоизображения (напр. кросспроцесс), альтернативные философии (напр. ломография, фотоблогерство и др.).
Первый всплеск развития жанра уличной фотографии совпадает с появлением и распространением относительно дешевых и небольших 35-и миллиметровых и дальномерных камер. Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эглстон (William Eggleston), Мануэль Ривера-Ортис (Manuel Rivera-Ortiz) и Гарри Виногранд (Garry Winogrand).
Второй всплеск развития жанра уличной фотографии совпадает с появлением и распространением цифровых камер, популяризации фотографии различными в традиционных СМИ, в виртуальных сообществах, фотогалереях и фотомузеях.
Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 615;