Резюме. Стрит-фотография способна документировать, тогда как цель документальной фотографии и есть документировать и записывать историю
Стрит-фотография способна документировать, тогда как цель документальной фотографии и есть документировать и записывать историю. Документальная фотография может быть не предвзятой, тогда как суть стрит-фотографии в ее непредвзятости.
Стрит-фотография скорее про иронию, тогда как документальная больше про эмоциональный накал. Язык стрит-фотографии скорее изысканный, не такой прямой как язык документальной фотографии.
В 19 веке, в дни расцвета стрит-фотографии, многие фотографы думали, что они запечатлевают историю, занимаются ее документированием. То есть можно сказать, что у них были намерения, которые соответствуют документальной фотографии, в которой присутствует заранее продуманный информационный посыл. Однако, документальная фотография включает в себя навыки журналистики, искусства, образования, социологии и исторического контекста. Иными словами, нельзя что-то снять и назвать это документальной фотографий только потому, что тебе захотелось.
Таким образом, документальная фотография призвана через свои снимки влиять на общество, и эта особенность не позволяет документальной фотографии быть отстраненной и объективной в обычном смысле этого слова. Стрит-фотография отделена от социума по своей сути, позволяя доносить истинную картину мира. Смысл стрит-фотографии в ее отзеркаливании, показе сцен где нет и не может быть вмешательства фотографа.
Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 508;