Введения кода программы

Рис. 2.5. Интерфейс для решения задач по линейным алгоритмам.

Как, видим из окна Object TreeView Рис.1., наш интерфейс состоит из следующих компонентов: Button1, Button2, Label1, Label2, Edit1, Edit1 и Memo1. Соответственно это информация отображается в файле заголовка.

//---------------------------------------------------------------------------

#ifndef Unit1H

#define Unit1H

//---------------------------------------------------------------------------

#include <Classes.hpp>

#include <Controls.hpp>

#include <StdCtrls.hpp>

#include <Forms.hpp>

//---------------------------------------------------------------------------

class TForm1 : public TForm

{

__published: // IDE-managed Components

TLabel *Label1; //метка для вывода a=

TEdit *Edit1; /откуда берем /значение переменной a

TLabel *Label2; //метка для вывода b=

TEdit *Edit2; //откуда берем значение переменной b

TMemo *Memo1; //

TButton *Button1; //

TButton *Button2; //

private: // User declarations

/* Здесь можно объявить функции, переменные, к которым получаем доступ только в данном модуле, поэтому их называют закрытыми переменными и функциями*/

public: // User declarations

/* Здесь можно объявить функции, переменные, к которым получаем доступ, как в данном модуле, так и в других модулях, если осуществляем ссылку на объект, поэтому их называют открытыми переменными и функциями */

__fastcall TForm1(TComponent* Owner);

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender);

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender);

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender):

};

//---------------------------------------------------------------------------

extern PACKAGE TForm1 *Form1;

/* Объявления функций, типов, переменных, которые не включаются в данный класс */

//---------------------------------------------------------------------------

#endif

Файл проекта имеет следующую структуру:

// Директивы препроцессора

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Linpr.h"

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm" // Подключение файлов форм и файлов ресурсов

TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

// Вызов конструктора формы

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{

Memo1->Clear();

Memo1->Lines->Add(" Лабораторная работа № 2");

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

double x, y, a, b;

x = StrToFloat(Edit1->Text);

y = StrToFloat(Edit2->Text);

a = sqrt(x+y)/cos(y)*(1+exp(x+y));

b = x*pow(a,2)+y*a;

Memo1->Lines->Add(" При X = "+Edit1->Text);

Memo1->Lines->Add(" при Y = "+Edit2->Text);

Memo1->Lines->Add(" Результат A = "+FloatToStr(a));

Memo1->Lines->Add(" Результат B = "+FloatToStr(b));

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

{

Form1->Close();

}








Дата добавления: 2015-10-09; просмотров: 1039;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.009 сек.