Получение разрезов
Команда SLICE осуществляет построение нового тела путем разрезания какого-либо существующего тела плоскостью.
Команда вызывается из падающего меню Modify\Solids\Slice или щелчком мыши по пиктограмме Slice на плавающей панели инструментов Solids.
Запросы команды SLICE:
Select objects: - выбрать объекты
Select objects: - нажать клавишу Enter по окончанию выбора объектов
Specify first point on Section plane by [Object\Last\View\Zaxis\XY\YZ\ZX\3points]: - указать первую точку на режущей плоскости
Specify second point on plane: - указать вторую точку режущей плоскости
Specify third point on plane: - указать третью точку режущей плоскости
Ключи команды SLICE:
· Object – задает плоскость с помощью выбранного плоского объекта: отрезка, окружности, дуги или сегмента двумерной полилинии;
· Zaxis – задает плоскость двумя точками, первая из которых лежит на плоскости, а вторая определяет вектор нормали к плоскости;
· View – задает плоскость, которая ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового экрана, проходящей через указанную точку
· XY, YZ, ZX – режущая плоскость ориентируется вдоль одной из стандартных плоскостей (XY, YZ или ZX), проходящей через указанную точку;
· 3point – определяет плоскость, проходящей через 3 заданные точки.
· Keep Both sides – оставляет обе части разрезанного тела.
Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 583;