Зеркальное отображение относительно плоскости
Команда MIRROR3D, осуществляющая зеркальное отображение объектов относительно заданной плоскости, вызывается из падающего меню Modify\ 3D Operation\ Mirror3D.
Mirror3D:
Select objects: - выбрать объекты
Select objects: - нажать клавишу Enter по окончанию выбора объектов
Specify first point of mirror plane [Object\Last\View\Zaxis\XY\YZ\ZX\3points]: - указать первую точку плоскости отражения
Specify second point on mirror plane: - указать вторую точку плоскости отражения
Specify third point on mirror plane: - указать третью точку плоскости отражения
Delete source objects? [Yes\No] <N>: - сохранить или удалить исходные объекты
Ключи команды Mirror3D:
· Object – отображение относительно выбранного плоского объекта: отрезка, окружности, дуги или сегмента двумерной полилинии;
· Last – отображение относительно плоскости, использовавшейся в предыдущей команде отображения;
· Zaxis – отображение относительно плоскости, заданной двумя точками, первая из которых лежит на плоскости, а вторая определяет вектор нормали к плоскости;
· View – плоскость отражения ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового экрана, проходящей через указанную точку
· XY, YZ, ZX – плоскость отражения ориентируется вдоль одной из стандартных плоскостей (XY, YZ или ZX), проходящей через указанную точку;
· 3point – отображение относительно плоскости, проходящей через 3 заданные точки.
Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 1120;