Выдавленное тело
Команда EXTRUDE позволяет создавать твердотельные объекты методом выдавливания двумерных примитивов (то есть объектам добавляется высота). Команда вызывается из падающего меню Draw\Solids\Extrude или щелчком мыши по пиктограмме Extrude на панели инструментов Solids.
Запросы команды EXTRUDE:
Current wire frame density: ISOLINES=4 – текущая плотность каркаса
Select objects: - выбрать объекты
Select objects: - нажать клавишу Enter по завершении выбора объектов
Specify height of extrusion or [Path]: - указать глубину выдавливания
Specify angle of taper for extrusion <0>: - указать угол сужения для выдавливания
Допускается выдавливание таких примитивов, как многоугольник, прямоугольник, круг, эллипс, замкнутый сплайн, кольцо, область и полилиния.
При помощи одной команды можно выдавить сразу несколько объектов.
Направление выдавливания определяется траекторией или указанием глубины и угла конусности.
Команда EXTRUDE часто используется для формирования моделей таких объектов, как шестерни или звездочки.
Особенно удобна эта команда при создании объектов, имеющих сопряжения, фаски и аналогичного рода элементы, которые трудно воспроизвести, не используя выдавливание сечений.
Ключ команды EXTRUDE:
· Path – позволяет указать высоту и направление выдавливания по заданной траектории.
Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 625;