Решение задач с использованием различных алгоритмических структур

Задача 1. В переменные a и b ввести два числа, на экран вывести максимальное из двух чисел.

В данном алгоритме используется полное ветвление.

Ввод a, b
a, b
a > b
a
b
Stop
нет
да
Блок-схема алгоритма:

 

Задача 2.В переменные a, b, c ввести коэффициенты квадратного уравнения. В переменных , найти корни квадратного уравнения, если они существуют и вывести их на экран.

Входные переменные: a, b, c – коэффициенты квадратного уравнения.

Выходные переменные: , переменные, в которых вычисляются корни квадратного уравнения.

Промежуточные переменные: D – для вычисления дискриминанта.

a, b, c
a, b, c
D=b2-4ac
D<0
Нет корней корней
D=0
x=-b/(2*a)
x
x1=(-b-√D)/(2a) x2=(-b+√D)/(2a)
x1, x2
Stop
да
нет
да
нет


В данном алгоритме используется неполное ветвление "выход".


Задача 3. В переменные a и b ввести два целых числа. В переменных S, R, M и D вычислить сумму, разность, произведение и отношение этих чисел. Результаты вывести на экран.

Входные переменные: a, b - два целых числа.

Выходные переменные: S, R, M, D -переменные, в которых вычисляются сумма, разность,произведение и отношение соответственно.

ввод a, b
вывод a, b
S = a + b
R = a - b
M = a * b
D = a / b
вывод S, R, M, D
stop  

 


Program prog3;

Var a, b, S, R, M: integer;

D: real;

Begin

Write('Vvedite v peremennie a and b dva chisla');

Read(a, b);

Writeln(' a = ', a,' b = ', b);

S:=a + b;

R:=a - b;

M:=a*b;

D:=a/b;

Writeln(' S = ', S,' R = ', R,' M = ', M,' D = ', D);








Дата добавления: 2015-09-28; просмотров: 598;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.