СПРОСИТЬ - ЧТО ЗНАЧАТ КАЖДЫЕ КАРТИНКИ!
Первая картинка – красно-оранжевая – сообщает нам об уюте, радости и тепле. Родственные цвета, расположенные рядом друг с другом – как красный, оранжевый и желтый – будут подчеркивать и поддерживать друг друга, не спорить, а выделять нюансы своих «родственников».
На второй картинке – сочетание более динамичное – синее с красно-оранжевым. Это комплиментарные цвета, вечные соперники, равные по силе – ведь в результате этого противостояния победителя не будет (при смешении комплиментарных цветов получается серый). Вся суть в усилении их друг другом. За счет этого и получается больше динамики, даже при учете использования только цвета, без рисунков.
А вот третье сочетание – красное с черным – может сообщать не только динамику (так как все еще контрастно), но и, как в данном случае, загадочность, а иногда и тревогу, опасность (черный в своей ультра-насыщенности может «победить» красный). Это сочетание самое драматичное из всех троих. Поэтому, например, при упоминании фламенко чаще всего представляется костюм в красно-черных тонах.
Резюмируя сказанное о цвете – исторически сложилось, что цвет одежды несет определенный смысл – и это может облегчить задачу формирования гардероба в соответствии с характером и внешностью его хозяйки.
Цвета в трайбле используются натуральные – то есть те, которые использовались в традиционных костюмах, соответственно кислотных и слишком ярких цветов среди них нет. Второе цветовое условие нам уже диктует суровая реальность, а именно – чистота цвета. Что на солнце, что в свете софитов цвета искажаются, почти «сжираются» искусственным освещением. Поэтому мягким цветам тоже нет места в АТС-костюме, ведь иначе на сцене он будет невнятной серой тряпочкой. Поэтому при выборе цвета для костюма иметь значение будут две характеристики – температура и насыщенность.
Варианты цветового построения костюма:
Монохром – весь костюм (вся видимая часть) решен в одном цвете, с небольшими разницами в оттенках.
Монохром с акцентами – большая часть костюма решена в одном цвете.
Контрастный – наиболее видимые элементы (чоли, верхняя юбка и, возможно, шаровары, но зависит от драпировки) контрастируют между собой: тёмный – светлый; теплый – холодный; комплиментарный; черно (бело) – цветной; контраст мягкости.
План сборки трайбл-гардероба:
(оговорюсь сразу – далее приведены мои наработки, основанные на наблюдениях и прочитанной литературе, но если вы где-то такое встречали – я честно не претендую на изобретение велосипеда J)
v выбрать цвет – лейтмотив всего костюма;
v чоли, минимум 2 штуки. Цветное (выбранного цвета) и черное (на всякий случай), которое достаточно хорошо сочетается с остальными хроматическими цветами, все остальные – на ваше усмотрение, по цветам – чтобы сочетались с юбками;
v юбки, минимум 3 штуки. Одна – выбранного цвета, вторая – родственного цвета, третья – комплиментарного или просто контрастного. Например, если основной цвет костюма синий, то одна из юбок может быть синего цвета, вторая – зеленого или фиолетового, третья – желтого, оранжевого, розового или белого. И при желании, комбинаций по две юбки целых 6 – без резкого контраста (сине-зеленый или сине-фиолетовый), контрастный (сине-оранжевый или сине-белый), и «разноцветный» (зелено-оранжевый или бело-фиолетовый);
v шаровары, одни или двое (тоже программа минимум). Если одни – то могут быть нейтрального (бежевого, например) цвета, чтобы не спорили с остальными цветами, или в цвет чоли, чтобы при использовании юбок других цветов создавался цветовой «стержень» костюма. Если двое – то вторые могут быть близкородственного цвета или контрастного к основному цвету.
v лиф – по цвету основы не должен спорить с чоли. Если чоли светлое – то лиф делать или близко к нему, или под цвет одной из юбок (немного опасно, так как эту юбку вы можете и не одеть))));
v пояса, подпоясники/косынки, украшения – как можно больше, но без большого цветового разброса, ибо трех цветов в юбках и шароварах вполне хватит для «связывания» даже контрастных верха и низа.
Дата добавления: 2015-11-18; просмотров: 743;