Трехмерное моделирование

Под 3D моделью объекта понимают его пространственную (трехмерную) компьютерную геометрическую модель, которая может включать в себя также набор атрибутов, описывающих объект.

Модель может быть локальная и полная. Полная модель отражает большинство свойств объекта или процесса, тогда как локальная обеспечивает моделирование одного или малого числа свойств.

Для получения трёхмерного изображения необходимо выполнить:

моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней;

рендеринг (визуализацию) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

В объекты создаются из основных примитивов, которые заданы программой. Это двухмерные и трехмерные примитивы:

· Линии, кривые, многоугольники, овалы.

· Куб, сфера, цилиндр и др.

Кривые Безье – это кривые, которые описываются уравнением третьего порядка. Они используются во всех векторных, растровых и трехмерных редакторах.

Кривая Безье состоит из начальной, конечной точек и управляющих точек касательных линий.

Атрибутэто свойство объекта. Атрибутами любого объекта являются: цвет, размер и тип (идентификационный номер при параметрическом моделировании).

Для удобства работы с изображения, содержащими большое количество объектов, используют слои. В слои помещают объекты, группируя их по назначению, например, размерные линии ит.д.

В графических редакторах для более точного моделирования используют различные объектные привязки.

 

Объект может отображаться в различном представлении:

· каркасном,

· с удалением невидимых линий,

· полупрозрачном и полутоновом.

 








Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 520;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.