Оператор ввода информации с клавиатуры

Получить решение задачи на компьютере возможно только тогда, когда в его оперативную память будут введены исходные данные. Сделать это можно с помощью оператора Бэйсика INPUT. Как только в программе встретится оператор INPUT, компьютер приостановит вычисления и на экране дисплея появится знак ? т.е. приглашение оператору для ввода данных с клавиатуры. Работа будет продолжена если пользователь наберет на клавиатуре значение переменной и нажмет клавишу ENTER.


Правило записи оператора INPUT.

INPUTсимвольная константа, одна или несколько

Пояснительный текст переменных

Пример

10 INPUT “ЗНАЧЕНИЕ =”,X

20 INPUT “СУММА =”,S

Операторы передачи управления

Часто в задаче возникает ситуация, когда необходимо перейти к выполнению иной последовательности действий, записанных в другом месте программы. Позволяет это сделать оператор безусловного перехода GOTO и оператор условного перехода IF… THEN…. Правило записи оператора безусловного перехода GOTOномер Пример GOTO 230

Строки

Оператор условного перехода IF… THEN… служит для передачи управления из одного места программы в другое по условию. Этому оператору в блок-схеме соответствует логический блок. Правило записи условного оператора.








Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 732;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.