Или переменная.

При использовании оператора присваивания следует следить за тем, чтобы слева от знака = были переменные одного типа. Недопустимо слева иметь символьную переменную, а справа арифметическое выражение.

Правило записи арифметического выражения

Арифметические выражения состоят из операндов, знаков арифметических операций и круглых скобок. Операндами называются числовые константы или переменные, а также числовые значения функций, участвующих в вычислениях. Порядок выполнения арифметических операций такой же как в математике. Сначала выполняется операция возведение в степень ^, затем деление / или умножение *, потом сложение + или вычитание - . При наличии в выражениях скобок вначале вычисляются выражения в скобках. При записи арифметического выражения в Бэйсике, нельзя опускать знак умножения.

Пример D=(A+B)/C^2
A(1)=(A(2)+A(3))^3

Если нескольким переменным присваивается одно и тоже значение, то эти переменные перечисляются слева от знака = через запятую.
Пример X,Y,Z=A+B/C

A,B,C=0

Оператор вывода информации из оперативной памяти

Результат обработки информации компьютером необходимо вывести на дисплей или печатающее устройство. Для этого используется оператор PRINT.

Правило записи оператора PRINT.

PRINT одна или несколько








Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 482;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.