Значение Пуджи

Англия, Брайтон 19 Июль 1980

…Теперь о Пудже, необходимо понять, что без Реализации (досл. - самоосознания) Пуджа не имеет значения потому, что вы не "Ананья", именно вы должны начинать осознавать все. Описание Кришной Бхакти - это "Ананья". Он говорит: "Я хочу дать вам Ананья Бхакти, он имеет в виду, когда нет другого, имеет в виду, когда вы реализованы. Иначе, говорит Он, цветок, фрукт и вода, что бы вы мне ни дали, Я принимаю. Но когда доходит до того, чтобы давать, говорит он, вы должны прийти ко Мне с Ананья Бхакти, что значит, когда вы станете едины со Мной. Только тогда вам следует иметь преданность, не перед этим. Перед эти вы не подсоединены". Пуджа является левосторонней проекцией. Это нейтрализация правой стороны, в большой степени, особенно для очень правосторонних людей, атмосфера которых очень правосторонняя, Пуджа для них идеальная. Вы проектируете именно Бхакти, именно Преданность. Теперь, что происходит, когда вы проектируете Пуджей? Обнаружено, и я сейчас вам рассказываю, что сначала вы должны разбудить внутри себя Божества, которые спят, путем Их почитания. Но так как эти Божества, Первоначальные Божества, находятся со Мной, вы поклоняетесь Мне, и каждое Божество во мне просыпается, посредством чего просыпаются ваши Божества. Поэтому сначала должны улучшиться ваши вибрации, чтобы принимать Мои. Если прием вибраций слабый, не хороший, какая польза от любой Пуджи или проекции? Поэтому прежде всего мы готовим свой инструмент, свой проектирующий инструмент. Эта подготовка осуществляется с помощью молитв различным Божествам, как мы это называем, с помощью Пуджи Кундалини. Молясь Моей Кундалини, вы улучшаете свое отражение. Потому что тогда вибрации от Меня начинают течь в вас, и они пробуждают ваше отражение. Это и есть проекция, что касается вас. Как только инструмент в порядке, тогда вы проектируетесь наружу. А теперь, как вы проектируетесь? Поклоняясь Богине - Защитнице всей вселенной, восхваляя Ее различные атрибуты, даже Ее лицо, Ее руки, все имеет значение. Восхваляя Ее энергии. Говоря это, повторяя это, вы в звуках отражаете в своей проекции Ее энергии, и тогда ваша проекция становится мощной. Происходит очень тонкое событие. Это чудесно. Эти вещи кажутся такими простыми, как например, омовение Моих Ног. Простая вещь -омовение Моих Ног. Посмотрите на эти Ноги, я не знаю, видите ли вы, я вижу, что там вся Вселенная, и это действительно ошеломительно. Когда вы омываете Мои Ноги, что вы делаете? Фактически, Мои Ноги очень напряженно работают. И тогда, вы поливаете их немного водой, успокаиваете их, предполагая, что вы можете почувствовать усилия, выполненные этими Ногами... И тогда из моих Ног вытекает очень нежная мелодичная любовь. Как сегодня, когда я шла, и вдруг Я увидела стоящего Поля: "То же случилось и со мною". Понимаете, какая забота, какое понимание! Мать идет, Она не должна потеряться! Все вокруг начало таять. Потому что это любовь, которая понимает все, ничего не хочет, только волнуется, есть ли кому получить эту любовь. Так вот, как и когда вы собираетесь получать Мою любовь? При выполнении этих маленьких ритуалов. Поэтому, когда вы успокаиваете Мои Ноги, моете Их, вытираете Их, вы знаете, что Они для вас значат: вы признаете. Как вы должны показать это признание? Понимаете, эти церемонии, маленькие церемонии важны, потому что они выражают ваше признание. Это могло быть абсолютно скучным, мертвым и конченным. И это может быть абсолютно живым, если вы знаете, почему вы это делаете. Затем вы используете масло и другие вещи, опять умиротворяете Мои Ноги. Просто чтобы сказать: "Мать, Ты очень много работала, Твои Ноги очень напряженно работали." Просто говоря это, Я считаю, не будет разницы, если вы скажете это очень рациональным образом, но для той Любви, которую выражают эти Ноги, это создает очень большую разницу. Эта нежность, маленькая вещь - маленький ребенок просто кладет ручонку на материнскую щеку, просто, чтобы выразить благодарность, а материнское сердце начинает прыгать от любви... Это очень обоюдное поведение, очень тонкое, и этот вид тонкой работы уже обеспечен: он работает только таким образом. Чем больше вы любите от своего сердца, тем больше будет там Радости. Чем более вы рациональны и ментальны, тем меньше этого будет. Сначала должна быть важна вся ваша чистка, но проекцию следует направить к вашей Матери, это является высотой. Как только вы достигнете этой высоты, тогда вы все становитесь мощными, и тогда вы сможете давать другим. Но эта отдача ни что иное, как очень и очень, как я вам говорила, очень взаимное и абсолютно обоюдное, потому что Деви знает о вас все: если вы попробуете что-нибудь еще, Она узнает и она также расскажет вам честно, что этого делать не следует, что того делать не следует, не следует этого делать, ясно, так что вы не будете сталкиваться с какими бы то ни было недоразумениями. Но все-таки, что бы это вырабатывать, вы должны знать, что это должно быть обоюдным, это не может быть односторонним, это должно быть двусторонним. Тогда это срабатывает лучше и дает то однородное чувство, с которым входит Любовь, что-то вроде смягчающего, красивого чувства движения внутри вас, входит. Пуджа действительно представляет собой пусковой механизм, она запускает вас, она запускает вас в другой мир, это действительно чудо. Как только вы побывали на Пудже, вы можете проектироваться намного лучше, и только в своей собственной тишине. Сама ваша тишина становится настолько мощной. Теперь, в этом особом способе жизни наших Западных стран, мы должны установить нашу невинность, это очень важно. Первое, что подвергается нападкам, это Невинность, она атакуется многими путями. Поэтому мы должны установить нашу Невинность. И Невинность -это самое мощное: Она не видит ничего плохого, Она не видит... каковы люди: они не любят! Поэтому Ганеша имеет большое значение для Западных стран, очень большое, потому что в нем Сущность всего, я думаю, это самое существенное, вот почему мы сначала поклоняемся Ганеше. И Ганеша был создан прежде всего, потому что Он - самый старший сын, Он - первый сын, Он -самый старший ваш брат, и хотя всегда считали Кумара старшим братом, тогда как Ганеша называет Себя младшим братом, но он был создан первым, потому что Он всегда остается юным, никогда не вырастает, и, таким образом, Он всегда моложе и вас. Это очень, очень тонкое понимание: очень юное маленькое создание настолько мудрее, Он -мудрость. Можете себе представить маленького ребенка, настолько мудрого? Более того, Он похож на взрослого младенца, очень зрелого, мудрого младенца. Итак, по возрасту вы всегда старше Его, но по мудрости Он самый старший. Затем, подобно этому, вам следует понять, как мы пробуждаем всех Божеств внутри нас, выполняя все эти маленькие вещи, произнося Их мантры, потому что теперь вы пробуждены, каждое слово, которое вы произносите, теперь пробуждено, это "сиддха мантра". На этой Гуру Пудже я действительно собираюсь дать вам метод, как сделать, чтобы "сиддха"стала установлением сиддхи, как управлять, как управлять каждой чакрой и каждым Божеством, помещенным в нее, как управлять Им, как это сделать, я обязательно расскажу вам на этой Гуру Пудже, несомненно, я собираюсь это показать. Но эту Гуру Пуджу нужно провести с полным пониманием, и с полным признанием: это большое счастье. Даже Боги завидуют вам, все религии завидуют вам, так много людей вам завидуют. У вас огромнейшее преимущество, огромнейшее счастье. Старайтесь полностью использовать его. И это очень простые вещи, которые могут удовлетворить, очень простые. Ведь ваша Мать может удовлетвориться очень простыми вещами. Только это подобно вот чему: насколько много сердца вы вложите в это, в этом вопрос. Думаю, что завтра у нас должна быть Пуджа, сегодня мы должны понять то, что больше необходимо чувствовать и понимать и представлять, чем думать. Потому что вы войдете в безмысленное осознание. Это источник запуска. Например, я думаю попросить Гарри рассказать о чуде, которое у нас произошло по пути сюда. Он постоянно терял дорогу, а Реше ему показывал, и мы все заблудились... Но когда мы возвращались, у нас произошло чудо: на дороге М была сильнейшая "пробка", и на целые мили, которые мы могли просматривать, не было движения, и внезапно, за две минуты, что случилось? Что я ему сказала, и как это у него сработало. Это проблема, понимаете, суметь все, сделать это... Он подумал, что я сказала ему обратить свое внимание внутрь себя. Теперь у него в левой стороне находится уклон, и когда вы слишком углубляетесь внутрь, вы выходите под уклон... И он понимает, что у него что-то не в порядке. Я никогда не говорила, чтобы вы что-то умели. Теперь, "обратите свое внимание внутрь себя" значит: если вы этим получите Реализацию. Если вы не получаете Реализацию, где-то что-то не так, тогда вы потеряли свою дорогу, вот что главное. Итак я сказала Гарри, чтобы он не обращал внимания внутрь себя, потому что он идет под уклон. Просто они там были... Вот как вас озадачивает Майя. Проектируйте себя наружу... Я рассказывала еще об одном факте: были два журналиста, один из них - Мистер Марати, а второй его друг. Оба они Сахаджа Йоги. Я поехала в Союз журналистов, там было собрание. И один из них рассказал мне: "Нет, нет, Мать, у меня полная вера в Вас, потому что с моим другом Марати, Сахаджа Йогом, произошло чудо". Я спросила: "Что случилось?" Он сказал, что они возвращались из Пуны в Бомбей, и отказали тормоза, а на склонах, понимаете, машина шла очень быстро. И вдруг они увидели приближающийся огромный грузовик, весь освещенный огнями, а они не знали, как им дальше управлять автомобилем, они должны были разбиться. И они просто закрыли глаза и сказали: "Ну, Мать, спаси нас!" И вдруг они обнаружили, что их автомобиль как бы переехал через что-то, и это что-то поехало вверх, это грузовик поехал вверх. Они не поняли, но это было так, будто кто-то поднял их автомобиль и поставил на другую сторону. Так могут срабатывать чудеса в том случае, когда вы проектируетесь наружу. Для того, чтобы проектироваться наружу, прежде всего вы должны быть очищены внутри. Но при этом также, если ваше внимание все время сосредоточено на том "где у меня блокировка?", тогда вы входите в рациональность: "Должно быть у меня блок из-за этого, должно быть у меня блок из-за того". Я сотни раз говорила вам не спрашивать: "Почему?". Откажитесь от этого слова "Почему?". "Почему у меня блок?".Тогда это все успокоится. Это сумасшествие должно уйти! Вы не можете отвечать на все "почему" в Сахаджа Йоге, не так ли? Почему я встретилась с вами? Почему Вы получили самореализацию? Задавайте сто вопросов, двести, триста, пятьсот, вы не получите никакого ответа. Поэтому откажитесь от этого: это не ваша рациональность, это рациональность Ее Светлости, это причуда Ее Светлости. Это срабатывает! Над чем вы стараетесь? Просто попросите Ее светлость. Кончено. Это молчаливое. Это работает. Это сводит с ума! Вы станете сумасшедшими людьми. Это самое большое сумасшествие, когда люди хотят узнать почему все это. Как вы можете понять? У вас нет этого "читти", чтобы что-то понять. Вы можете объяснить? Как вы можете объяснить? Если вы заставите маленького муравья понять человеческую цивилизацию, и эту грязную политику, в которую вы играете, он может быть и поймет. Но вы не можете понять Бога. Такова связь. Поэтому сейчас откажитесь от таких вопросов. Это слишком велико для этой рациональности. Почему Бог делает? Как он делает? Какие у него энергии? Единственно, как ученый вы отвечаете: "да, это так, да, это так". Удостоверяетесь в этом и записываете. Только ваше осознание отличается от осознания ученого в том, что вы можете видеть тонкую работу. Но почему она работает? Это прихоть! Бог будет делать то, что ему нравится! Кто вы такие, чтобы задавать вопросы Богу? Как можете вы спрашивать Бога? Просто откажитесь от этого вопроса "почему" и вы почувствуете себя намного лучше. Это Бог, понимаете? Он это делает! В этом заключается вера. Не слепая, но реальная, с пониманием. Я много раз рассказывала вам историю, которую моя бабушка обычно рассказывала Мне о вере, и которую я так много раз повторяла, но сегодня я опять ее повторю. В разных местах жили-были три человека, и один человек захотел увидеть Бога. Итак все вокруг узнали об этом. Один из них жил в лесу, стоя на голове, выполняя все виды йоги и тому подобное и молясь Богу - должно быть простирая к Нему обе руки и колотя ногами, может быть - как сумасшедший, понимаете, и спрашивая: "Почему Ты со мной не встречаешься? Почему Ты не встречаешься мне? Я хочу встретиться с Тобой! Почему Ты не встретишься мне?". И как раз мимо проходил тот человек, который шел к Богу. Йог сказал: "Теперь, пожалуйста, пойди и спроси Его, почему Он не придет и не увидится со мной, почему Он этого не делает?" И тот сказал: "Хорошо, я скажу". Тот йог похудел, понимаете, абсолютно истощал, условия были очень жалкие. Проходивший сказал: "Хорошо", и почувствовал огромную жалость, он сказал: "Хорошо, я пойду и скажу Богу о тебе". И вот этот человек пришел к Богу. Нет, нет, до этого он встретил другого типа, который сидел на улице. И сидя на обочине улицы он сказал: "О! Я слышал ты собираешься встретиться с Богом?". "Да, я собираюсь встретиться с Богом". Сидевший сказал: "Тогда выясни одну маленькую-маленькую вещь". "Какую?". Тот ответил: "Просто сажи ему, что у меня нет пищи, я голоден". Проходивший воскликнул: "Что?". А тот, что сидел, ответил: "Да, ты просто скажи ему это". Итак этот человек пришел к Богу. Он увидел Бога. И Бог спросил: "Встретил ли ты кого-нибудь на своем пути ко мне?". Он ответил: "Да, я встретил человека жалкого вида, который все время спрашивает: "Почему не это, почему не то, должен ли я делать это и то, вот так. Он спрашивал, пойдешь ли Ты с ним встретиться?". Бог сказал: "Нет, лучше скажи ему, пусть он еще немного так поделает, понимаешь... все-таки он должен продолжать. Ему нужно больше стараться: он не будет удовлетворен! До тех пор пока он не откажется от своих стараний, пусть продолжает!". Я имею ввиду он должен сойти с ума. Бог говорит: "Итак, пусть продолжает! Что делать? Если им говоришь, они не хотят слушать, поэтому пусть продолжают". Затем пришедший сказал: "Потом я встретил другого сумасшедшего парня, который был на улице, и который сказал: "Я голоден, попроси Бога послать мне немного пищи, пожалуйста, попроси. Скажи Богу, что я голоден". Бог сказал: "Действительно?". Потом позвал всех Своих управляющих и говорит: "Пожалуйста! Пошлите ему пищу! Вы еще не организовали ему питание? Пожалуйста, организуйте!". Пришедший был удивлен. Он сказал: "Что это? Этот человек просто говорит: я голоден, и Бог так беспокоится об этом парне и совсем не волнуется о том, который стоит на голове и задает так много вопросов Богу!". Так как Бог знает все, Он сказал: "Хорошо, теперь спускайся вниз, и просто расскажи им обоим одну историю и посмотри как они будут реагировать, тогда ты поймешь". И Бог рассказал ему историю: "Ты скажи им так: Я пошел к Богу и увидел там, как Бог пропускает верблюда через игольное ушко". Пришедший сказал: "Действительно?". Бог ответил: "Да, пойди и расскажи им". Итак этот человек спустился вниз. Тот парень все еще стоял на голове. Он повернулся к нему: "Что сказал Бог?".- Он сказал, чтобы ты еще так стоял.- О! Действительно? Слава Богу!- Да, Он так сказал.- Действительно? А видел ли ты что-нибудь особенное?- Да, я видел как Бог пропускал верблюда через игольное ушко.- Нет, нет не рассказывай мне сказки! Как может... такой большой верблюд!... как он может пройти через ушко? Это невозможно! Это невозможно! Ты просто пытаешься меня обмануть. Потому что ты был у Бога, ты думаешь, что можешь меня дурачить. Нет, нет, я не могу поверить. Я не могу поверить этому!". Итак, этот человек пошел к другому парню. Тот с аппетитом ел свою пищу. Тот сказал: "Да! Я знал, понимаешь, я просто сказал тебе, потому, что ты спросил меня, хочу ли я что-нибудь сказать тебе, я знал, что Бог пошлет мне пищу и все остальное. У меня все хорошо". И спросил: "А видел ли ты что-нибудь удивительное там?". Тот ответил: "Я видел чудо из чудес, волшебство из волшебств, как Бог пропускал верблюда через игольное ушко!". Тот, что ел свою пищу сказал: "Что здесь чудесного? Он БОГ! Он БОГ ВСЕМОГУЩИЙ! Что? Он может пропустить через это отверстие вселенные за вселенными! Что это для Бога? Он - Бог Всемогущий, не понимаешь? Бог Всемогущий! Потому что ты с ним встретился, так ты думаешь, что Он ничто! Потому что у тебя это так легко получилось, ты думаешь Он - ничто! Потому что ты ведешь себя подобным образом, ты думаешь, Он - ничто! Он - Бог Всемогущий! Так что? Что для Него это?". И тогда человек понял. Это - ВЕРА. Это то, что просвещается в вас благодаря Пудже. Не ваша рациональность, которая фактически намного опускает. Итак имея такое представление, завтра мы проведем Пуджу, хорошо? ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС БОГ. Необходимо понять, что без Реализации Пуджа не имеет значения. Как говорит Кришна, необходимо иметь Ананья Бхакти, что доступно реализованным людям. Иначе я могу принять от вас цветы, фрукты, все, что бы вы мне ни дали, я принимаю. А вот, чтобы дать вам, вы должны быть едины со мной, вы должны прийти ко мне с Ананья Бхакти. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС БОГ.

 

Шри Матаджи Нирмала Деви

Пуджа Гуру (Каждый Сахаджа Йог Должен Стать Гуру)

Англия, Лондон 27 Июль 1980

НО «Нирмала Йога» Перевод с английского: Тетерук В.Г. Техническая редакция: Буренкова И.А. Сегодня вы организовали поклонение вашему Гуру, то есть, пожалуй, вашей Матери. Почему же организована эта Пуджа? Следует понять, сколь важно для каждого ученика поклонение своему Гуру. Но Гуру должен быть настоящим Гуру, а не таким, который просто эксплуатирует учеников и не уполномочен Богом. И Пуджа организована потому, что вы уже посвящены в Законы Господа. Вам уже объяснили, что такое Дхармы человеческого существа. Для этого вам вовсе не нужен был Гуру. Вы могли бы прочесть книгу и узнать о Законах Господа. Но Гуру должен видеть, как вы их применяете. По этим Законам необходимо жить, применять их в своей собственной жизни, что весьма трудно. И без Гуру – корректирующей силы - очень трудно следовать этим Законам Господа Бога, потому что между человеческим осознанием и Божественным осознанием очень большой порог, и этот порог может быть преодолен только с помощью Гуру, который сам совершенен. Сегодня Пурнима, что значит полнолуние. Гуру должен быть совершенной личностью, чтобы раскрывать эти Законы и поднимать своих учеников до того уровня понимания, на котором они смогут впитать эти Законы. Обучение Божественным Законам требует от каждого Гуру быть реализованной душой, благородной и высокоразвитой личностью. Ему не нужно быть аскетом или жить в лесу. Он может быть обычным семьянином. Он может быть королём. Все эти внешние жизненные атрибуты не важны. И каково бы ни было ваше положение, я бы сказала, так называемое положение в этом мире, оно не имеет значения для вас, как Гуру, поскольку вы впитали Законы Господа Бога. Повторяю, вы должны впитать в себя эти Законы. Давайте же посмотрим, что собой представляют эти Законы? Первый - это "не навреди ни кому". Первый закон состоит в том, чтобы мы не причиняли никому вреда. Животные, причиняя вред, не знают, что они кому-то его причиняют. Если вы будете проходить очень близко возле змеи, она вас укусит. Если там будет скорпион, он выпустит в вас свой яд. Люди же не должны никому вредить. Они могут исправлять, но не вредить. Но принцип не причинения вреда понимается вплоть до потери реальности. Например, когда сказано "не навреди никому", люди говорят: "Ладно, мы не будем наносить вред москитам и жукам и не будем их убивать". И есть люди, исповедующие такие религии, по которым они оберегают комаров и жуков. Это абсурд. На самом деле не следует ничего доводить до абсурда. Прежде всего, мы не должны вредить никому из тех, кто идёт Господним путём, кто является реализованной душой. У него могут быть ошибки, возможно, ему следовало бы исправить их. Никто пока полностью не совершенен. Так что, не вредите. Всегда старайтесь помочь. И ещё, любой, в том числе и настоящий искатель, может ошибаться. Возможно он ходил к ложному Гуру или совершал неправедные поступки. Но посочувствуйте им, потому что иногда вы и сами идёте ложным путём. И вас когда-то вели неправильно, поэтому имейте больше сочувствия. Вот почему, если вы раньше ошибались в чём-то, это хорошо, потому что вы будете больше сочувствовать таким людям. И тогда вы никоим образом не навредите людям, не нанесёте им ни физического, ни морального ущерба, вы будете только поправлять их. Второй Закон заключается в том, что вы должны твердо стоять на своих собственных ногах и знать, что вы здесь проводник Истины, доказательство Истины, что вы познали Истину. Вы знаете, в чём Истина и вы не можете идти на компромисс с ложью. Вы просто не можете. Для этого вам не нужно никому вредить. Вы должны только открыто, во всеуслышание заявить об этом. Вы должны встать и сказать, что вы познали Истину и что это Истина, и вы должны быть уверены в ней настолько, чтобы люди увидели свет Истины в вас, и поверили в это. Не нужно уговаривать других стать праведными, и что Истина это то, что мы познали, и что существуют Законы Бога, и как они срабатывают. Ведь и мы обрели способность понимать, что это Истина, благодаря вибрационному осознанию. Но будьте в этом совершенно уверены сами. А для этого прежде всего вы должны полностью проанализировать себя, иначе вы можете сыграть на руку злу. Это случается со многими людьми в самом начале их занятий Сахаджа Йогой. Поэтому будьте осторожны. Будьте уверены в том, что говорите Истину и не что иное, и что вы полностью прочувствовали Истину. Те, кто не ощутил вибраций, не должны говорить о Сахаджа Йоге. Они не имеют права. Они должны получить вибрации. Они должны полностью впитать их и только тогда могут сказать: "Да, мы прочувствовали". Это очень важная задача, которую должны выполнять сахаджа-йоги в наше время - то есть, заявить во всеуслышание, что они обрели Истину. Эта сторона весьма слаба. При всяком удобном случае провозглашайте Истину. Вы можете писать книги, говорить с друзьями, родственниками, со всеми. И рассказывайте им, "что это Истина, что вы вошли в Царство Божье. Что вы получили благословение Милостью Бога. Что вы реализованные души, что прочувствовали Божественную энергию, которая повсюду распространяется. Что вы можете дать реализацию другим". Это вы должны говорить другим и знать, что принимая Истину, вы ничего не прибавляете к Истине, а только украшаете себя. Необходимо мужество, чтобы наслаждаться Истиной. Иногда люди станут подшучивать над вами, смеяться над вами и даже преследовать вас. Но вам не нужно волноваться, потому что вы связаны с Законами, с Милостью Божьей. Когда есть эта связь, вы не должны волноваться о том, что скажут об этом другие. Вы должны встать и говорить с людьми как представитель Истины, тогда они будут знать, что вы её нашли. Из той убедительности, с которой вы говорите с людьми, они узнают, что вы нашли её. Основное отличие реализованной души от не реализованной вот в чём: реализованный человек не говорит о бедах и о своем разобщении с Богом. Он говорит: "Я теперь нашел её, это Истина". Как сказал Христос: "Я есть Свет, Я есть Путь". Но если ещё кто-то будет говорить так, то вы должны доказать, что то не Истина. Из этой уверенности, из этого совершенного толкования, которое идёт от вашего сердца, люди сделают вывод о том, что "это абсолютная Истина." И все виды лжи непременно будут разоблачены. Неважно, если кто-то почувствует себя плохо, потому что говоря это, вы спасаете их, а не вредите им. Но выражаться нужно точно, а не поверхностно. В очень убедительной форме вы должны указывать на заблуждения. Вам следует дождаться того момента, когда вы сможете говорить с людьми с большей уверенностью. Чтобы сказать им: "Это не правильно, то не правильно. Вы же не понимаете. И мы прошли через то же самое". Вот так вы выражаете ваш Принцип Учительства или можно сказать Гуру Таттва. Вы должны быть искренними. Но самое главное - это то, что вы должны познать Истину и представить доказательства, и объявить их. Третье, что важно для Гуру, это то, что сахаджа-йог должен развивать непривязанность. Постепенно вы это развиваете, ибо вы обнаруживаете, что пока вы не разовьёте эту непривязанность, вы не будете в полной мере получать вибрации. Все виды непривязанности нужно развивать, что означает смену ваших приоритетов. Как только ваше внимание фиксируется на вашем Духе, сама по себе начинает уменьшаться привлекательность и притягательность вещей, не имеющих такого значения. Например, у вас есть отец, мать, сестра. В Индии это заметная проблема. Здесь вы достаточно разъединены. Но в Индии люди очень увлечены своими собственными детьми: "Это Мой сын, а все другие что же сироты, только ваши сыновья и дочери настоящие дети? Моя дочь, я должен сделать это для моего сына, моего отца, моей матери". Есть два типа привязанности: одна через Моха - вовлечение в то, что вы хотите для них сделать, что вы хотите дать им собственность, застраховать их и тому подобное. И может быть другой тип, который существует здесь (на Западе). Вы ненавидите своего отца, вы ненавидите свою мать. Вы ненавидите всех. И тот, и другой, оба случая одинаковы. Поэтому необходимо развивать непривязанность. Непривязанность заключается в том, что ты сам себе отец, ты сам себе мать, ты всё. Только ваш Дух является Всем для вас, только своим Духом вы должны наслаждаться. Тогда придёт непривязанность (по отношению) к ним, тогда вы действительно делаете для них благо, потому что, разъединившись с ними, вы получаете полное представление о них и о том, что необходимо делать. Например, люди привязаны к моде. Человеческие существа вечно чем-то страстно увлекаются. И это может быть все что угодно. Следует же понять, что вам надлежит иметь только одну страсть, то есть, необходимо привести в порядок, привести в абсолютный порядок свой Дух. Все другие страсти исчезнут, потому что это самое великое, что приносит радость. Это самое полезное и самое прекрасное. Так что, всё остальное теряет силу, вы наслаждаетесь только тем, что является источником всех наслаждений. Вы оказываетесь привязанными к своему Духу и начинает работать непривязанность. Иногда непривязанность принимают за то, что якобы дано право быть черствыми к другим, это вздор. Человек привык втаптывать в грязь всякую красоту. А вот непривязанная личность - это самая красивая личность, это самая любящая личность, это сама любовь. Посмотрите на цветы, они не привязаны. Они завтра умрут, они не доживут, но каждую минуту пока живы, они благоухают для вас. Деревья ни к чему не привязаны; они завтра умрут, это не имеет значения. Но если к ним кто-то подходит, они дают тень, отдают фрукты. Привязанность - это смерть любви. Полная смерть любви - это привязанность. К примеру в дереве, скажем, сок поднимается, идёт ко всем ветвям, ко всем цветам, ко всем плодам, затем возвращается в Мать Землю. Он ни к чему не привязан. Допустим, что сок идёт и привязывается только к одному плоду. Что же произойдёт? И плоды погибнут, и дерево погибнет. Непривязанность даёт вам движение вашей любви, циркуляцию вашей любви. Теперь о вещах. Вещи не имеют никакой ценности до тех пор, пока за ними не стоят эмоции. Например, сари, которое сегодня на мне, было куплено ко Дню Гуру, Гуру Пурнима. Но сари не было. Они захотели приобрести сари для Пуджи в другой день. И я сказала, что если вы так настаиваете, я приму это сари. А надела я его сегодня просто, чтобы отметить, что оно было куплено с той же преданностью, с той же любовью, что и на День Гуру. Мать предпочла бы надеть что-нибудь более светлое; белый - чистый цвет шелка это - полная непривязанность. В белом смешаны все цвета, тогда только он становится белым - это такое равновесие и единство. Надо бы, чтобы вы стали белыми и белее снега. Непривязанность - это чистота, невинность. Невинность - это такой свет. Свет, который и впрямь ослепляет вас, чтобы вы не видели ни какой фальши. Вы бы даже не знали, что человек пришёл с плохими намерениями. К вам приходит человек, приходит, чтобы украсть. Вы же говорите: "Проходите, чего пожелаете?" Вы предлагаете ему чай и тому подобное. А он потом говорит: "Я пришёл вас ограбить". "Ладно, грабьте меня, если хотите". А он никак не может вас ограбить. Вот что такое невинность, которая может развиться только через непривязанность. Непривязанность рождается из внимания. Не допускай те, чтобы ваше внимание было во что-то вовлечено, даже в какие-то ритуалы. Скажем, сейчас вы омывали Стопы Шри Матаджи. Но, это не столь важно. Вы любите Меня, вот что хорошо. Если и были допущены какие-то ошибки, имеет ли это значение? Понимаете, это ведь любовь. Это же верный шаг вперёд. Подобно тому, как кто-то очень быстро бежал и упал, не добежав до меня, и говорит: "Мать, прости, я упал, не добежав до Тебя, я не должен был так делать. Но, Мать, посмотри, как я распростёрся перед Тобой". Это совершенная поэзия - непривязанность. Так вот, эту-то непривязанность и следует развить, чтобы стать Гуру. И эта непривязанность не означает Саньяс или что-нибудь подобное. Иногда же следует носить такие одежды, чтобы заявить о себе всему миру, потому что если вам надлежит что-то совершить в очень короткие сроки, вы должны напряженно трудиться, как Христос, или, скажем, как Ади Шанкарачарья. Такие люди жили очень мало. За столь короткую жизнь им предстояло свершить такой огромный труд, что фактически они должны были носить "военную форму", во избежание проблем. Не для того, чтобы произвести впечатление на других. Современные люди делают это просто, чтобы внушить другим, что они непривязанны, а поступают наоборот. Итак, мы понимаем, что прежде всего - не навреди никому - Ахимса. Не убий никого. Это не значит, что вам следует не есть мяса, рыбы и тому подобного. Это всё чепуха. Конечно, вы не должны злоупотреблять пищей, в этом нет сомнения. Не убий никого, это означает, что вам нельзя убивать человеческое существо. Ты не должен убивать. Итак, первое - не причини никому вреда. Второе - познай Истину и умей доказать её. Третье - это непривязанность, то, что я рассказала вам о непривязанности. Не привязываться ни к одному человеку, будь он родственник или кто-то в этом роде; но развивать Универсальное Чувство. И ещё, не испытывайте ни к кому ненависти. Это худший вид привязанности. Из лексикона всех сахаджа-йогов должно исчезнуть выражение: "Я ненавижу". Это - Данкан, то есть, Закон. Вы не можете никого ненавидеть, даже ракшасов. Следует не ненависть проявлять, а дать им шанс исправиться. Теперь, четвертый Закон Господа в том, чтобы придерживаться высоконравственного образа жизни. И все Гуру провозглашали эти законы. Возьмём Сократа и далее Моисея, Авраама, Даттатрею, Джанака, более близких Нанака, Мохамеда Сахеба и, наконец, Сай Натха, который жил не более сотни лет назад. Все они говорили, что вы должны вести высоконравственную жизнь. Никто из них не говорил, чтобы вы не женились, не разговаривали со своей женой или не имели никаких отношений с женой. Всё это вздор. Придерживайтесь высоконравственного образа жизни. Если вы молоды и холосты, смотрите на землю, Мать-Земля даёт вам Невинность. Самые большие неловкости и проблемы, особенно у людей на Западе, возникают потому, что они нравственность столкнули в море и им весьма нелегко принять нравственность за основу жизни общества. Это поворот в прямо противоположную сторону. Но вы должны совершить это, вы должны повернуть колесо истории вспять. Столь многое было сделано в начале развития общества для установления этих чистых отношений. Существуют законы, которые действуют точно также, как химические законы в химии и физические - в физике. Существуют человеческие законы, которые необходимо соблюдать во взаимоотношениях между людьми. Имеется в виду возвышенность в этих отношениях, чистота в этих отношениях. Только тогда у вас может быть безупречно счастливая супружеская жизнь, которая является основой. Христос сказал: "Не прелюбодействуй". И добавил, возможно, Он представлял современных людей, как они будут ломать голову над этим… Он добавил: "У тебя не должно быть похотливых глаз". Какая проницательность - так рассуждать в те времена. Даже я не могла этого понять, пока жила в Индии. Только когда приехала сюда, я поняла, что это означает. Это одержимость, отраженная в глазах одержимость. Это безрадостное, ни на что не годное поведение. Внимание полностью растрачивается по мелочам. Достоинство отсутствует. Взгляд же должен быть спокойным. Когда вы смотрите на кого-нибудь спокойно, он должен знать, что вы владеете Сахаджа Йогой. С любовью, с уважением, с достоинством. Не смотрите на людей пристально, это играет только на руку этим "одержимостям". Одержимо всё общество. Я полагаю, что так как все сатанинские силы выпущены на свободу и так завладели людьми, то они не могут всего этого осознать. И они считаются христианами. Надо бы позаботиться о внимании. Вот что самое важное. Внимание это то, что должно быть просветлено. Итак, мы должны знать, что такое нравственность. Пусть люди смеются и говорят, что это ханжество или нечто подобное. Мы гордимся добродетельными людьми и не стыдимся быть ими. Это очень важная часть праведности. Те, кто не соблюдают этого, очень быстро потеряют свои вибрации. Затем, что касается Гуру. Ему не следует накапливать вещи; он не должен быть собственником. Ему следует иметь только самое необходимое. Гуру должен раздать свою собственность. Ему не следует коллекционировать марки и вообще собирать такого рода коллекции. Коллекционировать можно те вещи, которые полезны и красивы, которые дают другим счастье и радость, и радуют глаз. Ему следовало бы иметь такие вещи, которые являются символами его жизни, которые раскрывают его как Дхармическую личность. Не нужно иметь вещей, которые символизируют Адхармикта, бездуховную жизнь. Всё, что у него есть или всё, что он носит или демонстрирует, должно представлять его Дхармикту. Я не знаю как здесь, но в Индии, когда мы были молодыми, нам не разрешали слушать всякую музыку без разбора. Не позволяли, просто не позволяли смотреть на всякие непристойности, смотреть непристойные документальные фильмы и тому подобное. Нельзя держать у себя то, что является нечистым, что даёт плохие вибрации. И ещё вам следовало бы подумать, кому подарить то, что у вас есть. А вот это означает, что вы должны чем-то владеть, чтобы выражать свою щедрость. Сахаджа-йог должен быть щедрым, как море. Скупой сахаджа-йог - я не могу и подумать о таком - подобен смеси тьмы со светом. Скаредность не допускается в Сахаджа Йоге. Все те, чей ум настроен на то, "сколько денег я могу сэкономить, сколько труда я могу сэкономить"… есть много устройств, помогающих облегчать труд и экономить деньги…, а также те, кто обманывают других или делают деньги сомнительным образом, несовместимы с Сахаджа Йогой. Они потянут вас вниз. Наслаждайтесь вашей щедростью. Сколько раз я должна говорить вам о щедрости. Помню, однажды я хотела отдать сари, которое привезла из-за границы. Понимаете, в Индии людям очень нравятся такие сари, хотя я не понимаю, почему им нравятся нейлоновые сари. Одна леди сказала: "У меня нет импортного сари и я хотела бы иметь одно импортное сари". У меня осталось только одно такое сари, потому что я очень люблю раздавать. Итак, я сказала одной из племянниц мужа, что хочу отдать это сари. В праздники мы можем делать подарки старшим, и вот я решила отдать его той леди. Племянница сказала: "У Вас же осталось только одно, зачем Вы хотите от дать даже это. Вы отдали все, что у Вас было". Я сказала: "Но, мне нравится дарить. И я его подарю". Мы все это обсуждали на кухне и я сказала: "Зачем ты объясняешь мне. Я не собираюсь прислушиваться к советам по этому поводу". А в это время позвонили, и вошёл один джентльмен. Он принёс мне три сари из Африки, и одно из них было точно такое, как то, что было у меня. Как-то я подарила одной леди несколько шелковых сари, когда она собиралась в Африку, и она решила, что ей следует прислать мне несколько сари. Она-то их и прислала. Просто вы пребываете в центре: через одну дверь уходит, а через другую приходит. Приятно наблюдать это движение. Это очень интересно. Не говоря уже о том, что сама процедура дарения, -эмоциональная сторона этого настолько красива, что невозможно представить. Однажды совсем неожиданно я встретила в Лондоне одну леди лет через тридцать после её свадьбы. И она удивилась: "О, какое совпадение". Я спросила:"Почему?" Она ответила: "Сегодня я надела то жемчужное ожерелье, которое Вы мне подарили в день моей свадьбы, и, надо же, встретила Вас". Все обстоятельства, все душевное состояние изменились от этой встречи. Дело в том, как вы дарите, даже что-нибудь скромное. И в Сахаджа Йоге следует овладеть этим величайшим искусством - дарить. Откажитесь от светских традиций, вроде такой, как если вы идёте к кому-нибудь на день рождения, то (отвечая на приглашение) посылаете открытку: "Большое спасибо". Сделайте это более углубленно и значительно. И посмотрим, как вы совершенствуетесь в выражении своей любви. Когда у вас есть вещи с вибрациями и вы отдаёте их сахаджа-йогу, он поймет, что это такое. Никогда не забывайте о щедрости, особенно среди сахаджа-йогов. Вы будете поражаться, замечая, как постепенно, благодаря таким вот мелочам, вы добьетесь расположения к себе, как если бы через ваши подарки текли вибрации и оказывали воздействие на этих людей. И ещё, важно, чтобы сахаджа-йоги использовали побольше всего натурального. Откажитесь от искусственности и будьте сами более естественными. Это не значит, чтобы вы питались сырыми овощами или сырой рыбой. Я не это имею ввиду. Вы всегда должны избегать (того чтобы) слишком далеко заходить в этом. Старайтесь в жизни быть более естественными. Естественными в том смысле, чтобы люди понимали, что в вас нет тщеславия. Некоторые люди могут впадать в другую крайность. Понимаете, они могут одеваться как бродяги, только для того, чтобы привлечь к себе больше внимания. Я имею в виду, что могут быть обе крайности. И ещё, я вижу, что некоторые люди красят волосы и прочее. А в вашем поведении должна быть естественность, настоящая естественность. Это может показаться даже некой бессмыслицей тем людям, которые не обладают мудростью. В Сахаджа Йоге же весьма важна мудрость, и она всегда должна содержаться в целости и сохранности. Естественность означает, что вы всегда должны носить естественную одежду, которая вам подходит. Например, в этом климате незачем одеваться так, как одевался Рама. Он ничем не покрывал голову, в этом не было необходимости. Вам следует носить одежду, которая принята в той стране, к какой вы принадлежите. То, что соответствует тем или иным обстоятельствам. То, что вы считаете достойным и приличным. Скажем, то, что для вас удобнее и подчеркивает вашу индивидуальность. Носите то, что вам идёт, не подражайте людям, надевающим кричащие одежды, костюмы большого размера, которые ужасно выглядят и делают из них клоунов. Нет необходимости в клоунских одеждах, не нужны и щегольские вещи. Простые, красивые одежды, которые придают вам достоинство. А вот на Востоке, люди верят, что Бог дал вам красивое тело и оно может быть украшено созданными человеком нарядами, просто из уважения к нему, просто, чтобы поклоняться своему телу. Например, в Индии женщины носят сари, и сари отражает состояние их духа и свидетельствует о поклонения своим телам, потому что уважать свое тело вы обязаны. Одежды должны быть практичными, и в то же время достойными. Сахаджа-йогам вовсе не нужно вводить какую-то униформу. Мне это не нравится. Должно быть такое же разнообразие, как в природе. Каждому следует выглядеть по-своему. Во время Пуджи и в других подобных случаях все могут одеться сходно, не имеет значения где это происходит, ваше внимание не должно рассеиваться на разнообразии. Но в обычных условиях вы должны быть нормальным человеком. Вы все рядовые граждане, никто не должен ничего афишировать. Я даже не советую вам ставить красную точку, когда вы идёте по улице. Вам следует быть нормальным, ничем не выделяющимся человеком. Вы должны одеваться не нелепо или смешно, а нормально, как и друге люди. В Сахаджа Йоге очень важно быть нормальным. Ещё нам надлежит понять, что сахаджа-йоги должны покончить со всякого рода дискриминациями и распределением людей по расам, цвету кожи и бывшей религиозной принадлежности. Как христианин, вы не принадлежите церкви, вы не родились в церкви. Слава Богу, иначе все находящиеся там духи немедленно бы захватили вас в плен. Но такое распределение людей затянется надолго. Чтобы все воспринимать по-новому, вы должны переродиться. И вот теперь вы "родились вновь". Сейчас вы - Дхарматит. Это означает, что вам не нужно исповедовать ни одной из частных религий. Вы открыты для всех религий и вы должны проникнуть в суть всех религий. Вы не должны ни отрицать никаких религий, ни оскорблять какую-либо религиозную Инкарнацию, это грех. Это великий грех в Сахаджа Йоге, ведь вы знаете, кто Они. Не должно быть расового восприятия и себя самого. Вы могли бы быть китайцем или принадлежать любой иной группе. Вы могли быть кем угодно. Мы столько времени существуем как люди, что нам бы уже следовало понять, что и смеемся мы одинаково, и улыбаемся мы одинаково, и способности у нас одинаковые. Все эти условности об обществе, в котором одни - неприкасаемые, а другие -наоборот, созданы в нашем мозгу. Это в нашем индийском обществе. Ужасно. Брахманизм в Индии разрушил Индию полностью. А вы учитесь на таких примерах: кем был Вьяса - тот, кто написал Гиту, - кем он был? Он был внебрачным сыном рыбачки. Он специально был рождён таким образом. Всем браминам, которые растолковывают Гиту, задайте вопрос, кем был Вьяса? Брамины - это реализованные души, а для реализованных душ не существуют бессмыслиц вроде того, где и в какой касте или общине вы родились. При всём образовании и развитии Запада, мы встречаемся и там с нелепостью расизма. Я просто не могу понять этого. Пусть кто-то светлый, кто-то темный. В конце концов, Бог должен создавать разнообразие, в цвете, во всём. Кто сказал, что вы самые красивые люди на свете? Может быть, для некоторых здешних или голливудских рынков это и так, но в Царстве Божьем всем этим "так называемым" раскрасавицам будет отказано, как поменявшим по семи мужей и за всякого рода аморальность. Они все будут ввергнуты в Ад. Красота сердца, а не лица, всё затмевает и сияет. Возможно люди плохо осознают это, поэтому у них принято обрабатывать свои лица. Я не знаю, вполне ли они осознают, но в том, что они делают, так много показного. Некоторым людям нравятся черные волосы, другим - рыжие. Я полагаю, что должны быть волосы всех видов. Почему же вам нравится какой-то специфичный вид волос? Этого я не могу понять. Тут нет ничего, что должно нравиться или не нравиться. Все, что создал Господь, всё прекрасно. Кто вы такой, чтобы оценивать: "Это мне нравится или не нравится". "Мне" - кто этот "Я"? Понимаете, ведь это "Мистер Эго", подстраивающийся под то общество, которое учит вас курить сигареты и с утра до вечера потягивать пиво. Всю такую педагогику и эти условности необходимо просто стряхнуть, как грязь, и увидеть, что Бог создал вас всех, как собственных детей. Это так прекрасно. Зачем же вы хотите изуродовать это теми уродливыми фантазиями. Все эти уродства - "мне нравится или не нравится" - это вздор. Должно быть только одно выражение: "Я люблю". Забудьте всё. Не нужно помнить, что причинили британцы индийцам или немцы евреям. Забудьте всё. Люди, которые всё это совершали, мертвы, и с этим покончено. Мы другие люди, мы - святые. А что касается Законов, которые вы должны впитать в себя, то о них я вам уже рассказала. Но сегодня Я уполномочиваю вас быть Гуру. Чтобы, благодаря вашей собственной репутации и всему вашему облику, тому, как вы руководствуетесь принципами Сахаджа Йоги в своей собственной жизни и проливаете свет, другие последовали за вами. И чтобы вы установили Законы Господа в их сердцах и освободили их. Спасите их, ибо вы уже спасены. Вы - каналы. Без каналов эта Всепроникающая Энергия не может срабатывать. Такова система. Если вы видите Солнце, его свет распространяется его лучами - от вашего сердца кровь растекается по артериям, всё более и более мелким. Вы - это артерии, по которым течет кровь моей любви ко всем людям. Если артерии нарушатся, кровь не дойдет до людей. Вот почему вы так важны. Чем большими вы становитесь, тем большие артерии представляете собой. Затем вы вовлекаете всё больше людей, и в связи с этим возрастает ваша ответственность. Гуру должен иметь достоинство. Гуру - означает вес, это притяжение. Гурутаттва, - что значит притяжение. Вы должны притягивать своим весом, то есть весом вашего характера, весом вашей репутации, весом вашего поведения, весом вашей веры и вашим светом. Вы становитесь Гуру не по легкомыслию и не из-за тщеславия. Пошлость, вульгаризмы речи, дешевые анекдоты, раздражение и вспыльчивость должны у вас полностью исчезнуть. Следите за весом своего благозвучия, вашей речи, достоинства, которые привлекают людей так же, как цветок, наполненный нектаром, отовсюду привлекает пчёл. Вот так и вы будете привлекать людей. Гордитесь этим, очень, очень гордитесь этим. Имейте сострадание к другим и заботьтесь о других. Теперь Мне бы нужно вкратце рассказать, как вам следует поступать. Вы должны хорошенько поработать над своим Войдом. Прежде всего, вам надлежит знать, что в вашем Войде будут блоки, если у вас был ложный Гуру. Вы должны иметь полное представление о своём Гуру. Постарайтесь разобраться, какова личность вашего Гуру. Это довольно трудно, так как ваша Гуру весьма иллюзорна. "Она - Махамайя", и не так-то легко разобраться. Она ведёт себя вполне нормально, а нет-нет да и разыгрывает вас. Но вы подмечайте, как Она проявляет себя даже в незначительных поступках. Как проявляется Её характер, как проявляется Её Любовь. Постарайтесь помнить о Её прощении. Затем вы должны знать, что у вас есть Гуру, о котором многие люди могли только мечтать, который даёт начало всем Гуру. Даже Брахма, Вишну и Махеша страстно желали иметь такого Гуру. Они все должны бы завидовать вам. Но этот Гуру весьма иллюзорен, и чтобы восстановить свой Войд произносите: "Мать, Ты - наш Гуру". Потому что из-за этой неуловимости, тот страх или благоговейный трепет, то уважение, которое необходимо для Гуру, не устанавливается. До тех пор пока вы не разовьете это благоговение, полное благоговение внутри себя, ваш принцип Гуру не установится. Не будет дана свобода. Я сама вам это говорю, но я крайне иллюзорна; в следующий момент я заставлю вас смеяться и забыть об этом, так как я испытываю вашу свободу в выполнении этого - совершенную свободу. Я играю с вами таким образом, что вы будете постоянно забывать, что я ваш Гуру, постоянно. Итак, прежде всего вы должны всё узнать о своём собственном Гуру, установить Её в своём сердце. Я полагаю, что у вас замечательный Гуру, иными словами, я должна сказать, что я бы сама хотела иметь такого Гуру. И у Неё нет ни желаний, ни грехов, Она абсолютно безгрешна. Что бы я не делала, я не грешу. Я могу и убить кого-нибудь и плести любые интриги, или что угодно. На самом деле, говорю вам, это факт. Ничего не поделаешь. Я выше греха. Но я знаю, что ничего подобного не сделаю в вашем присутствии, чтобы вы не позаимствовали ничего из то го, потому что это моё личное качество. У вас поистине Верховный Гуру, несомненно, но вам-то надлежит знать, что вы этими энергиями Верховности не обладаете. Я превыше всего этого. Я не ведаю никаких искушений, в том смысле, что я ничего не делаю. Чего бы мне ни захотелось, это всё моя прихоть. Но несмотря на это, я сделала себя весьма обыкновенной, потому что я должна явиться перед вами так, чтобы вы поняли, что такое Законы. Для меня нет Законов. Я создаю эти Законы. Из-за вас занимаюсь этим и учу вас тонкостям, потому что вы ещё дети. А ещё вы должны помнить, когда разговариваете с другими людьми о Сахаджа Йоге вы должны помнить, что они всё время будут смотреть на вас и стараться понять, как далеко вы продвинулись в ней. Насколько я вас понимаю, и вы старайтесь понять их. Так же, как я люблю вас, постарайтесь и вы полюбить их. Вас я определенно люблю, несомненно, но я - "Нирмала". Я вне любви. Совсем другое состояние. При этих условиях вы намного богаче, так как ни один Гуру никогда не доходит до этой степени. Кроме того, я источник всех "Шакти" - всех энергий, поэтому вы можете получить от меня все энергии, какие только пожелаете. У меня нет желаний, но любые ваши желания будут выполнены. Даже в отношении меня, у вас должны быть пожелания. Представляете, насколько я связана с вами: пока вы не пожелаете мне доброго здоровья, у меня будет плохое здоровье. До такой степени. Вот что для меня плохое здоровье или хорошее здоровье. В этих прекрасных условиях вы должны действительно процветать. У вас не должно быть проблем, чтобы стать Гуру. Так вот, необходимо укрепить Войд. Прежде всего, вы должны познать своего Гуру, а Она находится в каждой Чакре. Представьте себе, какого грандиозного Гуру вы имеете. Потому-то вы чувствуете уверенность, и благодаря такому грандиозному Гуру, каждый так легко получает реализацию. Если попросить милостыню у богатого человека, он-то подаст не две копейки. Благодаря тому, что Она такая всесильная, вы и получаете энергию вот так же. Так что, вы должны испытывать настоящее счастье, огромное счастье и прекрасно себя чувствовать, потому что вы получаете эти энергии. По крайней мере, те, кто в Сахаджа Йоге, знают это определенно. Те же, кто пришел на мою лекцию первый раз, будут несколько озадачены. Вы все точно знаете, что это такое. Итак, чтобы разобраться со своей собственной энергией Гуру, вы сначала должны узнать, что ваша Гуру - Сакшат Ади Шакти. О, Боже, это уже слишком. Затем установите свой Войд. И ещё: Гуру - особенно мои ученики - не склоняют голову ни перед кем, кроме матерей, сестер и, понимаете, некоторых родственников, если они есть, - тогда вы кланяетесь им. Но больше никому не кланяйтесь. Далее, вы должны знать, что ваш Гуру - Мать очень великих людей. Сама мысль об этом должна установить ваш Гуру Таттва (принцип Гуру). Какие у меня великие сыновья! Какие великие личности! Никакими словами описать их нельзя, и их так много, один за другим, и вы, по традиции, мои ученики. Пусть они станут для вас идеалами. Постарайтесь унаследовать их. Читайте о них, усваивайте то, что они говорили, как они достигли таких высот. Признайте их. Уважайте их. Установите свой Гуру Таттва. Впитайте в себя все Законы. Гордитесь ими. Не вводите себя в заблуждение тем, что говорят люди. Мы должны привлечь к себе как можно больше людей. Прежде всего давайте установим наш вес, наше притяжение. Как Мать Земля удерживает каждого, притягивая к земле, так и мы должны притягивать всех к себе. Сегодня вы все должны внутри себя пообещать своему Духу, что вы будете Гуру, достойным своей Матери. Да благословит вас Бог!

Шри Матаджи Нирмала Деви








Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 7727;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.007 сек.