Для создания переменных и отображения их значений
1. Дважды щелкните форму, чтобы открыть редактор кода.
Редактор кода откроется на разделе кода с именем Form1_Load. Этот раздел кода является обработчиком событий, который также называют процедурой. Код, который записан в этой процедуре, содержит инструкции, которые будут выполнены при первой загрузке формы в память.
2. В процедуру Form1_Load добавьте следующий код:
Язык Visual Basic
Dim anInteger As Integer = 42Dim aSingle As Single = 39.345677653Dim aString As String = "I like candy"Dim aBoolean As Boolean = TrueЭтот код объявляет четыре переменные и присваивает им значения по умолчанию. Эти четыре переменные являются переменными типов Integer, Single, String и Boolean.
Совет. |
При написании кода можно заметить, что после введения слова As под курсором отобразился список слов. Эта возможность называется IntelliSense. Она позволяет писать слово, вводя всего лишь несколько его первых букв, пока оно не будет выделено в списке. Как только слово выделено, можно нажать клавишу TAB, чтобы завершить его в коде. |
Примечание. |
При каждой записи фактического текста в программе необходимо заключать его в кавычки (" "). Эта инструкция сообщает программе, что текст нужно интерпретировать именно как фактический текст, а не как имя переменной. При присвоении переменной типа Boolean значения True или False не нужно заключать эти слова в кавычки, потому что True и False являются ключевыми словами Visual Basic, имеющими специальное значение. |
3. После кода, написанного на предыдущем этапе, введите следующий код.
Язык Visual Basic
MsgBox(anInteger)MsgBox(aSingle)MsgBox(aString)MsgBox(aBoolean)Этот код нужен для отображения каждого из значений, которые были присвоены на предыдущем шаге, в новом окне с помощью функцииMsgBox.
4. Нажмите клавишу F5 для запуска приложения.
Нажмите кнопку OK в каждом окне сообщения при их появлении. Обратите внимание, что значение каждой переменной отображается по очереди. Можно закрыть форму, нажав кнопку со знаком x в правом верхнем углу формы. После завершения программы можно вернуться назад и изменить значения, которые присваиваются переменным в коде — вы увидите, что при следующем запуске программы отображаются новые значения.
Следующие действия
В этом уроке были даны основные сведения о переменных. На следующем занятии будет подробнее рассказано о переменных типа String.
Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 567;