ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ АРИЙЦЫ И 6 страница
Русы и ромеи пытались воплотить два великих, но различных по сути идеала развитие которых во многом определяло грядущие пути Мировой Истории. Язычество Святослава внушало человеку несокрушимую веру в собственные силы и вместе с тем не закрывало дороги к высшей справедливости Бога. Святослав всегда оставался князем Белбога, даже в те действительно страшные дни, когда на пустынном острове в устье Дуная вынужден был во имя спасения армии жестоко подавить мятеж своих бывших соратников-христиан. Отрицая истину Христа, не желая связывать свою волю обязательствами перед Богочеловеком, Святослав пытался пробудить колоссальные энергии в самом человеке, выковать из русов Людей Абсолютной Воли, которые по силе своего духа не уступали бы богам. Святослав был, несомненно, первым, хотя и не единственным в очень небольшом ряду исторических деятелей, чья личная, фантастическая по силе духовная энергия давала надежду достичь этой космической по масштабу цели. В те дни, когда на стыке Европы и Азии решалась судьба мира, а все народы покорно преклонили головы перед идеалами креста или полумесяца, Святослав предложил свой русский путь духовного развития, черпающий силу в железной воле самого человека, предложил свой идеал спасения нетленного духа – идеал торжествующего Меча, правда которого заключается в священной войне со злом здесь, на Земле.
ЯРОПОЛК СВЯТОСЛАВОВИЧ
Сильвестр не упомянул старшего сына Святослава Сфенга, вместо него называет старшим сыном Ярополка. Ярополк родился не позднее 958г. Святославу тогда было по первой дате 38 лет, по второй - 16 лет. В 970г. Ярополк был посажен князем в Киеве. Святослав в это время находился в Переяславце. А Ярополк уже женат на гречанке - монашке, которую привёз ему ради красоты её Святослав. Монашенка-гречанка взрослая женщина. По монастырским уставам греков-византийцев монахинями могли быть лица не моложе 25 лет. Ярополк был взрослым мужчиной, так как в те времена не было в обычае выдавать замуж взрослую женщину за малолетнего. Можно предположить, что Ярополк родился не позднее 941г., если ему было столько же лет, сколько и жене. А.А.Кур, взяв за дату рождения Святослава 942 г., исключает, что Ярополк мог быть сыном Святослава, считает его из рода Рогвольда Полоцкого. Святослав не мог посадить Ярополка в Киеве в 970 г., так как в это время в Переяславце он вёл сильные бои.
Квендлинбургская засадная Хроника сообщает под 973г., что Ярополк вёл какие-то секретные дела с императором Оттоном и в этот год приходил к императору посол от Ярополка. Значит, Ярополк был взрослый человек, если он до княжения имел какие-то секретные связи с германским императором. Есть основания считать, что захват Киева Ярополком есть афёра Византии, которая действовала через Оттона и Рогвольда, князя Полоцкого.
А.А.Кур считает, что Сильвестр ввёл Ярополка в род Святослава Храброго с целью соединить род Владимира Мономаха с династией Рюрика, чтобы дать ему древность и права на старшинство перед другими княжескими родами.
ВЛАДИМИР СВЯТОСЛАВИЧ
Недалеко от города Турова в Древлянской 3емле находится город Любич, или по древнему Любец. Это название принесло из Полабии какое-то племя словен, где был город Любец (нынешний Любек). Древлянский Любец был переименован из русского города Телюци. Словени захватили его и переименовали в Любец. Это произошло во времена Ярополка около 973–974гг., так как император Константин Багрянородный в сочинении об управлении государством упоминает город Телюци, а не Любец.
По А.А.Куру, город Телюци - родовой город Владимира Святославича. Мать его “Малуша", что в переводе означает княжна, имела имя Фредь, была дочерью Люта-Никиты, "малика", т.е. князя Телюци или Любеца. Титулы “Малик, Малуша” - скифские. После изгнания Ярополка из Киева были изгнаны из Любеча и его завоеватели, которые построили второй Любец южнее первого. Этот Любец стоял на левом берегу Десны, недалеко от впадения последней в Днепр.
В год смерти Святослава Храброго (972г.) Ярополк, родич Рогвольда Полоцкого, внезапно захватил Киев и объявил себя князем Русской Земли. Опираясь на две базы - Полоцк на севере и Киев на юге, словени быстро захватили все города. Эти события описана у Сильвестра как междоусобицы, но фактически это была настоящая война. Напав на Олега Святославича, Ярополк убил его во время взятия города Овруча. По А.А.Куру, Олег был средним сыном Святослава. По С.А.Лесному, - младшим. Владимир сидел в Новгороде. Внезапным нападением Ярополк взял Новгород, но Владимир успел бежать за границу к варягам в 977г. В 980г. Владимир вернулся с наёмниками и взял Новгород. Посадника Ярополка взяли в плен и послали к Ярополку, чтобы он передал своему князю, что Владимир идет на него. В этом же году Ярополк был изгнан из Киева. В этом Владимиру помогли киевляне. Владимир нагнал Ярополка в городе Родне на р. Рось. Ярополк погиб от мечей наемников Владимира. Вся семья его попала в плен, но была помилована. Одна из жён Ярополка была Рогнедь, дочь Рогвольда Полоцкого с детьми Изяславом и Ярославом, другая жена гречанка, у неё был сын Святополк. Под 980г. Сильвестр сообщает, что после смерти Ярополка Владимир взял себе в жёны его жену грекиню, и “жил с ней, а она была беременна", подобное же сообщается и в Московском летописном своде. (Эрмитажный список). Эти две выдержки показывают, что Святополк не был сыном Владимира. Дальнейшую судьбу вдовы Ярополка мы не знаем из-за навета на Владимира, будто бы у него было 800 наложниц. Эта ложь придумана с целью опорочить Владимира и сравнить его с Соломоном, у которого была 1000 наложниц. Если бы Владимир был таким, то не слагали бы о нём былины как о замечательном человеке, и не прозвал бы его сам Русский Народ Красным Солнышком Руси.
Ярослав не мог быть сыном Владимира. Он родился в 978г., а мы знаем, что с 977 по 980гг. Владимир был за границей, когда вернулся в Новгород, то будто бы послал сватов к Рогвольду полоцкому сватать в жёны Рогнеду. Отсюда видно, что Владимир не был женат на Рогнеде. Война Владимира с Рогводьдом началась не из-за отказа Рогнеды выйти замуж, а из-за нападения Рогвольда на Новгородские Земли. Рогвольд и два его сына были убиты, а Рогнеда насильно взята в жёны, по Сильвестру. Об этой безобразной сцене насилия нет ни слова у Нестора, это явная вставка Сильвестра. Вернувшись от варягов, Владимир стал насаждать язычество. Это объясняется тем, что курс на язычество обеспечил ему победу над Ярополком, а все дальнейшие его действия - выполнение взятых на себя обязательств перед варягами - язычниками. О пирах и застольях Владимира в Иоакимовской летописи ничего не говорится. В Велесовой книге сказано, что у русских не было жертвоприношений людьми. Это несовместимо с обычаями русских, они Дажьбоговы внуки и им не пристало следовать варварским обычаям других народов. Варяги и аланы приносили людей в жертву. Этот обычай кажется русским отвратительным, страшным. Здесь сказалась глубокая гуманность древних русов. Владимир привёл варягов и стал по их обычаю приносить в жертву богам людей, но этот отвратительный ритуал просуществовал не более 10 лет.
Арабский писатель ибн Яхья из Антинохии, живший во времена Владимира, сообщает неизвестные нашей истории подробности о столкновении между русским “царём Буламаром и Константиной", т.е. между Владимиром и Византией. В 980–984гг. у Владимира Святославича произошли столкновения с хазарами, которых тотчас же поддержала Византия. Но в самой Византии и в Малой Азии начались сильные волнения. Против императора Василия II по прозвищу Болгаробойца восстал знаменитый полководец Варда Фока, и начались волнения в Болгарии. Василий II не мог вести войну на трёх фронтах и заключил мир с Владимиром и даже послал в помощь часть своего флота с князем Мангусом, сыном Андроника, который вместе с братом Владимира Сфенгом Святославичем разбил хазар и пленил всю их армию с последним каганом Георгом Зулой. Владимир восстановил русские владения в Крыму, Тамани, по побережью Азовского моря, в Северном Прикавказье и на реке Волге. Об этом говорят и византийские историки - Иоанн Скилица и Кедренус, подробно описавшие эти события. В 981г. Владимир воевал с Мешко, князем ляхов и ленчан. Воеводы Владимира два раза его громили, но он продолжал войну, дойдя до Горыни. Против него выступил сам Владимир. На реке Висле Мешко был разбит наголову и просил мир, за который отдал 5 городов (Перемышль, Червень и др.).
Великий князь Владимир был не только великим человеком, великим правителем, но и великим реформатором. Он собрал все русские племена в единое государство, показал свою мощь вековому врагу Руси - Византии и заставил её исполнять свои желания. Возвысил Русь до равного положения с Византией, закрепив это место навсегда браком с порфирородной царевной Анной.
Владимир получил заверение на женитьбу на Анне, послал на помощь Василию II против Варды Фоки 6 000 воинов. Восстание Варды началось 15 августа 987г., он был провозглашён императором и в 988г. пошёл к Царьграду. Часть его войска сосредоточилась возле Христополя (Скутари), напротив Царьграда, на Малоазиатском берегу, а другая возле Абидоса, в районе Дарданелл с целью прекратить доставку продовольствия морем в Царьград. Положение императоров в Царьграде стало критическим, и они послали в 988г. к Владимиру. Владимир потребовал Анну. Битва при Христополе произошла в феврале - марте 989г. С прибытием русов Василий II начал наступление, внезапно атаковав войска Фоки и разбил их наголову (все военачальники были пленены и казнены). Василий II отправился против Варды, высадился при Пампсаке, и 13 апреля 989г. произошла битва при Абидосе.
В 988г. Владимир ходил к порогам встречать Анну, но не дождался и за обман весной 989г. двинулся на Корсунь. Его отборное войско в 6000 не вернулось на Русь, видимо, это были наёмники скандинавы. Владимир 6 месяцев осаждал Корсунь и взял её. Осенью 989г. Владимир по приезде Анны, крестился в Корсуни, а затем венчался в церкви св. Софии. В честь императора Василия Владимиру при крещении дали имя Василий.
Точное знание, каким летоисчислением и когда пользовались наши летописцы, позволяет установить, какая церковь крестила Русь Владимира. Оказывается, не греческая и не болгарская, а арианская церковь Таврического полуострова, или Крыма. Только она пользовалась "александрийским" летоисчислением. Становится понятным, почему митрополит - грек Феопемптен второй раз освятил Десятинную церковь в Киеве, построенную при Владимире и при нём же освящённую епископом Руси Настасом Корсунянином, придерживающимся арианской церкви. При Владимире христианство стало государственной религией и религией принудительной. Христианство в Киевской Руси было принято в 876г. при Аскольде, но задержано в развитии на 100 лет, ибо вместо христианина Аскольда пришел язычник Олег. Только Владимир решительно обратился к христианству.
С.А.Лесной описывает крещение в Новгороде следующим образом. Владимир получил из Византии митрополита Михаила родом болгарина и 4 епископов, много священников, диаконов и певчих - славян по национальности. Епископы были посажены в Ростове, Новгороде, Владимире, Белгороде. Из этих центров и проводилось крещение Руси. Духовные лица и сановники Владимира с войском сотнями и тысячами крестили людей. Население роптало, но не отказывалось из-за боязни войска.
Добрыня с 500 ростовцами пришёл крестить в Новгород. Новгородцы собрали вече и постановили не допускать уничтожение идолов. Они вооружились, разметали мосты, соединявшие обе части города, поставили катапульты. Увещеваний Добрыни они не слушали. Богомил Соловей настроил народ против крещения. Иоаким с духовниками был на торговой стороне с Путятой. Новгородский тысяцкий Угоняй призвал не креститься. Новгородцы убили жену Добрыни и его родственников, дом его разграбили. Путята с 500 ростовцами зашёл в тыл, новгородцы приняли этих воинов за своих. Путята захватил Угоняя и других руководителей сопротивления и отправил к Добрыне. Узнав, новгородцы в количестве 5000 окружили Путяту и начали бой. Церковь Преображения была размётана, а дома христиан разграблены. На рассвете подошёл Добрыня со своим войском. Он зажёг несколько домов на берегу Волхова, новгородцы бросились тушить огонь, и бой затих. Мятежники просили мира. Добрыня начал истреблять идолов; деревянных сжигал, каменных бросал в реку. Посадник Воробей, сын Стоянов, воспитанный при Владимире и отличавшийся красноречием, уговаривал креститься. Многие пошли креститься, других волокли силой. Часто не крещённые говорили, что они уже крестились, поэтому духовенство приказало всем крещённым носить кресты на шее деревянные, медные и другие. Размётанная церковь была восстановлена. После крещения Путята ушёл в Киев. Отсюда пошла поговорка, что Путята крестил мечом, а Добрыня огнём.
Владимир Святославич не только очистил Русскую Землю от находников и эксплуататоров, но и поднял престиж Русского государства на такую высоту, о которой его предки и не думали. Русское государство стало сильным и могучим. Мир, спокойствие и благополучие воцарилось в стране. Так продолжалось 37 лет, когда в 1012г. был открыт заговор против Владимира. Во главе заговора стояли ляшский король Болеслав Храбрый, римский Папа и дети Ярополка - Святополк и Ярослав. В летописи Сильвестра годы от 998 до 1013 выпущены, но о них говорится у Нестора. Годы 1011–1013 важны для России. В это время умерла княгиня Анна, и ненавистники России получили свободу действия. Византия не простила, что Владимир заставил мировую державу исполнять свои требования, не допустил греков крестить себя и Русский Народ и не признал главенство византийского Патриарха над Русской церковью. Русь стала слишком сильной, мощной и опасной для Византии. Нужно было убрать Владимира, разрушить мощную Русь, сделать её подчинённой через греческого Патриарха политике византийских императоров. Начались интриги. Первой жертвой этих интриг был Святополк. Владимир дал ему Вышгород и женил на сестре польского короля Болеслава Храброго. Хитрые греки стали внушать ему мысль о возвращении “наследия" его отца Ярополка Узурпатора - Киева. Какие условия ставили греки Святополку, мы не знаем. Римский Папа узнал об интригах греков через жену Святополка. Он предложил свои условия и помощь, Святополк их принял. Саксонский хроникёр Дитмар (Титмар) Мезебургский в своей Хронике сообщает, что существовал "заговор Святополка" против Владимира, в котором участвовал король Болеслав Храбрый, жена Святополка, сам Святополк и духовник жены епископ Рейнборн, присланный Римом возглавить заговор.
Греки узнали, что Святополк связался с Римом, т.е. обманул их, дождались, когда заговор Святополка созрел, и выдали его Владимиру. Это было в 1012г. Все заговорщики были посажены в тюрьму. Главарь заговора Рейнборн умер в тюрьме. Святополк с женой через год были выпущены и отправлены в Вышгород, где находились под наблюдением. В 1013г. Ярослав тайно связался со Святополком и предложил ему свой план восстания против Владимира. Этот план удался. Мы знаем, что Ярослав захватил Новгород, Святополк - Киев, а Владимир с тремя сыновьями были убиты. Они не пощадили бы и остальных его сыновей, но Мстислав и Судисдав были далеко. Мстислав княжил в Крыму, а Судислав в Плескове в Галиции. В древности существовало три Плескова. Древнейший Плесков был одно время столицей древней Болгарии, второй был в Галиции, третий Плесков на Руси, на его месте вырос город Псков. По плану 1013г. Ярослав внезапно захватил власть в Новгороде, объявил, что новгородцы не должны платить дань Киеву 3 000 гривен, дал им разные привилегии, и те признали его своим князем. У Ярослава уже была своя дружина и довольно сильный отряд наёмников. Эти вести дошли до Владимира, и он стал готовить поход, чтобы освободить Новгород от самозванца.
По этому же плану в 1013г. вдруг прибыли ложные вестники с известием, что печенеги напали на Русь. Все силы Владимир направил против печенегов, поставив воеводой своего наследника Бориса. Сам же вдруг разболелся, и Сильвестр кратко сообщает, что 15 июля 1014г. Владимир умер. Затем идут странные сообщения, что кончину князя скрыли, что Святополк, вдруг очутился в Киеве, когда должен быть в Вышгороде. Ночью кто-то тайно вынес, завернув в ковёр, тело князя из клети, разобрав помост, спустил его тело на верёвках, на ждавшие сани, тайно привёз в Киев, и поместил тело в Десятинную церковь. Весть о смерти любимого князя быстро распространилась и ужаснула киевлян.
Видимо, на горожан повлияло сообщение о смерти князя и подробности тайного выноса тела через разобранный помост, а не через разобранную стену дома, как этого требовал обычай предков, причём тело не было обряжено в лучшие одежды и доспехи, чего требовал обычай, а было завернуто в ковёр и скрыто от наблюдателей. Всё это было внесено в текст Сильвестра тем, кто писал в последующем строки похвалы Владимиру Святославичу: "Се есть новый Константин Великого Рима". Эта вставка была сделана или при Изяславе Святославиче, или около 1118г., когда в текст "Повести" Сильвестра было внесено много поправок.
Около 1638г. митрополит Пётр Могила, делая раскопки в разрушенной Батыем Десятинной церкви, нашёл два мраморных саркофага-гробницы, на которых были высечены имена Владимира Святославича и его жены Анны. Согласно протоколу вскрытия в гробнице Владимира нашли скелет Великого князя с порубленными костями, некоторые части тела отсутствовали. Таким образом, тайна внезапной болезни и смерти князя была случайно вскрыта. Владимир Святославич был убит. Следы ранений на костях указывают, что голова его была отсечена, рёбра порублены, правая рука совершенно отсечена, на левой сохранились глубокие разрубы. Теперь стало понятно, почему тело убитого князя было завернуто в ковёр. В ковёр были собраны разрубленные части тела. Видимо, кто-то из своих тайно ночью проник в дом, где произошло убийство, и наспех завернув разрубленные части тела в ковёр, тайно спустил их на верёвке с помоста, а затем увёз в Киев.
Что Владимир был действительно зверски убит, говорит ещё один документ - икона, изображающая его причисленным к лику святых мучеников. Эта икона находится в Успенском соборе во Владимире на Клязьме. Она представляет собой фреску какого-то русского мастера и относится к концу XII в. или началу XIII в. На иконе Владимир изображён глубоким старцем, одет он в великокняжеские одежды с корзной (плащ, накидка, сделанная из шерсти) на плечах. В правой руке он держит малый православный крест, известный у иконописцев как "мученический" и показывающий, что святой погиб мученической смертью, в левой руке обнажённый меч, по лезвию которого ползёт змея. Голова змеи прижата рукой князя к перекрестию эфеса, что в свою очередь символически указывает на гибель за правду от руки изменников. Всего существует 11 икон св. Владимира, где он изображён как мученик с мученическим крестом в руке.
Ю.П.Миролюбов пишет, что народ не мог любить Владимира, так как он сначала 10 лет насаждал реформированное язычество, а затем огнём и мечом стал крестить Русь. Остатки язычества сохранялись ещё в XV в. на севере Руси. Может, поэтому Владимир и был убит. В истории этот факт скрыт. Видимо, он убит за истребление язычества на Руси. При Владимире появилась первая Библия на русском языке, переведённая корсунским переводчиком. Эту Библию и древнейшие документы (договоры с Византией) украл польский король Болеслав Храбрый после захвата Киева при Святополке Окаянном. Сильвестр молчит об этом, не говорит он и о том, что в 990г. Владимир построил город Корсунь на р. Рось притоке Днепра и открыл две школы. Одна для будущих "пресвитеров" Русской церкви, а другая для "нарочитых" людей Земли Русской.
Владимир Святославович крестился не в Корсуни, а в Киеве. Аким Корсунянин (в церковной литературе Иоаким Корсунянин) правдиво описал обряд крещения в летописи, которая сохранилась после его смерти в 1032г, и в Новгороде была известна как "Иоакимовская летопись”. До нас она не дошла, была уничтожена как опасная для нашего фальсификатора истории. Её содержание отразилось во многих исторических и религиозных сочинениях: в первой "Повести" Нестора, в работах митрополита Иллариона, Поучениях епископа Луки Жидяты, в Палеи.
Владимир Святославович отбирает у поляков захваченные земли и расширяет границу государства на запад до р. Сан - до этнографической границы Руси. В ряде сражений под Краковом наносит жестокое поражение Болеславу Храброму. Владимир успешно воевал с болгарами на Волге, победив литовцев овладел средним и верхним течением Немана с городом Городек (Гродно). К 986 г. он объединил все земли восточных славян в огромное государство - Киевскую Русь. Разделив княжество на уделы между сыновьями, привёл к раздроблению Руси и гибели от татар.
В.Н.Емельянов сообщает, что Святослав разгромил хазарскую столицу Итиль на Волге и крепость Саркел на Дону. В плен было взято много девушек. Одна из них, красавица Малка стала ключницей матери Святослава Ольги. Малка была дочерью хазарского раввина.
Узнав, что Малка зачала от Святослава, разгневанная Ольга сослала её в родовое село под Псковом, где и родился Владимир. Как рабичу Святослав не давал ему княжение. Новгородцы просили к себе Владимира. Святослав послал его с дядей Добрыней (Добраном).
Воспитанный и направляемый Добраном, Владимир не мог простить “родне” разгром Хазарского каганата. Он стал величать себя Каганом земли Русской. Каган - значит Солнце. Отсюда и смягчённое временем прозвище Владимира - Красное Солнышко.
Однако, утверждение о еврейском происхождении Владимира не соответствует многочисленным фактам истории. Мы прекрасно знаем, что там, где евреи узурпировали власть, государства приходили к упадку и деградации, уничтожалась национальная элита, коренное население, религия. Евреи заботились лишь о своей наживе и наживе своего племени, высасывая последние капли крови у порабощённых народов. Примеров множество: Хазария, захват власти в Киеве при Святополке Изяславиче II, “Великая” французская революция, переворот 1917г. в России, Узурпация власти в Германии в 1918г. (Веймарская республика), новый переворот в России с 1985г. При Владимире Русь стала мощным государством.
В.А.Чивилихин приводит данные, что Добрыня, дядя Владимира по материнской линии, сын древлянского князя Мала, побеждённого Ольгой. Сестра Добрыни Малуша стала матерью Владимира.
ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ
Сильвестр не указывает дату рождения Ярослава, так как станет ясно, что он сын Ярополка и Рогнеды, а также выяснит, что сватовства Владимира к Рогнедь не было, а по обычаю того времени княжна была пленена и превратилась в рабыню, а дети её от Ярополка в "рабичей". Таким образом, Ярослав был рабичем и никаких прав на княжение не имел. В летописи сказано, что Ярослав умер в 1054 г., а жил 76 лет и получается, что он родился в 978г. В это время Владимир был за морем, бежав в 977г. Вернулся Владимир в 980г. с войском и будто бы послал сватов к Рогнеди. Отсюда можно сделать только один вывод, что Ярослав не сын Владимира. В летописи сказано, что Ярослав княжил 40 лет, отсюда легко посчитать, что княжить он начал в 36 лет в 1014г. незадолго до гибели Владимира. Значит, до 36 лет Владимир не давал княжения Ярославу Хромому (родился хромым), так как он был рабичем и сыном Ярополка. Владимир не доверял ему, он не был князем ни в Ростове, ни в Новгороде. Около 1015г. Ярослав тайно набрал дружину, пошёл на Новгород и захватил власть, перейдя на сторону врагов Владимира. Он привлёк на свою сторону новгородцев, освободив их от дани в 3000 гривен. Захватив власть, Ярослав убил посадника Константина, сына Добрыни, уя Владимира (уй или вуй - дядя со стороны матери; дядя со стороны отца – стрый). Ярослав организовал заговор против Владимира в союзе со Святополком, польским королем и зверски убил Владимира, затем по плану начал убивать его сыновей. Были предательски убиты Борис и Глеб, а затем Святослав. Святослав Владимирович–сын от венгерки, бежал от убийц в Угры и убит в Карпатах. В 1002г. у Святослава родился сын Ян и умер младенцем. Значит, Святославу было не менее 18 лет. Получается, что он старший сын Владимира. Поэтому в 1015г. ему было минимум 31год. Остались в живых Судислав в Плескове и Мстислав в далекой Тмутаракани. В летописях говорится, что Святополк, захватив Киев, замышлял убийство Ярослава, захват Новгорода и его земель. Мы хорошо знаем, что они поссорились и начали войну. Во время этой войны Русская Земля была разграблена поляками и печенегами. Города её Киев, Вышгород, Корсунь, Васильев были сожжены и разрушены, много народа было уведено в рабство. Война с переменным успехом шла более трёх с половиной лет и кончилась поражением и смертью Святополка. В 1019г. Ярослав объявил себя Великим князем Земли Русской.
Пока Ярослав и Святополк воевали за власть друг с другом, истинный наследник Владимира - Мстислав Удалой воевал с косогами, ясами, хазарскими князьками. Причины этих войн не известны, возможно, они были союзниками заговорщиков Святополка и Ярослава, а может быть, он воевал с ними как союзник Византии. Война задержала Мстислава и только в 1021г. он выступил против Ярослава. В 1022г. Ярослав встретил войска Мстислава в 40 верстах севернее Чернигова, у Листвены. Войска Ярослава состояли из новгородцев и наёмников (варягов). Кривичи, меря, весь, северяне и другие племена Русской Земли поддержали Мстислава как законного наследника. Значит, Ярослав не был популярен у Русского Народа. Поэтому Мстислав Удалой двигался без боёв. Прибыв в Киев, Мстислав нашёл его разрушенным, сожжённым, почти пустым. Жители его или бежали, или погибли, или были уведены в плен поляками и печенегами. Под 1024г. Сильвестр сообщает, что киевляне Мстислава не приняли, и он ушёл в Чернигов. Это очередная ложь. Из других летописей и церковной литературы того времени мы знаем, что его встретили с радостью и поддержали. В Святополке и Ярославе народ видел виновников своих несчастий и ненавидел их, в Мстиславе же видели своего избавителя. Поэтому Мстислав выиграл бой под Лиственой и заставил Ярослава подчиниться себе. Почему Мстислав оставил Ярослава в Новгороде, мы не знаем. Видимо, он решил оставить в покое Ярослава с его новгородцами, а сам занялся восстановлением разорённой Руси. Так как Киев был сожжён, он перенёс столицу в Чернигов. Великий князь Русской Земли был известен за границей. Польша, Византия, Германия вели с ним дела и отметили в своей литературе как Великого князя Руси. В нашей религиозной литературе он также отмечен как Великий князь. Сильвестр же навязывает мысль, что Мстислав подчинился Ярославу как старшему брату, что будто бы "братья поделили Русскую Землю между собой". Когда Мстислав Удалой умер в 1036г., Ярослав захватил власть на Руси, сейчас же арестовал последнего сына Владимира Судислава и посадил в тюрьму, расчистив себе дорогу к Великокняжеской власти. Судислав сидел в темнице 24 года. Сыновья Ярослава освободили его из поруба и отправили в какой-то монастырь для пострига в монахи. С этого момента династия Владимира исчезает. На смену ей приходит династия сына Ярополка - Ярослава Хромого, прозванного Мудрым.
ПИСЬМЕННОСТЬ ДРЕВНИХ СЛАВЯН
Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более - фонетической письменности. Человек, знающий образную письменность, по своему мировоззрению был вполне зрелой индивидуальностью, а знающий фонетическую - может быть несведущим. Все древние жрецы обладали способностью считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого уровня. В Узелковом письме Славяно-Ариев к основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слова-понятия (отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка - о начале и конце рассказа, неувязка - о безсмыслице в повествовании и т. д.). Важная мысль вязалась красной нитью (отсюда: проходит красной нитью через всё повествование). Нить повествования сматывалась в клубок (отсюда: потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование). Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах (отсюда: наговорить с три короба). Об узелковом письме упоминается в “Источнике Жизни” (Весть вторая): “Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён, в узелки связав нить былых сражений”.
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили “наузы” (Узелковое письмо) колдовством, а ношение “обаяния” (узлов-оберегов, от слова “баять” - говорить) - греховным деянием.
Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называются Объёмными Тьрагами, или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие топографические цветные подвижные “картинки” поясняют смысл написанного. Такие Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.
Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные Да'Арийские Жрецы-Хранители. Для менее подготовленных жрецов Харатьи (тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия. Письменность Каруна получила своё название в честь её первой руны “Ка”, означающей (если она стоит впереди) союз, объединение, охват. То есть Каруна - это сборник различных образов. Она насчитывает 144 основные руны, в дополнение к ним есть ещё руны времени, руны единых образов, руны меняющих образов, руны проникающих образов и т. д. Например, для записи Книги Света использовалось 256 рун. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам.
Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 443;