Основные элементы управления.

 

Стандартные элементы управления для работы с данными размещены в блоке инструментов (панель ToolBar) и становятся доступными пользователю при работе в режиме конструктора форм.

Первоначально на панели размещены так называемые внутренние (intrinsic) элементы управления. Это, однако, неполный список элементов, которые входят в поставку VISUAL BASIC. Для размещения в блоке инструментов других элементов предназначена команда Project\Components.

Кнопка

Кнопка (CommandButton)используется для инициирования пользователем необходимых действий, которые начинают выполняться после щелчка мышью по кнопке.

Событие Clickвозникает:

а) при непосредственном щелчке по кнопке мышью;

б) при перемещении фокуса на кнопку с помощью клавиши Tab с последующем нажатием клавиши Enter.

Свойства:

Caption – задает название кнопки (текст на кнопке). С помощью свойства можно назначить для кнопки клавиши быстрого доступа. Для этого следует перед буквой, соответствующей желаемой клавиши поместить символ &.

Например, если задать свойству значение Ф&ормат, то кнопке будут назначена команда Alt+о, на кнопке будет выведен текст Формат.

Default - определяет, что данная кнопка активна по умолчанию. Если в форме несколько кнопок, то на одну из них можно по умолчанию поместить фокус, задав свойству Default этой кнопки значение True. Такая кнопка называется стандартной (default button). Если нажать клавишу Enter, тоавтоматически генерируется событие Clickстандартной кнопки, независимо от того какой элемент имеет фокус (обычно это свойство имеет кнопка Ok).

Cancel – позволяет назначить кнопку отмены операции (cancel button).Для такой кнопки событие Clickвозникает после нажатия клавиши Esc( обычно это свойство имеет кнопка Cancel).

Style – определяет стиль оформления кнопка. Если свойство имеет значение Standard, то на кнопку выводиться текст свойства Caption. Если свойство имеет значение Graphical – на кнопке графическое изображения, задаваемое свойством Picture.

С помощью свойств Desabled Picture и Down Picture можно задать для кнопки два графических изображения: изображение неактивной кнопки и изображение, отображаемое при нажатии кнопки.








Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 498;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.