Воинские традиции ариев 4 страница

Б

древнеарийской боевой традиции удары на поражение никогда не наносятся, как в боксе, по площадям, т. е. в голову, туловище или по ногам. Все они, о чём уже было сказано, наносятся только по самым уязвимым точкам человеческого тела. Но даже такие, казалось бы, опасные удары не наносятся просто так, без вложения в них жёсткой энергии. Любой наш удар наполнен силовым, агрессивным потоком. Он строится воображением в виде острого кинжала, если удар прямой или круговой, либо в форме лезвия, если удар рубящий. Кроме того, имеет место ещё один выброс энергии. В виде удара бича, расслабленной кистью по конечностям противника. Такие

#

удары, одновременно захваты и рывки, заменяют в

нашей воинской традиции то, что у восточников и у адептов западного савата называется блоками. Воин древнерусского боевого искусства в схватке атакует противника так, чтобы он попытался его удар блокировать. Выброшенная рука или нога на блок тут же пересекается, захватывается, и защищающийся мгновенно выводится из равновесия. К чему это ведёт, понятно. Вот почему все движения нашей воинской традиции максимально наполнены силой. О подробностях я расскажу ниже, во время знакомства читателя с ключевыми «особенностями» нашего северного воинского наследия.

ГЛАВА 19. ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОИН

1. Атакуйте просто, без лишней суеты, но всегда так, чтобы противник вашего удара не видел. Для рассеивания его внимания используйте наработанные вами во время тренировок обманные движения: показываешь удар рукой, но атакуешь ногой и наоборот, замахиваешься рукой левой, но бьёшь правой и т. д. Обманных движений можно «изобрести» огромное количество, главное, чтобы они выполняли свои функции.

2. Никогда не ограничивайтесь одиночным, пусть даже эффективным мощным ударом. Всегда бейте серией до тех пор, пока противник не отключится.

3. Даже в самой незначительной схватке никогда не пытайтесь противника просто побить: помните, слабое воздействие его только обозлит. То, что его жалеют, он не поймёт, поэтому в реальном бою стремитесь любого противника убить. Бейте его так, как будто от ваших ударов зависит всё на свете: жизни всех, кого вы любите, и вас самих. Представьте, что перед вами ненавистник всего светлого и прекрасного, враг не только ваш и ваших близких, но и противник того идеала, которому вы служите.

4. Любое касание противника должно быть наполнено силой. Удар — это жёсткий мощный выброс: кисти ваших рук должны превратиться в энергокинжалы, голова стать подобием булавы, локти — энергетическими копьями, колени — то же самое, ноги — мощными острыми таранами, которые пробивали крепостные стены... Надо помнить, что освоение энергоударов ведётся в двух направлениях. Первое — это налаживание связи с источником силы. Имею в виду технику деления восходящих и нисходящих потоков пополам и использование части силы для победы над своими противниками. Плюс ко всему использование энергии трёх союзных стихий. Только надо помнить, что силы Земли и

неба, хоть и огромные, но зависят от ваших поворотов. Если поворот по часовой стрелке (шаг левой ногой) — поток с неба, то против часовой стрелки (шаг правой ногой) — поток из центра Земли. Стихиальные же силы концентрируются в вашем красном коренном центре (ядро Перуна). «А солнечная энергия, что она даёт? » — может спросить меня дотошный читатель. Она концентрируется в вашем жёлтом ядре сознания (центр Ярилы) и дифференцируется на все энергоцентрали ахаратного столба. Солнечная энергия повышает общий уровень вашей энергетики и лечит вас ото многих болезней. Скажу прямо, в начале пути освоить восходящий и нисходящие потоки силы не просто. Для этого требуется определённое время. Но силами стихий пользоваться можно буквально сразу после посвящения. Так что дерзайте — не пожалеете. Второе направление — это освоение и удержание в сознании образов энергокинжалов, локтей-таранов, острых энерголезвий и т. д. Люди, у которых хорошо развито правое полушарие, всё это освоят очень легко, без особых проблем.

5. Удары никогда не наносятся на одном уровне. Если идёт атака в глаза, то второй удар нацелен в пах. Удар по горлу сочетается с ударом по голени.

Эго закон нашей воинской традиции. Его надо не только помнить, но и погрузить в глубины своего подсознательного, чтобы в бою вы наносили удары не задумываясь, всегда туда, куда надо.

6. В бою никогда не прибегайте к использованию грубой силы. Всегда действуйте через законы движения вашего тела и энергию противника. Любое его движение должно обернуться против него самого. Для этого нам служит кистевая спиральная техника боя. Осваивайте её и помните, что она является тем стержнем, на котором держится северная боевая традиция.

7. Ваши движения должны быть молниеносны и одновременно спонтанны. Избегайте пользоваться готовыми связками и приёмами. Отпустите своё тело, наблюдайте за ним со стороны. Оно лучше вас знает, как себя защитить. В такие минуты им управляет связанный с энергией эфирной оболочки спинной мозг. Над ним стоит ваше подсознание, в котором заложены принципы нашего воинского искусства. Чем агрессивнее ваш противник, тем агрессивнее должны быть и вы. Ведите бой на предельных скоростях. Атакуйте сразу со всех сторон. Чем активнее вы будете, тем сложнее у вас перехватить инициативу.

8. Правило следующее: если не можете избежать поединка, атакуйте первым. Нападайте серией мощных ударов по болевым точкам на поражение. Старайтесь как можно скорее покончить с противником. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Такова логика любого боя.

9. Атакуйте противника без подготовки. Чтобы он не понял, что происходит. Ваши первые удары должны быть самыми сильными и точными. В каждом вашем ударе должна быть заложена защита, в каждой защите — удар. Как это делается, будет показано на фото и видео.

10. Если ваш противник силён, опытен и быстрее вас, стройте на траектории его атаки различные ловушки. Пусть он в них проваливается и попадает под ваши удары на поражение. Помните: побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто умнее. Ваши движения не должны лишать вас силы, наоборот, они должны вам её давать.

11. Когда вас пытаются атаковать, мгновенно уходите в пустоту. Помните: в нашей воинской традиции сначала движется тело, а только потом ноги или руки. Это на Востоке всё наоборот. Вот почему так трудно переучивать тех, кто изучал что-то

восточное. Как правило, все уходы с линии атаки происходят через быстрое перемещение и вращение. У вращения всегда должна быть ось. Часто в бою роль оси выполняют руки, но главной осью человеческого тела является позвоночник, поэтому воину необходимо его чувствовать. Делается это просто: надо чаще висеть на кольцах или перекладине. Во время висов необходимо мысленно сосредоточиваться на позвоночнике, научиться его ощупывать, снимать с него зажимы. Растяжение позвоночника придаст силу и скорость вашим движениям. Но кроме физического растяжения существует эфирное растяжение позвоночника. Для этого надо мысленно представить, что кто-то тянет вас за макушку вверх, к небу, и одновременно вниз, к Земле-матушке. Этот «кто-то» является вашим эфирным телом. Но кроме энергетического растяжения тело эфирное напрямую наполняет ваш позвоночник

W W ТЛ

своей энергией. В результате ваши движения для противника станут почти невидимыми. Вы будете то появляться, то исчезать. Потому что вы станете ощущать себя не куском материи, а сгустком энергии. Кроме всего прочего, вы сможете атаковать противника энергоударами на значительном расстоянии — около трёх метров. Ваши эфирные кинжалы смогут пробивать его внутренние

органы насквозь, от них не будет спасения. Но надо помнить, что ментальная растяжка и наполнение энергией эфирного тела вашего позвоночника совершается не для того, чтоб превратиться в бесконтактного убийцу, всё это делается для другого — для превращения вашего физического тела в энергосгусток. Когда вы себя им ощутите, то сами будете решать: применять вам энергооружие или нет. Иногда можно обойтись и без него, но если бой идёт на поражение, энергокинжалы, копья, сабли и энерготараны вы включите одним движением мысли.

12. Это правило считается одним из самых важных. Речь идёт о проработке в своём воображении ударно-бросковой техники. Другими словами, вы тренируете ваше эфирное тело, а оно в свою очередь воздействует на тело физическое. Происходит обратный процесс: не вы пытаетесь управлять силой, а она учит ваше физическое тело всем необходимым вам движениям. Получается, что форма ведёт за собой тело. Это древняя, ныне забытая, техника воспитания воина. Ею в наше время пользуются в основном адепты славянской боевой традиции. Наверняка, она должна сохраниться и в Индии, но индийцы своих тайн пока не выдают.

13. Необходимо применять в бою все три типа движения: скручивание и раскручивание позвоночника, сжимание и расширение тела, и движение волновое. Состояние волны самое главное, без него вы не воин. Поэтому ищите свою волну, с неё надо начинать все тренировки.

14. Надо научиться представлять движения противника, как будто он находится в воде. Противник всё время тормозит, его атаки напоминают кадры замедленной съёмки. Когда у вас с подобным представлением получится, надо это состояние запомнить и научиться в него входить в любой момент, когда оно станет необходимо.

15. Совет: для того, чтоб освоить управление временем, научитесь наблюдать за полётом птиц. Во время полёта попытайтесь воображением остановить летящую птицу. Когда у вас это получится, запомните это ощущение и используйте во время тренировок.

ГЛАВА 20. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОИНА

П й

I I сихологическая подготовка является самой важной из всего, о чем я написал выше. Дело в том, что её задачей является преодоление страха. Зачастую страх перед врагом парализует сознание человека, и он забывает всё, чему только учился. Примером тому могут служить военные действия. Практическую воинскую подготовку проходят все без исключения солдаты, но в момент серьёзного боевого конфликта две трети из них превращаются в обезумевшее от страха стадо, они напрочь забывают всё, чему их учили. Их сознание полностью парализуется страхом, он сильнее их воли. Поэтому именно они и гибнут на поле сражения в первую очередь. Выживают только те, кому удалось преодолеть свой страх. На занятиях ученики легко осваивают приёмы против холодного оружия, но в реальном бою, когда видят перед собой нож, страх быть убитым взрывает их сознание, и из ловких и быстрых бойцов они превращаются в неповоротливых и смертельно перепуганных людей с улицы. Что же произошло? Всего-навсего воздействие страха на нетренированную психику. Вот ещё пример: каждый из нас может легко пройти по лежащей на земле доске, но если эту доску поднять на высоту двух метров, по ней пройдёт не каждый; а пройти подоске через расщелину или пропасть отважится только человек с тренированной психикой. Каждый из нас знает, что страх сковывает движения, мешает решать задачи, иногда просто парализует. Что же из себя представляет страх? Это эмоция, переживание в момент угрозы биологическому или социальному благополучию. И не имеет значения, насколько реальна угроза, её может и не быть, но человек перепуган, и страх парализует его действия. В случаях, когда эмоция страха начинает зашкаливать, у человека включаются стереотипы аварийного поведения, разум в такой момент перестает им управлять, и человек действует, не помня себя. Как правило, он либо бежит, либо, как вкопанный, застывает на месте. Иногда страх заставляет рожать, визжать, кричать, плакать и смеяться. От него у некоторых трясутся руки, становятся свинцовыми ноги. Кое-кто при виде ножа, кастета или пистолета впадает в полуобморочное состояние. Когда человека охватывает ужас, он либо бежит, либо цепенеет, либо он становится сверхагрессивным. Под воздействием гормона адреналина кровь в огромном объёме стремится к органам, обеспечивающим движение. От головного мозга кровь в такие минуты отливает, именно поэтому человек перестаёт думать и анализировать.

^ Vy Vy vy

людей со слабой нервной системой адреналин оказывает обратное воздействие: он парализует их мышцы. Это тоже естественная реакция — чтоб тебя не тронули, превратиться в труп. Понятно, что в бою мертвецы никому не нужны.

Ступор — это когда человек застывает на месте или когда его движения становятся очень медленными. Всё это потому, что мышцы судорожно сжались и их кровоснабжение резко ухудшилось.

Сумеречное состояние возникает тогда, когда человек не осознаёт, что делает. Оно напоминает приступ безумия. Кое у кого страх вызывает агрессию. Но такая агрессия сродни суициду, она, как правило, ничего не даёт. Таким образом, страх является великой помехой. Именно он, в первую очередь, ведёт человека к гибели, а не обстоятельства. Это надо не только понять, но и «зарубить себе на носу».

У подготовленного воина, или боярина, любая угроза его жизни вызывает не страх, а возвышенное радостное состояние. Возникает вопрос: неужели воину не терпится на тот свет? Дело не в смерти, а совсем в другом. Настоящий витязь радуется возможности проверить себя реальным боем; кроме того, уверенный в том, что является частью творца, он искренне рад возможности нейтрализовать своими руками вышедшее из-под контроля зло. Чтобы иметь подобную психику, вам надо устранить из неё страх перед смертью. И второе: надо научиться в бою сражаться без участия сознания, что называется, на «автопилоте». Тогда в самой безнадёжной ситуации, перед лицом реальной смерти, вы будете вести бой без лишней суеты и напряжения, сражаться на пределе своих возможностей.

Чтобы навсегда избавится от страха смерти, человеку надо изменить приоритеты своих ценностей. Сколько можно считать жизнь чем-то сверхценным? Даже наша заскорузлая материалистическая наука догадывается, что человек живёт вечно. Одна его инкарнация сменяет другую, а смерть — это всего лишь уход на новое воплощение. Поэтому жизнь не является сверхценностью, намного дороже её является идея, ради которой человек пришёл в этот мир. Дороже жизни являются и нравственные установки, такие как честь, благородство, совесть, чувство справедливости, любовь к Родине и своим близким. Всё это является идеальным планом, который для нормального человека намного дороже жизни. Из всего этого можно сделать вывод: в мире существуют духовные ценности, которые превосходят ценность вашей жизни; поэтому лучше умереть, чем допустить надругательство над ними. И потом, смерть неизменно приходит к каждому человеку, значит, не стоит её бояться. На Руси говорили: «Двум смертям не бывать, а одной не миновать». Следовательно, надо всегда быть готовым ко встрече со смертью. Смерть — это путь к новому воплощению, так что ничего страшного в ней нет. Наши далёкие предки хорошо понимали, что такое страх. Потому русские, немецкие, иранские, индийские женщины и женщины других арийских племён и народов, отправляя на войну своих мужчин, оплакивали их как мёртвых. Такая традиция освобождала воинов от желания выжить. Бойцы понимали, что для родных и близких все они превратились в мертвецов. Следовательно, о неминуемой смерти никто из них уже не думал. Мёртвого нельзя убить ещё раз. Вот почему нордические воины в решающих битвах всегда показывали чудеса стойкости и мужества. Перед превосходящими силами озверевших врагов они никогда не отступали, а всегда бились до конца, сражались даже тогда, когда не было никакой надежды. Как, например, при защите казаками Азова.

Что собой представлял последний обряд прощания, когда три тысячи последних защитников крепости, разделившись, прощались друг с другом? Не что иное, как желание с честью умереть. Перед нами добровольный отказ от жизни. Он и придал огромную силу защитникам города, перед которой разбежались десятки тысяч нападающих. Из всего вышеизложенного легко сделать вывод: для того, чтобы преодолеть страх смерти, надо «умереть» до начала боя. Превратиться в живого, наполненного холодной яростью мертвеца. Я рассказал читателю о трёх способах избавления от страха. Первый способ — за счёт логики. Он заставляет человека осознать, что есть в мире ценности, которые выше страха смерти. Второй способ — отключить сознание и перейти к

Vy гр vy KJ

действию на «автопилоте». Третий способ — самый эффективный, для этого надо научиться принять свою смерть как неизбежность. Превратиться в живого мертвеца. Выбирайте любой из них, все три техники вполне надёжные.

ГЛАВА 21. ВХОЖДЕНИЕ В ОБРАЗ

Ч

то такое «вхождение в образ»? Это отождествление себя с идеальным воином, о котором вы прочли в одной из приключенческих книг или образ которого увидели когда-то в кино. Что даёт такое вхождение? Прежде всего, блокирует страх и сомнения, снижает порог болевой чувствительности и повышает реакцию. За счёт чего это происходит? За счёт того, что управление вашими движениями осуществляется правым полушарием головного мозга. Тогда как активность левого полушария резко снижается. В таких случаях вы полностью начинаете зависеть от своего «автопилота». Дело в том, что в подобной ситуации за вас и думает, и действует созданный вами образ, а он может двигаться только в рамках накопленных вашим подсознанием стереотипов. Поэтому чтобы с ним слиться, необходимо каждое ключевое движение вобрать в своё подсознание, иначе созданный вами образ ничего не даст. У него не будет арсенала необходимых движений.

И ещё надо помнить: ваш образ, с которым вы себя отождествляете, должен обладать лишь одной эмоцией — холодной яростью. Другие эмоции ему будут только мешать. В древности наши предки предпочитали брать за объект подражания не людей, а зверей. В Западной Руси, которая когда-то занимала северо-восток современной Германии, особой популярностью пользовался волк. Его называли лютым зверем. В честь него союз четырёх славянских племён — хижан, череспетян, долечан и ретариев— называли Союзом Волка, или лютичами. У нас, на Руси Восточной, очень популярным был медведь. Он являлся зверем, поведение, бесстрашие, и стиль борьбы которого старались копировать многие воины. Кроме того, он был ещё и тотемным животным нескольких восточных славянских родов. В наше время тоже можно использовать и образ волка, и образ медведя — кому как нравится. Но можно пользоваться и образами сверхгероев, главное, чтобы они были вам близки.

ГЛАВА 22 САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ. ПЕРВЫЙ ЭТАП МЕДИТАЦИИ

Зачем необходимо самопрограммирование?

С одной стороны, для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями, с другой — чтобы освоить технологию вхождения в образ. И то, и другое требует немало сил и времени. Но, как известно, дорогу осилит идущий. Поэтому надо ступить на путь управления своей психикой и идти этим путём до тех пор, пока не добьётесь того, что требуется.

Известно, что самой лучшей техникой самопрограммирования является так называемая медитация. Что же она собой представляет? Всего-навсего предельное сосредоточение вашего сознания на определённом образе. И неважно, какого он содержания: материальный или воображаемый. Главное, чтобы вы почувствовали с ним единство. Важно знать, что основным условием медитации является устранение всех факторов, рассеивающих ваше внимание. Имею в виду посторонние звуки, запахи и направленные в ваш адрес какие-то другие раздражающие явления. Их может быть сколько угодно. Например, объектом вашей медитации может быть образ волка, медведя или сверхгероя. Того, кто вам более всего понятен и близок. Самос главное — если вы выбрали образ, больше его не меняйте. Иначе у вас ничего не получится. Итак, вы определились, какой образ вам более всего близок. Лучше всего, если вам удалось найти его цветную иллюстрацию. Она лучше поможет вам воспринимать его внутренний мир. Для этого надо поставить образ вашего любимого героя или зверя на расстоянии метра и за 3—4 минуты внимательно его рассмотреть. Причём так, чтобы ничего не упустить. Отметить все без исключения мелочи. Потом надо закрыть глаза и вызвать в своём воображении данный образ. После трёх минут мысленного созерцания снова откройте глаза и опять изучите волнующий вас объект. На это уйдёт не менее 3-4 минут. Следом повторите этот акт ещё раз. Как правило, созерцание видов образа делается три раза, такова традиция. После третьего этапа созерцания начинайте «впитывать» энергию вашего образа в себя. Суть её — внимание, скорость и холодная ярость. Если после десяти сеансов вы ничего в себе не почувствовали, попробуйте погрузиться в образ сами. Действуйте по принципу: если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету. Последняя техника более эффективна, но она и более опасна. Опасность её в том, что не вы будете первичны для своего образа, а он для вас. С помощью последней техники можно полностью переродиться. Хорошо, если ваш образ умён, а если он глуп? То и вы очень скоро станете на него походить. Понятно, что ничего хорошего в этом нет.

ГЛАВА 23. ВТОРОЙ ЭТАП МЕДИТАЦИИ

О

н заключается в том, что вы мысленно начинаете видеть все этапы рукопашных схваток в своём новом образе. Именно он даёт веру в себя, в свои способности воина. Чем чаше вы будете устраивать жёсткие виртуальные бои, тем лучше. Со временем вы сможете моделировать любой бой с любым количеством противников. В результате чего вы почувствуете уверенность в своих силах и почувствуете себя настоящим витязем. Т. е. победителем в любом бою, с любым количеством противников.

ГЛАВА 24. ВХОЖДЕНИЕ В БОЕВОЙ ТРАНС


 

U

Іто такое транс? Это изменённое состояние сознания. В обычной жизни вы такой же человек, как и все. Но в экстремальной ситуации вы становитесь совершенно другим человеком. Боевой транс характеризуется следующими чертами.

1. Основной эмоцией становится холодная ярость.

2. Исчезают сомнения и страхи. Вы становитесь предельно решительными, ваша воля максимально реализуется в ваших действиях.

3. Значительно снижается чувствительность к боли.

4. Возрастают энергетические возможности организма.

5. Возрастает скорость реакции.

Как же достичь изменённого состояния сознания или боевого транса? Теоретически всё просто: надо отключить своё левое полушарие и полностью перейти на правое. В этом случае включается «автопилот», а дальше всё идёт автоматически, но теория есть теория. Главное для нас — не она, а практика. Попробуйте отключить в себе оценочное мышление, когда тебя окружили пятеро здоровых бугаёв с ножами и кастетами. И всё- таки, это надо сделать, иначе вам не выжить. Вопрос: как? Один из надёжных способов нам известен: мысленно умереть до боя и начать его уже живым мертвецом. Тогда будет и холодная ярость, и состояние полного бесстрашия, но это крайний случай. К тому же образ человека из потустороннего мира — далеко не самый простой. Кое для кого проще стать героем, чем трупом. Поэтому для последних боевой транс живого человека предпочтительнее. Как он осуществляется? Оказывается, ничего сложного в нём нет. Боевое трансовое состояние достигается вводом в центральную нервную систему человека специальной информационной программы. Она и вызывает в вашей психике ту реакцию, которая так необходима. Как это делается? Сначала тело максимально расслабляется и входит в состоянии волны. Делается это самое большее за секунду. Потом вы произносите мантру, и она вводит вас в образ. Ваше сознание занято только им, поэтому левое полушарие автоматически отключается. За образом следует не ваш крик, а его. Фактически, вас уже нет, ваше место занял образ, теперь действует он. Он молниеносно атакует и уходит от атак. Это он наполнен холодной яростью, его сознание потухло и он стал безразличен к боли. Собственно, молниеносно вхождение в образ — это и есть самогипноз трансового состояния. Как видите, ничего сложного в вышеописанном нет. Всё просто. Но чтобы быстро войти в образ, нужна не одна тренировка и, конечно же, пусковой механизм в виде мантры. Что такое мантра? Это любое выбранное вами слово, которое вы используете перед тем, как вызвать образ. Вот и всё. Здесь тоже нет ничего сложного. Думаю, вам понятно, что поначалу вхождение в образ будет походить на театральное представление. Но со временем ваша психика изменится, и вы выработаете условный рефлекс. Главное, надо идти в этом направлении и не сдаваться. Повторять тысячи раз мантру и тысячу раз вызывать образ, и со временем у вас получится.

ГЛАВА 25. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОРДИЧЕСКОЙ БОЕВОЙ ЙОГИ

Волна как основа боевой готовности. Стойка

1. Ноги немного согнуть в коленях на ширине плеч.

2. Тело в состоянии «волны».

Верхняя часть туловища чуть покачивается из стороны в сторону. Ноги тоже двигаются: полшага вперёд, полшага назад. Ими управляет «волна», (фото 1)

3. Первая позиция рук: лапы медведя. Кисти совершают лёгкие круговые движения снизу вверх, (фото 2)


 

4. Вторая позиция рук: руки параллельно земле, кисти находятся в волновом состоянии. (фото 3)

5. Третья позиция рук: медведь готовится к атаке. Кисти рук совершают лёгкие круговые движения сверху вниз, (фото 4)


 

Передвижение, (фото 5)

I. Движение ног похожи на танцевальные.


 

2. Вперёд, назад, вправо и влево.

3. Если посмотреть сверху, то человек движется по кресту. Точнее, по плоскости его ноги описывают сразу две свастики. Одна свастика правосторонняя, другая левосторонняя. Обе свастики гармонично связаны единым целостным движением.

2. Движения ног обычные, естественные. Шаги разной длины. Могут быть большими, могут быть и маленькими. Всё зависит от боевой ситуации. Иногда приходится и бежать. Это тоже нормально.

3. В теле надо ощущать максимальную лёгкость и подвижность.

4. Движение змейкой вперёд и назад. Фактически, это уход с линии атаки. Такое движение позволяет уклониться от броска ножа, топора, камня и т.д.

Уход в пустоту стоя на месте.

1. Уход вправо (фото 6).

2. Уход влево (фото 7).

3. Уход скруткой (фото 8).

4. Уход вниз (фото 9).

5. Уход спиной (фото 10).

Уход в пустоту в момент атаки противника.

I. Шаг вперёд навстречу противнику и одновременно в сторону, плюс поворот на 90° (фото 11).

 


 

Уход делается за атакующую руку или ногу нападающею, он позволяет сразу зайти ему за спину.

Схема ухода

2.Уход с линии атаки поворотом. Небольшой шаг в сторону и туг же поворот.

Схема ухода

Подобные уходы применяются очень часто.

Основные удары руками

Основное правило: все удары наносятся без подготовки из любого положения.

1. Удар кулаком снизу, (фото 12)

2. Удар кулаком прямой. Кулак вертикальный. (фото 13)

3. Удар кулаком прямой. Кулак горизонтальный. (фото 14)

Примечание: когда кулак атакует вертикально, рука на 2 см длиннее.


 


 

4. Удар кулаком (ладонью) снизу, (фото 15)

5. Круговой удар ладонью сверху, (фото 16)

6. Круговой удар ладонью сбоку, (фото 17)

7. Круговой удар кулаком по горизонтали. (фото 18)

8. Круговой удар основанием сжатого кулака (молотом) от себя, (фото 19)

9. Прямой удар перевёрнутым кулаком. Такой удар наносится, как правило, из защиты. (фото 20)

10. Рубящий удар справа налево, (фото 21)

11. Рубящий удар слева направо.

12. Рубящий удар сверху вниз, (фото 22)

 

 

1. Рубящий удар по руке противника, (фото 23)

2. Рубящий удар по ноге противника, (фото 24)

3. Круговой удар локтем в голову, (фото 25)

4. Боковой удар локтем, (фото 26)

5.Удар локтем вперёд, (фото 27)

6.Удар локтем назад, (фото 28)

7.Удар открытой ладонью по горлу (пасть волка). (фото 29)

8. Удар двумя пальцами в глаза, (фото 30)

9. Удар одним пальцем в глаз.

10. Укол пальцем под ухо. (фото 31)

11. Укол пальцем в горло, (фото 32)

12. Боковой удар ладонью в висок, (фото 33)

13. Ладонь-бич перебивает руку противника. (фото 34)

14. Ладонь-бич пересекает ногу противника. (фото 35)

15. Ладонь-бич бьёт по лицу, (фото 36)

Основные удары ногами

Примечание: Удары ногами очень быстрые, мощные, но невысокие. Выше нижней части живота они не наносятся. Колено в момент удара не выпрямля-








Дата добавления: 2015-07-07; просмотров: 961;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.046 сек.