Воинские традиции ариев 2 страница

В заключение мне хочется познакомить читателя с тем, что я услышал от одного старого чекиста, тем более, что его рассказ напрямую касается нашего арийского воинского наследия. Поэтому пусть читатель наберётся немного терпения и его прочтёт. Этого человека я встретил в одной из своих экспедиций. Он жил со своим другом на берегу таёжного озера. Оба пенсионера ловили рыбу и пили целебную воду из источника.

Однажды утром вместо зарядки я стал заниматься воинским искусством, которое мне передал мой дед и развил один из хранителей древнего знания. Я вертелся, меняя позиции, атаковал пустоту и уходил от виртуальных встречных ударов с линии атаки. А за мной внимательно наблюдали оба моих знакомых. Когда я закончил тренировку, ко мне подошёл один из стариков и сказал:

— Я второй раз в жизни вижу сырсанате акили. Но оно какое-то другое: и оно, и не оно. В твоём стиле больше спиралей и поворотов. Что это, откуда оно у тебя? Ведь по сравнению с тем, что я сейчас видел, все восточные единоборства, да и современные западные, так, лёгкая забава.

Я с удивлением посмотрел на седовласого специалиста по воинскому воспитанию и в свою очередь спросил его, откуда ему известно о сырсавати-акили и вообще о воинском искусстве.

Старик улыбнулся и, посмотрев мне в глаза, сказал:

— Перед тобой генерал КГБ в отставке «такой- то, такой-то». Было время, когда я работал инструктором по рукопашному бою у советских диверсантов и офицеров из разведки. Мне достаточно взглянуть на стиль и я знаю, что он собой представляет.

Потом старик продолжил:

— Сегодня я второй раз в жизни видел русскую разновидность воинского наследия кшатриев. Если не секрет, как она называется?

Я ответил старику, но он не уходил.

— Почему речь идёт о 5 стихиях? Разве их пять? — посмотрел он на меня.

— Под пятой стихией подразумевается Космос, — сказал я.

— Вот оно что! — протянул бывший КГБ- шник. — Интересно, — кивнул он головой, уходя к своей палатке.

Вечером, после работы, когда мы поужинали, старик, подойдя к нашей палатке, жестом позвал меня и сказал:

— Мне хочется рассказать тебе, Георгий, как я в первый раз столкнулся с русской разновидностью сырсанате акили. Было это в одном из спецлагарей, созданном специально для смертников. Туда отправляли тех, кого приговорили к расстрелу. Но речь идёт не о банальных уголовниках, а о хорошо подготовленных на Западе или Востоке вредителях, тех, кого принято называть диверсантами. Лагерь этот, по инициативе Берии, возник в 1953 году незадолго до смерти Сталина. Для чего он был создан? Для того, чтобы на приговорённых к смерти советские специально подготовленные офицеры-диверсанты могли оттачивать свою боевую технику. Заключённым предлагали бой на смерть с советским специалистом. Если он побеждал, то оставался жив до следующего боя. Для того, чтобы у зеков был стимул драться насмерть, им было сказано следующее: кто в схватках победит 10 раз подряд и останется жив, того вышлют из страны туда, куда он захочет. Мало того, зекам были даны условия для тренировок. Вот так готовили в СССР командный состав диверсионного отряда специального назначения. Шёл отбор жёстким боем. Если хочешь получить повышение, будь любезен доказать свою квалификацию.

— Неужели были такие, которые выиграли у наших ребят 10 боёв и были отправлены из страны на все четыре стороны? — спросил я.

— Насколько я знаю, таких не нашлось. Но некоторые из хорошо подготовленных на Западе и особенно в Японии диверсантов побеждали не раз и не два. Но речь не о них. Дело в том, что в этот спец- лагерь попадали обычные уголовники, в основном хорошо умеющие владеть своим телом, природные убийцы. Как правило, такие долго не жили. Уголовная подготовка не предполагает открытого боя. Бандиты всегда работают исподтишка, хотя некоторые из них дерутся и стойко, и умело. «Самородки» в их среде тоже есть. Так вот, однажды, в конце 1954 года в спецлагерь привезли новую партию смертников. Их было всего трое. Два человека из диверсантов, один уголовник. Всех их посадили в общую камеру, где они узнали о своей будущей судьбе. Но не прошло и двух дней, как новоприбывший уголовник потребовал встречи с начальником своей тюрьмы. Офицера, отвечающего за лагерь смертников, я хорошо знал. Мыс ним дружили не один год, он был человеком порядочным, поэтому его рассказу доверять можно. Каково было его удивление, когда уголовник потребовал, чтобы его как можно скорее расстреляли. На вопрос, почему он так торопится, мой хороший знакомый получил примерно такой ответ. Уголовник ему сказал, что знает о своей участи и поэтому ему никак нельзя служить объектом для тренировки. На вопрос почему, он ответил, что в рукопашной схватке его победить невозможно. С ним не справится ни один из самых подготовленных офицеров школы диверсантов. А раз так, то ему волей- неволей придётся стать убийцей нужных государству и обществу людей. Разговор с уголовником озадачил начальника лагеря. Естественно, в то, что с этим человеком далеко не богатырского телосложения не справится ни один спецназовец, он не поверил. Но то, что уголовник попросил, чтобы его расстреляли, а не пытались сделать из него гладиатора, заставило начальника лагеря заглянуть в его дело. Что же он там увидел? Оказывается, осужденный совсем недавно был вполне законопослушным гражданином. Он никогда не был связан с уголовным миром. Жил честно, как подобает советскому человеку. Но однажды, гуляя со своей 17-летней дочерью по парку, он повстречал пышную кавказскую свадьбу. Увидев красивую русскую девушку, джигиты, распалённые вином и атмосферой праздника, сразу же воспылали к ней страстью. Обычная ситуация: тихий уголок парка, двое русских и сотня «горных орлов». Всё как положено, можно делать что угодно. К тому же рядом река, глубины которой могут легко скрыть любое преступление. К отцу с дочерью бросилось несколько парней. По данным следствия, их было пятеро. Один бесцеремонно схватил девушку за руку, а четверо других обступили со всех сторон её отца. Намерения были яснее ясного. Свидетеля и защитника отправить на тот свет, а девушку забрать на время с собой, а потом отправить вслед за отцом. К великому удивлению нападавших, русский точными ударами сбил двух кавказцев на землю, остальным он показал на дорогу, чтобы они убрались туда, откуда пришли. Но к разъярённой неудачей компании «горных орлов» подбежало ещё трое. Всем скопом кавказцы набросились на «оборзевшего» русского. У некоторых в руках сверкнули ножи, и тогда русский стал их убивать, одного за другим. Он приканчивал джигитов голыми руками, быстро и точно, как машина смерти. Через несколько секунд все нападавшие лежали у его ног. Но на смену им прибежали новые. Вскоре русский со своей дочерью оказались в центре аварской свадьбы. Окружив русскую пару и протрезвев, нападать кавказцы уже не решились. Они обратились к закону. Вызвали «свою» милицию и обвинили русского в том, что он напал на несчастных аварцев и у четверых из них отнял жизни. Так как событие происходило в Дагестане, то даже прокурор и судья повернули дело «как надо». Про то, что отец защищал честь своей дочери, было забыто. В результате, осужденный был приговорён к «вышке». Прочитав личную карточку прибывшего, начальник спецлаге- ря задумался. Было ясно, что парень попал ни за что. Но что с ним дальше делать? Поэтому мой хороший знакомый как мог, так и берёг этого человека. Он намеренно не выставлял его на бои, хотя по закону делать это он не имел права. Так прошло несколько месяцев, и тут, как назло, начальника лагеря перевели на другую работу, а его место занял полковник «X», крымский татарин, люто ненавидящий всё русское. Передавая дела, мой знакомый попытался втолковать новоприбывшему, что надо сделать всё возможное, чтобы пересмотреть дело парня, он не виновен.

дело явно сфабриковано. Но что там, новый начальник лагеря, как только представилась возможность, выставил парня на тренировочный смертный поединок. Приехала тогда группа молодых крепких амбициозных парней, готовых убивать направо и налево, ведь им вбили в головы, что они выполняют благое дело, отправляют на тот свет маньяков и врагов отечества. Но первый из них продержался против незаконно осуждённого меньше 30 секунд, а за плечами у него была лучшая из восточных школ. Мало того, он изучал и айкидо, и капоэйру. Псевдоуголовник не убил парня, хотя мог это сделать. Просто он отправил его в беспамятство. Естественно, на него тут же кинулся другой недотёпа, но и он через секунду оказался на полу без сознания. Потом, озверевшие парни, забыв о чести, бросились на своего «врага» все вместе. Но чтобы уложить троих, осуждённому потребовалось меньше минуты. Я этот бой видел с экрана. Скажу тебе прямо: страшно и в то же время красиво. Действительно, машина смерти, ни блоков, ни стоек. Такое впечатление, что удары нападающих все уходят в пустоту, а его движения ложатся в цель. И цель-то какая! То глаза, то горло, то основание черепа, то пах. Я много видел стилей, владею тремя, но ничего подобного никогда не встречал. Вот на тебя посмотрел и всё вспомнил. То же самое, что-то вроде свободного танца или пляски.

—А что стало с тем парнем? — спросил я старика.

— Его спасли те, кого он отметелил. Все они были хорошими людьми, настоящими офицерами. Придя в себя, они искренне восхитились техникой «самородка». Один из них написал мне, и я тут же примчался в лагерь. К тому же, бывший начальник этого заведения стал хлопотать о спасении парня. Короче, все вместе мы заставили пересмотреть его дело.

— А потом что? — не выдержал я.

— Потом его отпустили на волю. Но преподавать своё воинское искусство он наотрез отказался. Сказал, что это тайна его рода, и он не имеет права её разглашать. Вот так-то! — закончил свой рассказ бывший КГБ-шник и посмотрел мне в глаза долгим отеческим взглядом.

ГЛАВА 3. ПОЧЕМУ ПРИШЛО ВРЕМЯ

Любой читатель может меня спросить: почему я вдруг решил написать самоучитель по древнеарийской воинской традиции. Да потому, что пришло время. К тому же русская разновидность сырсанате акили в данный момент не является чем-то таинственным и неизвестным. О ней не знают только у нас, в России, где до сих пор, как я сказал выше, культивируют всякие искусственные стили: от славяно-го- рицкой борьбы до уродливого и примитивного воинского искусства «стражей Велеса». Между этими полюсами затесалось не менее 5-6 скобарей, суе- вых, болеваков, кружал и т. д. Все эти стили вполне можно использовать в реальном бою, но они не являются подлинным арийским наследием, Эго более поздняя, переодетая в русскую косоворотку, выдумка, которая мало чем отличается от восточной традиции. Те же стойки, блоки, такие же захваты и броски. Особняком от всего вышеизложенного стоит, пожалуй, стиль Кадочникова. Это и понятно, потому что он — не что иное, как доведённый до совершенства казачий «спас», который, как я сказал выше, родился из древней традиции наших предков, однако стиль Кадочникова является только частью единого целого. По своей структуре он имеет прикладной характер и не относится к боевой йоге. Но вернёмся к нашему разговору.

Почему я пришёл к выводу, что настал момент, когда воинское наследие предков России стало востребованным? Во-первых, похожее искусство рукопашного боя из Индии и Пакистана просочилось в Израиль, где его стали называть «крав мага». Там эта уникальная, простая система полностью вытеснила восточное единоборство и сейчас культивируется как в армии, так и на гражданке. Естественно, евреи считают её своей национальной системой рукопашного боя. Это и понятно, так как всё, что попадает в Израиль становится своим чисто еврейским. Тем более, что арийскую йогу борьбы принёс из Братиславы некий Ими-Сдэ-Ор (Лихтенфельд), который много лет изучал её по старинным санскритским текстам. Следовательно, тайны давно никакой нет. И, во-вторых, эта система борьбы настолько естественна и проста, что её можно легко изучить за очень короткий промежуток времени, что в наш век является архи- актуальным, потому что впереди российское общество ждёт жестокая борьба не на жизнь, а насмерть. Пусть меня обзовут и террористом, и экстремистом, но это именно так. Дело в том, что часть российской элиты во главе с президентом взяла курс на завоевание Россией суверенитета. Следовательно, на возрождение сильного национального государства. Естественно, её поддерживает народ. Но другая часть российской элиты возрождать отечество не собирается. Она верой и правдой служит своим западным хозяевам. Понятно, что между обеими частями элиты давно идёт серьёзная борьба. Но если президента и его окружение поддерживает общество, то вторую часть либерально настроенной элиты поддерживают чиновники и примкнувшие к ним олигархи. И те, и другие в стране имеют огромное влияние. Причём не только в СМИ, но и в силовых структурах. Если конкретно: в верхнем эшелоне полиции и ФСБ. По этой причине оба вышеназванных ведомства давно лихорадит. Одна часть силовых структур, в основном младший командный состав, идёт в кильватере линии президента, высший же, коррумпированный, командный состав поддерживает либерал-демократов и тех, кто ими манипулирует. Фактически, речь идёт о предателях.

Из вышеизложенного можно легко увидеть наше будущее: высокопоставленные чиновники уже сейчас принимают меры по нейтрализации патриотов в парламенте, правительстве и в окружении президента. Они стараются изо всех сил. ' Понятно, что в критической ситуации главе государства и всем, кто его поддерживает, за помощью придётся обратиться к народу. Но против народных масс тут же будут брошены верные либерал-демократам части полиции, спецназа, ОМОНа и частные военизированные подразделения олигархов. Последние только и ждут соответствующей команды. И те, и другие, и третьи являются хорошо натренированными профессионалами. К тому же, они вооружены щитами, пластиковыми доспехами и, если потребуется, огнестрельным оружием. Вот с такими дисциплинированными и преданными своим хозяевам силовиками придётся столкнуться поддерживающему курс на возрождение отечества нашему народу. Кто победит в этом противостоянии? Либеральная контрреволюция или воля президента и идущих за ним патриотов из народа? Либерал-демократы надеются, что свершится цветная революция, последствия которой не только разденут общество до нитки, но ещё и расчленят страну на части. Свой проект либерал-демократы и их приспешники хотят осуществить к семнадцатому году. Они надеются на помощь временного цикла.

Как видите, времени осталось у нас совсем немного для того, чтобы подготовить народ для уличных баталий и подавления расползающейся по стране либеральной контрреволюции. Естественно, за вышеизложенное либерал-демократы во главе со своими лидерами назовут меня экстремистом. Пусть называют, даже подают в суд на книгу. Это их дело, так что пусть развлекаются. Я не призываю к свержению существующего строя; я хочу, чтобы наш народ смог нейтрализовать силы прозападной оппозиции и поддерживать всех тех патриотов в правительстве, которые искренне болеют за судьбу России.

ГЛАВА 4. ЗНАКОМСТВО С ВОИНСКИМ НАСЛЕДИЕМ ПРЕДКОВ

Итак, у меня и моих наставников появилась идея, передав принципы древнеарийского воинского наследия, пока не забывшему свои генетические корни русскому народу, отсечь тем самым в его сознании стремление и дальше копировать восточные воинские искусства, да и другие их культурные ценности. Кроме этого, предоставить возможность русским людям сравнить, какая воинская традиция более эффективна: наша славяно-арийская или восточная японо-китайская. Конечно, не хочется, чтобы мы сделали подобный вывод после разгрома в уличных столкновениях своих противников — защитников либерал-демократического развития России. Тех, которые презирают всё своё, отечественное, и преклоняются перед Западом и Востоком. То, что наши ОМОНовцы, спецназ из ГРУ и ФСБ являются адептами восточных единоборств, думаю, известно каждому россиянину. Хочется, чтобы это произошло иначе, мирным путём, не через кровь и хаос. Но что делать, если мирно в России революции не проходят. Пусть тогда все эти силовики пеняют на себя. Ведь чтобы стать хорошим бойцом древнеарийского воинского искусства, достаточно года занятий. Если же человек отзанимался 2-3 года, он в рукопашной схватке становится просто асом. Почему так? Да потому, что наше воинское искусство очень простое и доступное. Оно не требует акробатики, каждый его приём удобен и близок к тем движениям, который человек выполняет в своей повседневной жизни. Но об этом мы поговорим ниже. Сейчас важно обратить внимание на то, как будет вестись воинская подготовка. Первое, что от ученика потребуется, так это внимание и правильное понимание принципов того, о чём пойдёт речь.

Основные принципы славяно-арийского воинского искусства

1.Полное расслабление

2. Тело находится в состоянии волны.

3. Остановка в бою означает гибель. Если хотите победить — двигайтесь.

4. Движения ногами естественные, они напоминают своеобразный танец или пляску.

5. Нет никаких стоек, ноги движутся быстро и точно.

6. Блоки отсутствуют. Есть касания противника с целью отвести траекторию его удара в сторону или вывести его из равновесия.

7. Удары наносятся всеми частями тела: пальцами, основанием ладони, ребром ладони, ладонью раскрытой, которая называется пастью волка, кулаком. Удары наносятся головой, локтями, тазом, коленями, ногами. А также любыми попавшимися под руку предметами.

8. В северном воинском искусстве нет понятия «нанести удар в голову или по корпусу». Все удары наносятся только по болевым точкам. Это глаза, шея, солнечное сплетение, пах, основание черепа, колени, голень и т. д.

9. В русской йоге борьбы используется всего пять бросков. Это универсальный бросок, две подножки, бросок через бедро и бросок через спину. Но все броски делаются после коротких ударов или болевых захватов.

Пояснения к основным принципам

1. Зачем нужно полное расслабление? Релаксация позволяет выйти на очень большие скорости. Почему это происходит? Чем расслабленнее тело физическое, тем больше на него воздействует тело эфирное. Так как эфирное тело питает своей энергией тело физическое, то в состоянии расслабления оно включается в процесс движения: начинает помогать нервам управлять физическим телом. Вот откуда берутся запредельные скорости. Здесь действует совершенно иной вид энергии.

2. Что такое состояние волны? Надо знать, что в теле человека каждая клетка имеет свою собственную частоту колебания. Эти частоты складываются в совокупную составляющую тканей и органов. Из последних выстраивается частота тела человека. Она и определяет ту волну, в которой пребывает каждый из нас. Чтобы её найти, нужно, максимально расслабившись, позволить своему телу спонтанно двигаться. Получится что-то вроде танцевального волнового состояния. Именно оно первично в движении человека, а не работа мускулатуры. Последнее всегда подчиняется первому, тогда тело человека способно передвигаться легко и плавно, без резких, ненужных рывков и топтаний и не тратит на движение никакой энергии. В состоянии волны боец способен сражаться много часов подряд и нисколько не устать, потому что волновое движение полностью наполняет человеческое тело нужной ему энергией.

3. Как понимать: «остановка в бою означает гибель»? Когда боец находится в постоянном движении, он в любой момент легко и плавно может уйти с линии атаки. Остановка — ничто иное, как задержка; после неё нужно время для набора скорости. Поэтому застывший на месте боец легко уязвим.

4. Что значит: «движения ногами естественные»? Просто нужно не думать о ногах. Они двигаются в состоянии волны, спонтанно, как того требует сложившаяся в бою ситуация.

5. Стойки только мешают атаке и мгновенному уходу в пустоту, поэтому их в древнем стиле никогда не использовали.

6. Зачем нужны блоки, если в стиле пяти стихий уход с линии атаки производится всем телом? Руки для остановки противника тоже используются, но не для блокировки, а для изменения траектории вражеской атаки. Кроме того, захватом или ударом противник выводится из равновесия. Как правило, руки работают по кругу или спиралям.

7. Кое-что нужно знать и об ударах: они наносятся не силой плеча, а силой, исходящей из таза. Плечо только направляет и дополняет эту силу. В древнем воинском искусстве используются удары типа боксёрских, с резким отрывом. Удары по траектории: проникающие, круговые и рубящие. Голова бьёт затылком, лбом и боковыми частями черепа. Удары тазом производятся часто с прыжком назад или вбок. Ноги в воинском искусстве пяти стихий бьют невысоко. Низ живота и пах являются предельной точкой, что очень важно. Нога в момент удара в колене до конца не выпрямляется, что сохраняет от разрушения суставную сумку.

8. Нужно с самого начала приучить себя наносить удары только по болевым точкам. Это очень важно, ведь в реальном бою некогда думать. Удар наносится всегда автоматически, и он должен быть, по древней традиции, смертельным.

9. Все броски нашей воинской традиции выполняются на резком вращении тела. Это позволяет оторвать нападающих от земли и устоять самому. Закон вращения во время боя с воздействием на руку противника надо всегда помнить, потому что он позволяет свалить с ног любого, кто пытается применить против вас борцовский приём.

ГЛАВА 5. ПОЧЕМУ «ПЯТЬ СТИХИЙ»

В

далёкой древности люди ведической, а если точнее, космической, цивилизации хорошо понимали, как устроено Мироздание. Они не были ни материалистами, ни идеалистами, а считали себя реалистами. Что значит быть реалистом? Прежде всего, не верить искусственно созданным идеологиям, а созерцать и познавать реальность такой, какой она является на самом деле. Наши предки знали, что мироздание состоит из банка информации, материи и общих законов, по которым идёт развитие всего сущего. Кроме того, им были известны свойства информационных полей, устройства всех видов материи и как действует в проявленном и непроявленном мире тот или иной общий закон мироздания. Исходя из этого, они знали, что информационное поле, будучи более тонкой субстанцией, воздействует на любой вид материи, в результате чего в материальных и даже волновых структурах возникают определенные мыслеформы. Вот почему наши предки верили, что любая земная стихия, будь то Огон£, Ветер, Планета и Вода, наделены своим собственным сознанием.

 

А раз так, то с сознанием той или иной стихии можно вступить в союз. Мало того, использовать стихию как своего учителя. Вот почему древнеарийское воинское искусство возникло из глубокого понимания и осознания ментально-эмоционального потенциала четырёх земных стихий, пятая же стихия воинской традиции связана с силами, действующими в космосе. Об этой стихии мы поговорим в конце нашего учебника. Сейчас обратимся к описанию стихий и разберёмся, как они представлены в воинском наследии предков.

Форма стихии Огня

Всепроникающий огонь очень быстр и агрессивен. За короткий срок он может обратить в руины всё что угодно. Для него нет преград и препятствий, огонь всегда атакует. Но в то же время огонь может быть и созидателем. Что-то он уничтожает, а что-то строит. Благодаря космическому огню, возникают вселенные. Вспыхивают миллиарды новых звёзд, а с ними и планет. В форме Огня заложено то же самое: огонь — это мощная ударная техника боя. Удары из любого положения, всеми частями тела, невидимые и молниеносные. Это два входа в оборону противника: вход внешний и вход внутренний, плюс ударная техника ног по нижнему уровню. Вход внешний называется скруткой. Вход внутренний — раскруткой. Внешний вход позволяет уйти с линии атаки и оказаться у противника за спиной. Внутренний вход взламывает оборону противника. Оба входа считаются равноценными. Хотя в бою предпочтительнее вход внешний.

Форма стихии Земля

В стихию Земли входит работа вытянутыми вперёд руками. Подобная техника называется купольной. Удары, как правило, одиночные, очень сильные, проникающие. Используются захваты и броски. Кроме того, в форму земли входит работа в партере и лёжа. К этой же форме относятся приёмы освобождения от захвата и удушающие.

Форма стихии Воздуха

К стихии воздуха относятся движения, напоминающие айкидо. Разница только в том, что в японском айкидо используются одни броски, а у нас на первом месте стоит ударная техника. Броски всегда вторичны. Они не являются главным.

Форма стихии Воды

К стихии воды относится мощная ударная круговая и спиральная техника. В отличие от стихии огня, все движения длинные, делаются они вытянутыми руками. Стихия воды требует мощной работы плеч. Ноги в этой форме работают мало, только в крайнем случае.

Форма космической стихии

В этой форме представлены все четыре стихии. Движения одной плавно перетекают в движения другой. Кроме того, широко применяется ходьба вокруг противника по кругу. Эта форма напоминает китайскую технику борьбы восьми триграмм стиля ба-гуа, но это чисто внешнее сходство. Суть движения по кругу иная. Она включает в себя не только круговые движения, но и весь вышеописанный арсенал. Кроме того, движения по кругу в бою легко могут перейти в линейные, всё зависит от ситуации.

ГЛАВА 6. БОЕЦ И ВОИН

Прежде чем заняться древним воинским искусством, надо каждому из нас решить для себя, кем быть: хорошим бойцом или воином. С точки зрения обывателя, боец и воин — практически одно и то же. На самом деле всё далеко не так. Психотип бойца и воина совершенно разный. Боец всегда стремится к победе над кем-то. Для того он в поте лица и тренируется. Естественно, им управляют эгоистичные мотивы. Боец не только по своей натуре честолюбив, но часто он ещё и тщеславен. Осознаёт он это или нет, но «букет» столь замечательных качеств со временем разрушает его душу. Желание бойца побеждать всех без разбора в конце концов приводит его к поражению. Такова судьба всех без исключения бойцов, так устроен наш мир. Высшие силы видя, что боец зарвался, всегда найдут способ его остановить. Народная мудрость гласит: «против Бога не попрёшь». Почему происходит так, а не иначе? Всё просто: боец, стремясь к победам над своими противниками, автоматически, сам того не замечая, 'отказывается от чувства любви ко всему живому и неживому. Оно всё больше и больше начинает ему мешать в намерении доминировать. В душе бойца происходит замена: любовь уступает место ненависти, потому что из неё боец черпает необходимую для себя силу. Фактически незаметно, но неизбежно идёт отказ человека от единства с силами созидания. Человек в Боге уступает место тщеславной, сверхэгоистичной демонической личности. Естественно, высшие силы легко находят способ, как её нейтрализовать. Хорошо, если демоническая личность проиграет бой более сильной или воину. Есть надежда, что это её спасёт от полного разложения, но бывает и хуже. Я имею в виду различные заболевания, которые в огромном количестве имеются в арсенале Создателя.

Что же собой представляет воин и чем он отличается от бойца? Прежде всего, устройством своего психотипа. Человек с психотипом воина не стремится над кем-то доминировать, за счёт кого-то утверждаться в окружающем его обществе, кем-то командовать или кого-то побеждать. Для него важно совсем другое. Воин всегда работает со своими недостатками. Он их хорошо знает и стремится от них поскорее избавиться. Это в полной мере относится и к воинскому искусству. Занимаясь изучением законов движения человеческого тела, воин перестраивает своё сознание таким образом, чтобы законы стали частью его внутреннего «я». Всё внешнее, чем наполняется воинское искусство, он превращает во внутреннее. Фактически в глубине психики воина происходит трансформация осознания законов движения человека не только до уровня подсознательного, но и до уровня генетического. Что это, если не связь физического и духовного в единое целое? Вот почему воинская традиция наших предков считалась йогой борьбы, но не набором приёмов. Думаю, что читатель догадался: воин означает то же самое, что и йог. Как переводится на современный язык слово «йога»? Если «и», с пракрита, означает мантру власти и сил, то «га» переводится как движение. Всё вместе: путь ко власти и силе. Но не над кем-то, а над собой. Индийская йога или тибетские духовные практики — это техники, которые позволяют человеку через любовь выйти на уровень своего высшего «я» и добиться абсолютного управления физическим телом. То же самое проделывает с психикой человека и подлинное воинское искусство. Не набор приёмов, а определённая система, занятие которой позволяет человеку почувствовать на себе воздействие общих законов Мироздания. Поэтому для воина любой поединок — это всего лишь очередная тренировка и проверка самого себя на прочность. Поединок или борьба со многими противниками позволяет воину увидеть недочёты в самом себе, где и в чём у него упущения и как ему выйти на более высокий уровень. Можно ли победить воина? Даже самому изощрённому бойцу — нельзя. Он его никогда не победит. Не победят его и десять бойцов, и двадцать. Почему? Да потому, что воин находится всегда в Творце, он часть его самого. А можно ли победить Бога? Подробности, почему так и не иначе, читатель узнает несколько ниже. А сейчас мне хочется сказать следующее. Наступает эпоха воинов. Заканчиваются времена эгоистичных, недалёких бойцов. Поэтому, если в ваших сердцах теплится искра любви, делайте выбор в пользу будущего, а не отживающего свой век прошлого.

ГЛАВА 7. ДВА ПОТОКА СИЛЫ

Древнее искусство борьбы наших предков неразрывно связано с общими законами мироздания. Так как в природе нет ничего сверхъестественного и все физические, химические и биологические процессы связаны между собой, то древняя воинская традиция, которая, по сути, является её отражением, выглядит простой и доступной. Приёмы этой системы рукопашного боя естественны и удобны в исполнении. Древние мастера считали естественность и простоту самым главным. Дело в том, что в истинном искусстве боя, где ставкой является жизнь, строгие правила, как ставить ту или иную ногу или как блокировать удар, просто отсутствуют. Всё делается так, как наиболее удобно. Гармония предполагает целостность и естественность движения. Она ведёт тело человека, придаёт ему скорость и силу. Ведя поединок с сильным противником, надо стремиться нарушить его гармонию. Это один из главных законов боевой йоги. Ещё надо знать, что в природе нет симметрий, значит и в бою её не должно быть. Если наносишь удар рукой, тут же атакуй ногой и наоборот. Если атакуешь локтем, то стремись добить противника ударом головы или ноги. И ещё надо помнить, что арийская воинская традиция не рассчитана на поединок. Она была создана нашими предками для реального боя одного человека со множеством вооружённых до зубов противников. Отсюда и уникальная техника. Например, бой со связанными руками, ногами, бой в замкнутом помещении, бой против плети, бой на коне и бой лёжа. Но кроме удобства и естественности в выполнении тех или иных приёмов надо знать, что земля и космос постоянно обмениваются энергопотоками. Планета отправляет упакованный в энергетическую волновую оболочку информационный поток в космос, а бездонное синее небо делает то же самое в направлении планеты. Так вот, оба эти потока человек может использовать. Дело в том, что любое его движение по часовой стрелке подключается к нисходящему потоку энергии, а движение против часовой подключается к восходящему потоку — тому, который идёт из земли к космосу. Оба эти потока пронизывают человека насквозь. Он для них не является преградой, но человек легко может управлять обоими силовыми потоками. Достигается это мысленно, но чтобы выйти на уровень управления силами земли и неба, сначала их необходимо в себе почувствовать. Делается это просто: человек вращается то по часовой стрелке, то против неё и «прислушивается» к той энергии, которая в нём движется. Очень скоро он почувствует оба этих потока. Когда такое произойдёт, воин мысленно должен научиться их разделять пополам. Это же несложно. Потому что оба потока подчиняются ментальной установке. Когда занимающийся научится делить проходящий через него энергопоток пополам, то половину оставшейся энергии он легко сможет использовать. Для этого надо мысленно пропустить энергию через свои руки. Нетрудно сделать энергетический выброс в момент удара и через ноги и голову. Что дают ментально разделённые энергопотоки их обладателю? Прежде всего, огромную силу. Воин, который пользуется восходящей и нисходящей энергией, способен лёгким касанием убить. Ему нетрудно остановить любой направленный на него удар. Лёгким движением кисти он может вывести из равновесия человека какого угодно веса и любой конституции. Такому воину не обязательна звериная сила. Ему достаточно хорошо развитой мускулатуры и крепких сухожилий.








Дата добавления: 2015-07-07; просмотров: 1001;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.026 сек.