Грани фемининности



полненная долга дочь» наделила ее стабильностью, позволяющей претворять в жизнь свои фантазии. А «мученица» дала необходи­мое ей ощущение героического самооправдания.

Хуанита, «парящая в вышине», стала развивать свою интуи­цию и желание идти на риск, чтобы использовать различные воз­можности,* а также ответственность «обязательной дочери», упор­ство и силу «королевы-воительницы» и способность «мученицы» к самопожертвованию. Путем познания «девушки из стекла» ей удалось углубить связь с фемининной душой. А признав достоин­ства «куколки-милашки», она научилась быть более преданной своему партнеру.

Проживать паттерн «никчемной» оказывается для пуэллы в каком-то смысле тяжелее всего. Вместе с тем из-за отсутствия свя­зи с социумом она ставит под сомнение его устои и в таком слу­чае может их изменить с помощью силы «королевы-воительни­цы», терпения «обязательной дочери» и способности к самопо­жертвованию «мученицы». Такой женщиной была Джин. У «ку­колки-милашки» она позаимствовала более терпимое отношение к коллективу, дающее ей контакт с обществом, необходимый, что­бы его изменить. У «парящей в вышине» она взяла положитель­ное отношение к возможности подняться над циничным песси­мизмом, который ее мучил и вводил в заблуждение. А «девушка из стекла» дала ей свою чувствительность, душевность и внима­ние, которые позволили ей бережней относиться к другим и к са­мой себе.

Так как «суперзвезда» имеет склонность постоянно устрем­ляться во внешний мир, Пэт нужно было развить способность удаляться от него в свое внутреннее пространство, что естествен­но для «девушки из стекла». Кроме того, она нуждалась в спо­собности принимать, присущей «куколке-милашке», не обращать внимания на требования общества к ее поведению, как это мог­ла делать «никчемная», и, подобно «парящей в вышине», быть выше стремления к успеху. Я пришла к выводу, что стили жиз­ни «амазонки» оказываются ближе друг к другу, чем стили жиз­ни пуэллы. Поэтому довольно часто «суперзвезда» может быть обязательной, способной на самопожертвование и борьбу. Но если она сможет признать, что эти качества для нее важнее, чем ее потребность в успехе, то они могут дать ей силу, превосходя­щую амбиции Эго.


Констанс, «покорная, преисполненная долга дочь», не умела расслабляться и радоваться жизни. Чтобы противостоять ригид­ной покорности, ей было бы полезно отыгрывать некоторые свои фантазии, как это бы сделала «парящая в вышине», а также пери­одически протестовать, подобно «никчемной». Способность «ку­колки-милашки» быть в центре внимания ей необходима именно для того, чтобы развить в себе игривость в противоположность ис­полнительности. А «девушка из стекла» показала ей, как превра­тить свою покорность другим в сосредоточенное внимание к потребностям своего внутреннего мира. «Обязательная дочь» тя­готеет к связям с социумом, поэтому уверенность в себе «короле­вы-воительницы» помогла Констанс ограничить ее склонность ставить потребности общества выше своих собственных.

Мэри как «мученице» было свойственно самоотречение. Раз­вив в себе умение «куколки-милашки» пользоваться любовью ок­ружающих, способность «парящей в вышине» жить со вкусом и искать приключений и присущий «никчемной» дух протеста, она смогла скинуть тяжелое бремя самоотверженности, которое так стоически несла на себе. Связь «девушки из стекла» со своей фан­тазией открыла перед ней глубину внутреннего мира и возмож­ность радоваться жизни. Поскольку она имела склонность отри­цать свою агрессию и защищала ее, заставляя других почувство­вать себя виноватыми перед ее жертвенностью, ей нужно было почувствовать себя уверенной в своих силах, как это делает «ко­ролева-воительница». Способность «суперзвезды» добиваться ус­пеха уравновесила склонность Мэри отрицать результаты своей деятельности.

Джеки, имевшая жесткую, агрессивную установку «короле­вы-воительницы», было необходимо развивать некоторую мяг­кость и восприимчивость «куколки-милашки», чтобы научиться принимать любовь. Чувствительность «девушки из стекла» откры­ла ей ее внутреннюю жизнь, а интерес к жизни «парящей в выши­не» смог побороть ее серьезность. У протестующей против коллек­тивных ценностей «никчемной» она научилась отстаивать свою уникальную ценность. Борец по характеру, Джеки обладала терпе­нием «покорной, преисполненной долга дочери» и способностью «суперзвезды» добиваться успеха, но ей следовало менее явно вы­ражать эти качества. А благодаря «мученице», жертвующей жела­ниями Эго ради чего-то более важного, «королева-воительница»


 


186









Дата добавления: 2015-08-01; просмотров: 582;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.