Лабораторная работа №5

СТРУКТУРЫ И КЛАССЫ

 

Цель работы: применение методов объектно-ориентированного программирования при создании программ

Длительность выполнения работы: 2 часа.

 

Краткие теоретические сведения

Структура это упорядоченная совокупность элементов разного типа. Упорядоченность, в отличие от массива, заключается не в присвоении номера элементу, а в присвоении имени.

Описание структуры, а точнее структурного типа, выглядит следующим образом:

Struct Имя_структурного_типа

{

/*в теле структуры производится объявление членов (иногда говорят полей) структуры, но не инициализация, например,

Int number;

Double temperature;

Char day;

*/

}; // Описание заканчивается точкой с запятой !!!

 

Вместо термина «Имя структуры» иногда используется термин дескриптор структуры.

Обращение к члену структуры производится с указанием через точку имени структуры и имени элемента:

Имя_структуры.Имя_члена_структуры

Понятие структура значительно шире, чем понятие массива. На самом деле, каждый раз объявляя структуру, мы создаем новый тип, который, далее объявляется в программе.

 

#include<iostream.h>

#include<windows.h>

struct book{

char name[10];

Int page;

Float price;

};

Int main(void)

{

SetConsoleCP(1251);

SetConsoleOutputCP(1251);








Дата добавления: 2015-07-30; просмотров: 644;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.