Транспарентный стиль
Относительно этого стиля идут дискуссии, так как в европейских школах его еще не признают. Однако, сама идея выделить этот стиль мне нравиться. Многие работы настолько отличаются от всех остальных стилей, что тяжело классифицировать.
Работы отличаются транспарентностью (прозрачностью), легкостью, минимумом материала, невзрачной вазой или основой, подбором материала, отсутствием декора, в некоторых работах мы можем наблюдать только элементы транспарентности.
Обычно используют при создании коллажей, ширм, каркасов или букетов на каркасах.
Каркасы делают из прутьев ивы, березы, декоративной проволоки, корней растений, ниток и прочего.
Все каркасы делятся на технические и декоративные, плоские и объёмные.
Основные характеристики:
Нет четких границ
Нет центра, материал равномерно разбросан
Материал ставиться свободно, подобран по цвету
Обычно используется каркас
7. Флористические техники
Флористические работы могут выполнятся в различных техниках, в зависимости от предназначение работы и того эффекта, которого хочет добиться флорист.
Флористическая техника - это способ работы с материалом, его видоизменение.
Выделяют:
Натуральные стебли. Чаще используется для букетов.
Искусственные стебли или Техника тейпирования (здесь мастер-класс по тейпированной бутоньоркеСамая основная техника - тейпирование. Без нее свадебный флорист не сделает украшения для заказчиков.
Мастер-класс бутоньерки:
Материал: роза, булавка для броши, тейпы и анкор, листики, берграсс и проволока, атласная лента.
1. Подготовим булавку: проволочную шпильку проденем в дырочки, зажмем инструментом и с обмотаем зеленым тейпом.
(Заготовки хранились для заказов)
2.Один из способов укрепления розы для бутоньерки.
На проволоке загнем петлю, проденем через бутон, петля спрячется во внутрь бутона. Делается так для того, чтобы не отвалился бутон во время свадьбы.
Но срез кладем маленький кусочек ваты, смоченный в растворе хризала, цветок предварительно должен быть отпоен в этом растворе 5-12 часов.
! Относительно ваты не срезе существует мнение, что вата со временем перестает питать бутон и только вытягивает влагу из цветка. Поэтому в некоторых школах делают бутоньерки без ваты или мягкой бумаги на срезе.
3. Заматываем анкором для большей герметичности, потом зеленым тейпом поверх.
4. Складываем листики вместе, от большого к меньшему, скалываем их степлером, потом ставим на проволоку.
5. Соединяем вместе бутон, булавку и листики. Смотрим, чтобы булавка плотно прилегала к бутону и не была выше цветка.
6. Добавим дуги из бергасса, зафиксируйте тейпом, с другой стороны декорируем листиком, сложенным пополам. Скобы прикрываем маленькими листиками, приклейте их клеем оазис к основным.
7. Обматываем белым тейпом для следующего декора атласной лентой поверху. Начинаем укладывать ленту с конца стебля, потом подклеим горячим клеем у бутона. Иногда оборачиваю бульонкой поверх ленты для надежности.
Некоторые оставляют только зеленый тейп на бутоньерке или черный. Я декорирую всегда атласной лентой в цвет бутона.
Готово!
Делаю бутоньерки за 30-40 минут до времени заказа. Если отдаю на ночь заказ, даю порошок-консервант, чтобы поставить в раствор на ночь. Достать за 1 час до выхода и промокнуть ленту салфеткой.
Еще вариант крепления булавки к стеблю, менее фиксирует бутон, но здесь, в Америке, делают так.
Булавка для бутоньерки от оазис.
Раньше я ее использовала, потом перестала. Во-первых, она дорогая ( была 0.75 долл за штуку, брать надо было только коробку 50 шт), во-вторых, она расстегивается, были плохие отзывы от клиентов.
Булавки для брошей очень дешевые, имеют поворотную головку, т.е. расстегнуть бутоньерку можно только принудительно!).
На искусственных стеблях делаются букеты для невест, например бидермейер или английский букет. Это важно, когда букет необходимо долго держать в руках, он получается легким. Техника: предварительно цветы напаиваются водой или раствором, каждый цветок насаживается на проволоку, добавляется мокрая вата или туалетная бумага (полевые цветы), покрывается тейп-лентой. Стебли собираются только параллельно, без закручиваний. Ручка, собранная из проволочных стеблей, тейпируется и декорируется лентой. Но нужно помнить о том, что цветы долго не живут (12 часов).
Используется при добавлении в букеты цветов орхидей.
Техника втыкания для композиций или для букета на портбукетнице. Потрбукетница – оазис, помещенный в пластмассовый каркас с ручкой. Можно сделать любой букет, с элементами выбросов или асимметричный.
Последовательность сборки букета:
замочить оазис
укрепить портручку проволокой, чтобы крышечка держалась
определить пропорции и форму
задекорировать зеленью оазис, поставить цветы под углом 45 градусов, нижние цветы зашинированы.
слить воду, перевернув букет
задекорировать ручку, добавить декор
4. Смешанная техника. Работа выполняется в нескольких техниках, например живые и искусственные стебли, + плетение. Эта техника применяется в том случае, когда нужно сделать работу со сложными очертаниями или ниспадающими выбросами.
5. Гирляндовая техника. Нанизываются, накручиваются лепестки цветов на декоративную проволоку, собираются вместе. Может использоваться техника тейпирования в гирляндах.
6. Техника приклеивания. Наклеиваются лепестки цветов, мелкие цветы, зелень на каркас из картона или прутиков, веток, ротанга.
7. Техника плетения - переплетение стеблей растений или декора для осуществления вашей задумки.
8. Техника нанизывания – надевание декора или ягод на стебли, ветви.
9. Техника привязывания.
10. Техника трансформации материала- видоизменение материала настолько, что его сложно узнать. Например, изготовление гламелии.
11. Техника пришпиливания. Пришпиливаем листья в венку с помощью булавок.
12. Техника заливки желатином, монтажной пеной...
Способы расположения материала в работах:
Радиальный способ – растения в букете собираются по спирали на естественных стеблях. Идеально выполненный букет должен стоять без поддержки на плоскости. Композиции собираются так, что зрительно кажется, что растения выходят из одной точки.
2. Параллельный способ – стебли ставятся параллельно друг другу. Букеты собираются из пучков связанных вместе растений, каждый пучок – контрастный по цвету, фактуре или форме, на своей высоте. В композициях стебли ставятся параллельно выбранному направлению. Букеты и композиции могут быть высокими или низкими, должны стоять, а цветы доставать до воды. Для красоты линий добавляются дорогие экзотические цветы. Завязки – жгут, веревка, рафия (не делаются банты).
Можно использовать камни, свечи. Центр букета или композиции на разном уровне: сверху, снизу, в середине.
3. Свободный способ. Растения располагаются свободно, непринужденно, без соблюдения строгих правил. Можно создать впечатление заросшего сада или лесной поляны.
Дата добавления: 2015-08-26; просмотров: 4514;