ГЛАВА III. CASE STUDY: ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА АРТИСТОВ ТРЕТЬЕГО ПЛАСТА И «ЭСТРАДЫ» НА АКАДЕМИЧЕСКОЙ СЦЕНЕ
Проанализировав популярную музыку с точки зрения систематизации стилей и жанров В. Конен по теории «пластов» и определения серединной музыки «middle culture», а также применив систематизацию концертной практики Ю. Верёвкиной на неакадемические концерты России и Европы, в третьей части исследования мы переходим к статистическому анализу концертной практики академической сцены России и Европы за последние четыре года.
Для анализа современной репертуарной ситуации концертных площадок в нашей работе было проведено два исследования. Первое из них заключается в обзоре, анализе и сравнение концертных площадок двух выбранных городов Санкт-Петербурга (Россия) и Лондона (Великобритания). Цель второго исследования состоит также в обзоре, анализе и сравнении, но уже основных образцов академических сцен – филармоний трёх европейских городов: Кёльна (Германия), Лондона (Великобритания) и Вены (Австрия), а также трёх российских городов Санкт-Петербурга, Перми и Москвы.
В ходе исследования нами были проанализированы 17 академических концертных залов, и несколько десятков тысяч концертов. В дополнение к числовым данным, в каждом обзоре прилагается справочная информация об этих залах и анализируется текущая ситуация их репертуара. Более подробные числовые данные представлены во Втором томе исследования с приложениями. Также в приложениях даны описания и комментарии творчества артистов, и жанров, в которых они работают. Артистов, в данном исследовании, мы бы не хотели размежёвывать по признаку «академичности», и под термином «артист популярной музыки» мы подразумеваем, как исполнителей и музыкантов академической музыки, так и поп/рок/джаз исполнителей, и деятелей эстрады. Также в примечаниях даны характеристики некоторых фестивалях, про которые ведётся речь в нижеследующей части исследования.
Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 739;