Фреймы используются в системах искусственного интеллекта (например, в экспертных системах) как одна из распространенных форм представления знаний.

Фреймы – предназначены для представления стереотипных ситуаций.

Они объединяют декларативные и процедурные знания.

Фреймы объединяются в сеть.

В них указывается: каким образом фрейм реагирует на изменение ситуации, что следует делать далее.

Фрейм состоит из слотов – перечня характеристик объекта.

Основная идея фреймасосредоточение всей информации об объекте в одной структуре данных.

Рассмотрим пример фрейма «Руководитель».

Реквизиты, указывающие характеристики объекта, называются слотами.

 

С некоторыми слотами фрейма связаны процедуры, автоматически выполняемые при определенных условиях.

Условия (реакции на события) могут быть следующими:

- реакция на событие «если добавлено»;

- реакция на событие «если удалено»;

- реакция на событие «если изменено».

Во фрейме «Руководитель» указаны процедуры 1, 2, 3, 4 активизируются при изменении значений слотов.

Слот «Заработная плата» связан с фреймом «Зарплата», который активизируется с помощью процедуры 4. Она включается при изменения слота «Заработная плата». Процедура 4 включается при изменении значения слота «Заработная плата», после включается процедура 5, так изменился слот «Почасовая заработная плата».








Дата добавления: 2015-05-21; просмотров: 1569;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.