Листинг 22.12
ctxCanvas.save();
ctxCanvas.translate(100, 100);
ctxCanvas.fillRect(0, 0, 50, 50);
ctxCanvas.translate(100, 100);
ctxCanvas.fillRect(0, 0, 50, 50);
ctxCanvas.restore();
ctxCanvas.fillRect(0, 0, 50, 50);
Web-сценарий из листинга 22.12 делает следующее:
1. Сохраняет текущее состояние канвы.
2. Перемещает начало координат в точку [100,100].
3. Рисует квадрат размерами 50 50 пикселов, верхний левый угол которого находится в точке начала координат.
4. Опять перемещает начало координат в точку [100,100]. Обратим внимание, что координаты этой точки теперь отсчитываются от нового начала системы координат, установленного предыдущим вызовом метода translate.
5. Опять рисует квадрат размерами 50 50 пикселов, верхний левый угол которого находится в начале координат.
6. Восстанавливает сохраненное состояние канвы, в том числе и положение начала системы координат (это положение по умолчанию, т. е. верхний левый угол канвы).
7. Рисует третий по счету квадрат размерами 50 50 пикселов, верхний левый угол которого находится в начале координат.
В результате мы увидим три квадрата, расположенные на воображаемой диагонали, тянущейся от верхнего левого угла канвы вниз и вправо.
ВНИМАНИЕ!
К сожалению, не существует простого способа вернуться к системе координат по умолчанию. Единственная возможность — сохранить состояние системы координат перед любыми трансформациями и потом восстановить его.
Дата добавления: 2015-05-08; просмотров: 619;