Вложенные клипы

Откройте окно библиотеки кс мандой Windows\Library (Окно ♦ Библиотека).
Дважды щелкните мышью на эталоне Сноубордист, чтобы открыть его в окне редактирования.
С лимите с рисунка выделение, щелкнув мышью в стороне от рисунка, и обратите внимание на шарф, повязанный на шее спортсмена.
На панели инструментов выберите инструмент Zoom Tool (Масштаб) и несколько раз щелкните на шарфе, отобразив его при увеличении 800%.
На панели инструментов выберите инструмент Selection Tool (V) (Выделение) и выделите шарф.
Сгруппируйте шарф командой меню Modify à Group (Модификация à Сгруппировать). Выделенные объекты будет сгруппированы и окружены тонкой синей рамкой выделения.
Выберите команду меню Modify à Convert to Symbol (Модификация à Конвертировать в эталон), открыв диалог Convert to Symbol (Конвертировать в эталон).
  Установите, если нужно, переключатель Movie Clip (Клип), присвойте клипу имя Шарф и нажмите кнопку ОК.
Перейдите в окно редактирования нового клипа, дважды щелкнув мышью на экземпляре клипа на сцене.
Free Transform Tool (Q) (Произвольная трансформация) и перетащите маркер центра трансформации на узел шарфа
Перейдите на шкалу времени эталона и вставьте два ключевых кадра на отметках 25 (конец спуска) и 40.
Переместите проигрывающую головку к кадру 25.
В правом верхнем углу сцены выберите масштаб изображения 200%, чтобы ясно видеть весь рисунок.
Выберите инструмент Free Transform Tool (Q) (Произвольная трансформация) и в окне редактирования перетащите левый средний маркер на изображении влево, примерно как на рисунке.
Все тем же инструментом Free Transform Tool(Q) (Произвольная трансформация) слегка поверните изображение по часовой стрелке за левый верхний маркер.
Перейдите к кадру 40 и тем же способом удлините шарф и поверните его немного вниз, примерно как на нашем рисунке.
На шкале времени щелкните мышью на первом кадре, зажмите клавишу Shiftи щелкните на 25-м кадре, чтобы выделить весь диапазон кадров 1—25.
Создайте анимацию, выбрав на панели Properties (Свойства) в раскрывающемся меню Tween (Расчетная анимация) пункт Motion (Движение). Просмотрите анимацию, выбрав команду меню Control à Test Movie (Управление à Тестирование фильма)







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 714;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.