Двумерная графика в WPF
Вся двумерная графика WPF реализуется классами, производными от абстрактных классов Drawing и Shape. Классы, наследующие Drawing, являются более простыми конструкциями, чем классы, произведенные от Shape, и поэтому требуют меньших системных ресурсов.
Абстрактный класс Drawing находится в пространстве имен System.Windows.Media.Drawing и содержит общее описание того, что должно быть нарисовано: фигура, точечный рисунок, строка текста или видео. Производные от него классы описывают конкретные типы содержимого:
- GeometryDrawing - готовит внутри себя данные фигуры для рисования
- ImageDrawing - готовит внутри себя данные изображения (точечный рисунок)
- GlyphRunDrawing - готовит внутри себя текстовые данные
- VideoDrawing - готовит внутри себя аудио- или видеофайл
- DrawingGroup - послойно накапливает коллекцию данных предыдущих четырех объектов Drawing как один составной объект рисования для последующего вывода через класс отображения ( DrawingBrush, DrawingImage или Visual )
Все эти производные классы являются запечатанными ( sealed ) и не могут продолжать цепочку наследования.
Нужно понимать, что перечисленные объекты содержат только описание того, что нужно нарисовать. Но чтобы воспроизвести содержимое любого из них, нужно передать этот объект в конструктор экземпляра класса-контейнера DrawingImage, а сам контейнер присоединить к свойству Source объекта-представления Image.
Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 1158;