Визуальные элементы (графика)
Чем больше по размеру, более четко и более красочно изображение, тем сложнее его представлять и преобразовывать на компьютерном экране. Фотографии, рисунки и другие неподвижные изображения должны иметь формат, с которым компьютер может манипулировать и отображать. Такие форматы включают:
• растровую (побитовую) графику;
• векторную графику.
Растровая графика хранит, манипулирует и представляет изображения как строки и столбцы крошечных точек. В побитовой графике каждая точка имеет точное положение, описываемое его строкой и столбцом, подобно каждому дому в городе, имеющему точный адрес. Наиболее распространенными растровыми форматами являются:
• Graphical Interchange Format (GIF) - графический формат обмена;
• Tagged Image File Format (TIFF) - отмеченный формат файлов изображения;
• Windows Bitmap (BMP) - точечный рисунок Windows.
Векторная графика использует математические формулы, чтобы воспроизвести исходное изображение. В векторной графике точки не определены адресом "строка - колонка"; они определены их пространственными отношениями друг к другу. Поскольку их точечные компоненты не ограничены конкретной строкой и столбцом, векторная графика может воспроизводить изображения более легко, и они обычно выглядят лучше на большинстве видеоэкранов и принтеров. Обычные векторные графические форматы:
• Encapsulated Postscript (EPS);
• Windows Metafile Format (WMF) - формат метафайла Windows (WMF);
• Hewlett-Packard Graphics Language (HPGL) - графический язык Hewlett-Packard (HPGL);
• Macintosh graphics file format (PICT) - графический формат файла Macintosh (PICT).
Анимация также может быть включена в мультимедиа-приложения, чтобы придать подвижность изображениям. Анимация может также улучшать существующие графические и видеоэлементы, добавляя специальные эффекты (трансформацию, смешивание одного изображения без швов с другим).
Дата добавления: 2015-05-08; просмотров: 1259;