Компиляция программы и устранение ошибок
После завершения набора программы и ее записи на диск можно приступать к компиляции (клавиша F9). При этом компилятор может обнаружить синтаксические ошибки в программе, и эти ошибки надо будет исправить. Курсор устанавливается в той строке программы, где обнаружена ошибка или выше. Исправление ошибок сводится к внесению изменений в текст программы.
При возникновении неясных ситуаций, относящихся как к характеру ошибки, так и к правилам языка или правилам использования библиотечных подпрограмм, пользуйтесь встроенной справочной системой.
Компиляция программы из интегрированной среды может производиться в разных режимах. Меню Compileсодержит команду, не связанную с горячей клавишей. Build позволяет перекомпилировать все модули, используемые программой, прежде чем начнется компиляция самой программы.
Команда Make (связанная с клавишей F9) приводит к перекомпиляции только модифицированных модулей.
Во время компиляции на экране отображается окно, показывающее ход этого процесса. При успешном завершении компиляции появляется соответствующее сообщение.
Результат успешной компиляции - файл, имя которого совпадает с именем исходного файла, а расширение является стандартным расширением исполняемого файла .ЕХЕ. Этот файл может размещаться в оперативной памяти (в этом случае он будет потерян при выходе из интегрированной среды) или на диске. Задать размещение исполняемого файла можно с помощью команды Option\linker\link buffer file, которая является переключателем двух возможных значений - Memory (исполняемый файл в оперативной памяти) и Disk (исполняемый файл на жестком диске). Далее в меню Compile следуют команды, позволяющие задать основной файл проекта, а также команда Information, активизация которой позволяет получить полезную информацию о скомпилированной программе (размер программы распределение оперативной памяти и т. д.).
Дата добавления: 2015-01-13; просмотров: 1008;