Алгоритм Варнака (Вариока).

Вся видимая часть картинной плоскости разбивается на 4 равные части и проверяется:

- эта часть полностью накрывается проекцией ближайшей грани;

- часть не покрывается проекцией ни одной грани.

Когда ни одно из условий не выполнено, часть разбивается еще на 4 части и т. д., пока размер части больше, чем размер пикселя.

Когда часть равна одному пикселю, явно находится ближайшая к ней грань и закрашивается.

   
     
     
   

Рис. 6.21. Части алгоритма Варнака

 








Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 892;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.