Часть шестая. Наказание.
Крис пинком ноги открыл дверь. Дверь ударилась о стену и стала закрываться. Он остановил её рукой. Вошёл и сбросил свою ношу на пол. От долгого свисания вниз головой, Светланка не устояла на ногах, свалилась. Она упиралась руками в пол, позади себя и попыталась пнуть Криса.
- Почти попала! – рассмеялся мужчина.
Дымка фыркнула и неровной походкой ушла в свою комнату. Девушка закрыла дверь и подошла к окну, подёргала раму, осмотрела шляпки криво забитых гвоздей, не сильно стукнула по стеклу.
- А это идея! – сказала она и пошла к кровати.
Девушка сняла простынь и намотала её на руку.
Увы, теперь я просто смертная, приходиться беречь себя от каждого пореза,- с раздражением подумала она.
Дымка подошла к окну и уже примерялась разбить его, взяла хороший замах…
Но не успела…
- Не стоит этого делать! – желтые глаза Криса сочились злобой, он удерживал её за запястье обмотанной руки.
- Отпусти меня! – крикнула она ему в лицо.
Зверь внутри мужчины заворочался, он чувствовал запах девушки и её злость. Зверю очень захотелось посмотреть на девушку, но не глазами человека.
Он отпустил. Девушка встала по-средине комнаты:
- Чего ты хочешь от меня? Неужели не понятно, что я не хочу быть с тобой! Не хочу быть такой! – она показала на ошейник.
- Ты не моя мечта! Отпусти меня! – крикнула она, сжимая кулачки от злости.
Оборотень оказался возле неё очень быстро, так, что она и моргнуть не успела. Он схватил её за руки, выше локтей и стал трясти вперёд и назад. Голова девушки дёргалась, зубы стучали друг о друга. Она старалась сжать зубы, что бы не прикусить язык, но он так сильно дергал её, что она прикусила не только язычок, но и губы. Кровь потекла на подбородок и тигр Криса начал царапать его когтями изнутри, зверь почувствовал жертву.
- Ты полюбишь меня! Полюбишь! – повторял он как заклинание, пока встряхивал её, а потом оттолкнул от себя.
Оборотень не рассчитал силы и девушка пролетев пять метров, сильно стукнулась о стену сначала спиной, а потом головой. Что-то хрустнуло, девушка сползала по стене, оставляя кровавый след на обоях.
Вот тогда Крис испугался. Испугался, что убил её. Одним звериным прыжком оказался возле неё, прислушался – дышит ли?
Она дышала, сердце билось, но девушка была без сознания. Крис бережно подсунул руку под колени Светланки, а вторую ладонь под затылок. Пальцы зарылись в волосы, что-то тёплое разливалось по руке, окрашивая её в кармин.
- Кот! Быстро принеси снега! Надо остановить кровотечение! – крикнул он дрожащим голосом.
Юноша заглянул в комнату и побледнел, ему показалось, что девушка уже не дышит. Он метнулся к двери на улицу, набрал снега полные ладони, сделал большой снежок.
- Да где ты там? – раздался мужской голос с нотками паники.
- Вот, - он протянул снежок.
Юноша заметил, что кровь течет толчками, значит сердце бьётся, но кровь уходила слишком быстро.
- Лучше зашить рану, тогда она не так много крови потеряет, - начал он.
- Так чего ты ждешь! Неси иголку и нитку!
- Нужно что-то спиртное, я посмотрю у неё в сумке, - он нашёл несколько бутылочек, а потом маленькую флягу со спиртом.
- Хвала богам! И нитки есть! – юноша сложил руки в молитвенном жесте.
Крис зажимал края раны пальцами, пока Серый накладывал швы и поливал их из фляги.
Дымка дернулась от боли, застонала, но не пришла в себя.
- Потерпи, маленькая моя, - шептал большой оборотнь.
Когда всё было закончено, то парень пошёл мыть руки и раскладывать всё по местам.
Крис укачивал девушку на руках, как ребёнка и что-то ей объяснял. Она была похожа на сломанную куклу, перепачканную в крови.
Только теперь юноша задумался, а правильно ли он поступил? Раньше он слышал, как боцман в своей каюте разговаривал с портретами девушки, но он и близко не предполагал, как всё может плохо кончиться. Он уже не верил, что девушка такой злой монстр, какой её описывал Крис, не верил, что она любит Криса и хочет быть с ним, просто не может из-за своих способностей.
Ведь теперь она как все простые люди, но она не хочет быть с ним, она пытается сбежать и отталкивает его, - мысленно рассуждал он. - А я один из её пленителей… Я виноват, что она здесь и так пострадала.
Муки совести давили на него.
Крис вышел из комнаты и запер дверь на ключ. Ключ остался в дверях.
Мужчина вышел на улицу, превратился в тигра и зарычал, вложив в рев обиду и разочарование. Он подошёл к ближайшему дереву на четырёх мощных лапах и стал передними когтить толстый ствол.
Самтирик смотрел из окна и понимал, что ближайшие два часа Крис сможет ходить только на четырёх ногах и скорее всего, уйдёт охотиться. Окружающие домик летние пастбища зимой были пусты. Всех домашних или почти домашних животных холод прогнал ближе к долине, где теплее и почти нет снега. Но возможно, что олени или лоси ещё остались.
Когда тигр скрылся за деревьями, юноша тихонько повернул ключ, услышал, как щелкнул замок и осторожно открыл дверь.
Девушка лежала животом и ногами на кровати, свесив лицо за край, руки её были связаны на запястьях верёвкой и конец петлёй затянут на столбике. Кровь запеклась вокруг раны и кожа начала воспаляться.
- Только заражения не хватало, - проворчал парень.
Дымка дернулась услышав голос, пришла в себя. Она несколько минут соображала, что произошло, а потом словно сплюнув, сказала:
- Сволочь!
Она попыталась сесть, но не получилось, тогда сползла с кровати и села на пол, руки выгнулись под неудобным углом. Девушка попыталась встать. Она поднялась и начала заваливаться в сторону, глаза закатились и юноша поймал её в последний момент, не дав получить новую травму. Девушку он осторожно уложил на кровать, так, что бы она полусидела, прислонившись к спинке кровати.
- Почему ты помогаешь ему?
Он не заметил, когда она пришла в себя. Карие глаза смотрели с укором.
- Он говорил, как любит тебя, как ты хочешь быть с ним вместе… Что ты ушла, только бы не поссорить его с капитаном, но когда он вернётся, то ты будешь с ним, с Крисом, потому что любишь его. И он поможет тебе стать такой, как ты хочешь, даст тебе то, о чем ты мечтала…
Она рассмеялась.
- Ты и сейчас веришь, что я об этом мечтала? – спросила она с улыбкой сквозь слёзы. - Какой ты наивный мальчик!
Эти слова задели его, потому что были правдой. Он вскочил и вышел, щелкнул замком и выбежал на улицу. Весь красный от стыда.
Ему казалось, что сейчас его макнули в дерьмо, как тыкают кошку, приучая к лотку.
Парень сел на порог крыльца и неумело заплакал. Он вытирал непрошенные слезы резкими движениями руки, размазывая по лицу слёзы в вперемешку с кровью Дымки. Он не заметил, как испачкал руки, помогая ей не упасть. А сейчас, находясь в таком раздрае чувств, ему до этого не было никакого дела.
Дата добавления: 2014-11-30; просмотров: 705;