Женский костюм в период Ампир
Бактагиров И. А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Казань, 1997.
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 1999
Гэлбрейт Дж. Экономические теории и цели общества. М., 1976.
Кочетов Э.Г. Геоэкономика. (Освоение мирового геоэкономического простран
ства): Учебник. М., 1999.
Маршалл А. Принципы экономической науки /Пер. с англ. М., 1993.
Парсаданов Г. А. Прогнозирование и планирование социально-экономической
системы страны: Учеб. пособие. М., 2001
Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие /Под ред.
Т.Г.Морозовой, А.В.Пикулькина. М., 1999.
Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. СПб., 1993.
Цигичко В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов. М., 1986
[1] См. Земляков Д. Н. Национальная экономика как научное направление и учебная дисциплина//Вестник ГУУ (Национальная и мировая экономика). № 1. 2001. С. 5—13.
[2] В литературе несводимость свойств отдельных элементов и свойств системы в целом некоторыми авторами обозначается термином «эмерджентность».
[3] См.: Гэлбрейт Дж. Экономические теории и цели общества. М., 1976.
[4] См.: Глазьев С. Теория долгосрочности технико-экономического развития. М., 1993.
[5] Центром для краткости назовем комплекс государственных органов — заказчиков прогнозов.
[6] В литературе, посвященной методологии прогностики, указанные методы часто называют эвристическими, или интуитивными. Эвристика — наука, изучающая продуктивное творческое мышление.
[7] Фактографические методы часто называют формализованными.
[8] К продуктивным идеям необходимо относить неординарные, фантастические, абстрактные и сказочные идеи.
[9] В дальнейшем у читателя может измениться мнение о сценарном подходе, так как он используется во всех трех видах основной классификации, но в различных вариациях.
[10] В некоторых классификационных схемах методы прогнозирования разделяются на три основных класса: методы экстраполяции, экспертных оценок и моделирования. При таком разделении методам экстраполяции противопоставляются как самостоятельный класс методы моделирования.
[11] Многие программные средства располагают возможностями данных методов, например электронные таблицы типа «Excel».
[12] См.: Одрин В. М., Картавое С. С. Морфологический анализ систем (Построение морфологических матриц). Киев. 1977.
[13] Эконометрические модели Японии рассмотрены в разделе III
[14] См.: Российский экономический журнал. 1998, № 4.
[15] См.: Парсаданов Г. А.: Учеб. пособие. Прогнозирование и планирование социально-экономической системы страны, 2001. С. 82—108.
[16] См.: Йохансен Л. Очерки макроэкономического планирования. T.I. M: Экономика, 1976. С. 17.
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………………………...02
1. Возникновения стиля Ампир………………………....................03
2. Женский костюм в период Ампир 19-го века……………03
2.1.головные уборы …………………………………………………………..05
2.2. причёски…………………………………………………………………..05
2.3. обувь………………………………………………...................................06
2.4. аксессуары ……………………………………………………………….07
3. Мужской костюм в период Ампир 19-го века…………..08
3.1. головные уборы…………………………………………………………..10
3.2. прически ……………………………………………………....................10
3.3. обувь…………………………………………………………...................11
3.4 аксессуары………………………………………………………………...11
4. заключение…………………………………………………..................12
5. литература………………………………………………………………18
Рис. 9-10 заменить другими. Текст не отформатирован. Шрифт 14, интервал 1,5. Абзацы. Текст составить согласно содержанию. В содержании указать страницы.
Возникновение стиля Ампир(1804-1815г)
Стиль Ампир возник во Франции после Великой Французской революции и ориентировался на образцы античной моды.
Мода периода французской революции носила временный характер и была присуща лишь самой Франции. Послереволюционные французские моды конца 18 — начала 19 века распространились уже и в других европейских странах. Но история европейского костюма 19 века началась именно с революционных событий во Франции.
Французская буржуазная революция формально уничтожила классовое неравенство в одежде. Дворянская аристократическая мода уступила место моде буржуазной, основным принципом которой было внешнее единообразие. Классовое положение определялось теперь наличием модных туалетов и украшениями. Тот же прямой силуэт, та же простота линий и множество вертикальных складок
В 1804 году Наполеон объявил себя императором. Период с 1804 по 1815 гг. в искусстве и истории костюма носит название «ампир» (от французского «empire» — «империя»).
Этот стиль напоминает классицизм предшествующих лет, так как внешние формы он заимствовал из античности. Но теперь уже идеалом является не строгое и изящное греческое искусство, а тяжеловесное и пышное римское. Идея мирового господства римлян была близка наполеоновской захватнической политике.
Стиль ампир, холодный, парадно-официальный, величественный — присутствовал во всем: в архитектуре, интерьере, мебели. Нашел он свое отражение и в костюме этого периода.
Женский костюм в период Ампир
В послереволюционные годы женщины носили легкие, изящные одежды светлых тонов; платья типа туники, подпоясанные высоко под грудью. ( см. рис 1).В женской одежде цилиндрический силуэт античности.
Женский костюм делится строго по назначению: бальный, домашний, для прогулок.
У парадных платьев этого времени был небольшой шлейф (потом она постепенно исчезает) и глубокое округлое декольте. К бальному платью полагались длинные перчатки.
Талия платья завышенная, под грудью Деколте повседневного платья прикрывалось кружевной косынкой. Рукава — короткие, в виде буфов, в основном, фонариком. Наряд дополнялся чулками белого или телесного цвета.
Несмотря на то, что платья были очень легкими, верхней одежды женщины в этот период почти не носили. Зимой они закутывались в шаль. В конце 18 века в моду вошел «спенсер» — короткая приталенная английская курточка с длинными рукавами и застежкой впереди, отделанная оборками. Спенсер носили и мужчины, но очень недолго, а в женской одежде он сохранился до 40-х годов 20 века.
Силуэт женского платья неоднократно изменялся на протяжении 19 века. В начале столетия платье носили без корсета. Неизменными оставались необходимые аксессуары, без которых невозможно было появиться в обществе. Это веер, перчатки и маленькая сумочка. Появиться на балу или приеме без драгоценностей на шее и в прическе было также недопустимо. На улице была необходима шляпка, а летом еще и зонтик от солнца.
Рис 1 на женщине платье |
В самом начале 19 века модным цветом был белый, затем — разные цвета, но в любом случае однотонные. Расшивались нарядные платья античными орнаментами.
Верхней женской одеждой этого периода были спенсер и редингот. Женщины также пользовались различными накидками; наиболее популярной была «канза» — легкая накидка с длинными концами, которые завязывали крест-накрест на талии. Особенно модными были очень дорогие кашмирские шали, искусство драпировки которых высоко ценилось. В качестве верхней одежды в этот период носили также русские шубки.
На гравюре того времени изображен такой «городской туалет»: шляпка-капотик, имитирующая античный головной убор с сеткой, посредством которой гречанки придерживали всю массу волос на затылке. Платье с полутреном, покрытое туникой, прикрепленной к поясу брошью из золота или серебра; эта туника сзади расходится. Корсаж — очень короткий и без рукавов. Руки закрыты рукавами сорочки.
Дата добавления: 2014-12-08; просмотров: 2945;