Порядок выполнения работы. 1. Найти файл с картинками Face02.icoиFace03.ico и скопировать их в свою личную папку.
1. Найти файл с картинками Face02.icoиFace03.ico и скопировать их в свою личную папку.
2. Войти в среду Visual Basic и создать новый проект. Присвоить проекту имя Lab8.
3.Поместить в форму объект Image и его свойству Picture присвоить значение Face02.ico.
4.Добавить в форму объект Timer. Свойству Interval этого объекта Picture присвоить значение 100, т.е. 100 милисекунд.
5. В окне кода формы создать процедуру обработки события Timer.
Private Sub Timer1_Timer()
Static Flag As Boolean
If Image1.Top < 0 Or Image1.Top >= Form1.ScaleHeight - Image1.Height Then
PHeight = -PHeight
End If
If Image1.Left < 0 Or Image1.Left >= Form1.ScaleWidth - Image1.Width Then
PWidth = -PWidth
End If
If Flag = True Then
Flag = False
Image1.Picture = LoadPicture("Face03.ico")
Else
Flag = True
Image1.Picture = LoadPicture("Face02.ico")
End If
Image1.Top = Image1.Top + PHeight
Image1.Left = Image1.Left + PWidth
End Sub
В этом примере использована статическая переменная Flagлогического типа. При каждом входе в подпрограмму ее значение меняется на противоположное И в зависимости от значения этой переменной поочередно загружается одно из двух изображений.
Статические переменные PHeight и PWidthзадают величину (шаг) перемещения в вертикальном и горизонтальном направлении соответственно. При достижения края окна знак приращения меняется на противоположный.
6.Сохранить проект, присвоив его элементам следующие имена:
L8_< Фио>_Form1
L8_< Фио>_Project
7. Запустить приложение на выполнение (F5), чтобы увидеть на экране перемещающееся лицо, которое будет “улыбаться” и “гримасничать”.
8. Меняя значение свойства Interval объекта Timer и константы Step (шаг перемещения изображения на экране), добиться наиболее лучшего качества анимации.
9.Модифицировать приложение.Создать в нем меню, состоящее из пунктов:
Дата добавления: 2014-11-29; просмотров: 665;