Практическая работа № 4. Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:
«Случайный выбор»
Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия:
1. После запуска программы появляется надпись «Брось кубик».
|
2. По щелчку мышью на кнопке «Бросок кубика» появляется сообщение, выдающее числа-очки в диапазоне 0 - 6.
|
3. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка.
Описание плана разработки программы
- Открыть новый проект.
- Разместить на форме экземпляры компонентов: метку Labelи кнопку Button.
- Выполнить следующие действия:
Таблица 3. Свойства проекта 4
Выделенный объект | Вкладка окна Object Inspector | Имя свойства/ имя события | Действие |
Form1 | Properties | Caption | Установка имени формы «Бросок кубика» |
Label1 | Properties | Caption | Ввод текста надписи «Брось кубик» |
Button1 | Properties | Caption | Установка имени кнопки «Бросок кубика» |
Events | OnClick | Label1.Caption:= IntToStr(n); |
- Сохраните проект, запустите и протестируйте его.
Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 1493;