Его Рождество и наше новое рождение
"...Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог". (Мф. 1:23)
Его Рождество в истории. "...Посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1:35). Иисус Христос родился в этот мир, а не из этого мира. Он не был "продуктом развития истории", Он вошел в историю извне. Иисуса Христа нельзя назвать лучшим из людей, Он - Существо, на Которое род человеческий не мог предъявить никаких прав. Это не человек, ставший Богом, а Сам Бог во плоти - Бог, вошедший в человеческую плоть, вошедший в нее извне. Его жизнь - жизнь высшая и святейшая - входит в мир через самую низкую дверь. Рождество нашего Господа было Его пришествием в мир.
Его Рождество во Мне. "...Для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Галатам 4:19) Как наш Господь вошел извне в человеческую историю, так Он должен войти извне и в меня. Дал ли я возможность своей человеческой жизни стать "Вифлеемом" для Сына Божьего? Я не могу войти в пределы Царства Божьего, если я не рожден свыше рождением, не имеющим ничего общего с земным. "...Должно вам родиться свыше" (Ин. 3:7). Это не повеление - это констатация факта. Новое рождение отличается тем, что я настолько отдаюсь Богу, что во мне "изображается" Христос. А как только Он во мне изображается, во мне начинает действовать Его сущность.
Бог, явивший Себя во плоти, - вот что стало возможным и таким реальным для вас и для меня благодаря Искуплению.
Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 856;