Языки программирования сервиторов

Когда я писал "Инструкции для пользователя" по работе с сервиторами, пользуясь манерой изложения, принятой в компьютерных учебниках, к применению сервиторов в рамках псевдокибернетической парадигмы относились с изрядной долей юмора. Но когда мы вступили в эпоху информационной технологии, отношение к сервиторам изменилось, и даже появились некоторые интересные идеи по расширению их использования. К одной из таких идей относится уже проводимая ранее аналогия между сигиллизированной декларацией намерения как причиной создания сервитора и компьютерным кодом, то есть инструкциями, которые выполняет сервитор. Эта идея развивалась в двух направлениях. В первом подходе код представлялся в виде контура сигилл, изображенного ниже. Основные инструкции сервитора сводились к следующему:

Усиление (I) за счет руны Отель (II), Камеи Марса (III) и руны Тир (IV). Символ бесконечности (V) обеспечивает цикличность. Смешение символов из различных систем вполне допустимо, ибо вы используете символы, которые считаете походящими, и самостоятельно создаете элементы сигилл для вашего контура.

 

Во втором подходе, связанном с первым, на действие сервитора (и на колдовство в целом) смотрят с точки зрения операционно программируемого блока. В блоках компьютерных программ часто содержатся такие варианты, как "ЕСЛИ... ТО...". Если х = 1, то y = "печатать экран". Если y не равно 1, то "никаких действий". Действия сервитора можно подчинить условию "ЕСЛИ... ТО...". Например, если выполняется конкретно заданное условие, то сервитор активизируется. Дальнейшее развитие этой идеи привело к разработке чрезвычайно подробных программных блоков, в которых задействовались сервиторы-"контроллеры", управляющие подпрограммами.

Алгоритм этой простой подпрограммы показывает, как оперирует сервитор-вирус, о котором мы говорили выше. В целом, это наводит на размышления о нашем типичном подходе к магической деятельности. Стремясь получить "результаты" магической деятельности, мы выбираем один конкретный аспект из всей многоуровневой ситуации и пытаемся (осторожно или нет) "выжать" из него все, что можно, для получения результата, более или менее соответствующего желанию, которое декларировали в нашем намерении. Некоторые действия могут быть конкретными и преследовать быстро достижимые цели, а другие действия могут быть нацелены на достижение отдаленных во времени результатов, но все равно и те и другие отличаются узкой направленностью, то есть они "вырваны" из контекста целостной ситуации. Если же вы смотрите на любую ситуацию как на программу или алгоритм, то получаете возможность учесть массу самых разных элементов, имеющих отношение к этой ситуации.








Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 1057;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.