УПРАВЛЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ведущий тренер:А сейчас мы начнем главную игру нашего тренинга, которая будет продолжаться в течение всех дней, а возможно и в течение всех лет обучения в нашем университете. Все будет зависеть от вас!!!
- Сегодня мы создадим Молодежный Студенческий отряд.
Тут Тренер рассказывает о современном молодежном движении, о его истории и корнях (см. информация в Приложении 1.).
Далее проходит процедура записи в студенческий отряд. Вывешивается (выносится) лозунг «А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ?!!!» (Можно написать на доске). Звучит музыка группы Мумий Тролль «Владивосток 2000». Ребята выходят и записываются.
- Наша задача создать СТЕНУ НОВОСТЕЙ. Это будет наша главная информационная арена для нас и о нас. Ребята берут ватман, и делают заголовок, продумывают новостные рубрики.
Вводится новое правило – каждый день выбирается дежурный по информации. Его функции – следить за наполнением СТЕНЫ. Дежурный проводит первый утренний шерринг и заключительный шеринг (тренера активно помогают ему). Составляет информационный листок и вывешивает его на СТЕНУ. Должность Дежурного должен попробовать каждый участник группы.
Выбирается дежурный группы на первый день. Его задача на сегодня провести первый мозговой штурм – НАЗВАНИЕ ОТРЯДА, СИМВОЛИКА, ДЕВИЗ. Идеи собираются и вывешиваются на СТЕНУ.
Меняться местами
Участники садятся по кругу, тренер стоит в центре круга.
Ведущий тренер:«Сейчас у нас будет возможность продолжить знакомство. Сделаем это так: стоящий в центре круга (для начала им буду я) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает каким-то общим признаком. Этот признак он называет. Например, я скажу: «Пересядьте все те, у кого есть сестры», – и все, у кого есть сестры, должны поменяться местами. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из мест, а тот, кто останется в центре круга без места, продолжит игру. Используем эту ситуацию для того, чтобы побольше узнать друг о друге.
Вопросы для обсуждения: «Как вы себя чувствуете?» или «Как ваше настроение сейчас?»
Вампиры
Ведущий тренер:Прошу всех встать и равномерно полукругом распределяются в пространстве. Один из членов группы — водящий. Он вампир. Водящий стоит напротив членов группы на некотором расстоянии. Водящий должен взглядом выбрать жертву и двигаться к ней, чтобы дотронуться и сделать ее вампиром. Выбранная жертва может спастись. Она должна найти взглядом любого члена группы, чтобы он назвал имя жертвы. Тогда она будет спасена, вампир вернется на свое место (напротив членов группы) и начнет игру заново. Если не успели произнести имя до того, как вампир дотронулся до жертвы, то жертва становится вампиром, а вампир присоединяется к остальным членам группы. Если имя назвал кто-то другой или несколько человек, то жертва также становится вампиром, а вампир присоединяется к остальным членам группы.
Через некоторое время игру можно усложнить, введя двух вампиров. Тогда два водящих будут одновременно двигаться к двум жертвам, стоящим в полукруге. Далее игра проходит по тем же правилам.
Вопросы для обсуждения: Что было сложного в этой игре? Какие приемы взаимовыручки придумала группа, чтобы спастись от вампира? Какое настроение создала игра?
После обсуждения ранее предложенных форм работы, ведущий переходит к работе над ожиданиями и опасениями которые есть в группе.
Дата добавления: 2016-12-16; просмотров: 616;