Явная несправедливость!

Противоречие второе. За однужизнь стать праведником, безгрешным практически невозможно: слишком мало времени и всего одна попытка. Тем более, что в христианстве, например, очень высоко поднята «планка», преодолев которую можно попасть в Царство Небесное («... удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».) (Ев. от Матфея. 19, 24). Получается, что основная масса населения за одну жизнь не сможет преодолеть эту «планку» и не попадет в рай. Куда же они должны попасть? В ад? Несправедливо!

Противоречие третье. В христианстве сказано, что Суд Божий произойдет во время второго пришествия Христа, т. е. только тогда души людей смогут попасть либо в рай, либо в ад. Возникает вопрос: а где же накапливаются души умерших до второго пришествия? Значит сейчас они не находятся ни в раю, ни в аду, а где-то временно маются, даже праведники, которым надлежит быть в раю. Маются уже как минимум две тысячи лет. Где же справедливость?

Противоречие четвертое. Христианство утверждает, что при втором пришествии Христа произойдет воскресение мертвых во плоти, т. е. в прежнем физическом теле. Возникает вопрос: как это может произойти, а главное - зачем (?), если тела людей за многие столетия уже полностью истлели и разрушились. Это просто невозможно с физической точки зрения, так как противоречит всем законам Природы. А законы Природы ведь создал Творец. Эта идея нереальна, невыполнима, иррациональна и просто абсурдна!

Почему же возникли эти противоречия?

Все эти противоречия являются логическим следствием отказа церковных лидеров в начале 4 века н. э. от идеи реинкарнации и замены ее идеей воскресения из мертвых. (Действительно, если отказаться от идеи перевоплощения, то ничего другого не остается, как выдумывать подобные фантазии!) Но это - не «заслуга» Христа, это - деяния церковных лидеров того времени . А они могут ошибаться, и в этом вопросе они ошиблись!

Для чего Церкви в то время понадобилось искажать учение Христа и вводить такую иррациональную идею. Ответ прост: эта иррациональная идея понадобилась для усиления роли и влияния Церкви в обществе. Оказывается, судить людей, т. е. распределять, кому в ад, а кому в рай, будет именно Церковь!!! (Ларец, как говорится, просто открывался). Именно для усиления духовной власти Церкви и была отдана в жертву идея реинкарнации (перевоплощения)!

Все выше изложенные противоречия снимаются, если все-таки признать истинность идеи реинкарнации (метемпсихоза), которую разделяет древняя религиозно-философская традиция и современная эзотерика. Согласно этой традиции душе отводится не одна, а множество попыток телесного воплощения для постепенного духовного и нравственного самосовершенствования и восхождения до уровня Космического Разума.

Скептически настроенный читатель опять может возразить, что это только предположение, недоказанная гипотеза. И в этом он ошибается, так как есть исследования и по проблеме реинкарнации. Речь идет об исследованиях доктора Яна Стивенсона о перевоплощении как способе существования после смерти. В 1977 году была опубликована работа Яна Стивенсона «Ценность идеи перевоплощения как объяснения».

«Ян Стивенсон - профессор психиатрии в медицинском колледже университета Вирджинии, в прошлом председатель факультета психиатрии. Он специализируется на случаях, когда у детей, как на Востоке, так и на Западе, появляются подробные спонтанные воспоминания об их прошлой жизни, как они утверждают. Пять томов собранных им историй уже были опубликованы при университете Вирджинии, тогда как число описываемых случаев в его документах на настоящий момент превышает две тысячи. ...

В своих трудах Стивенсон подчеркивает, что открыл свидетельство перевоплощения. Он утверждает, что воспоминания детей о своих прошлых жизнях обычно точны на 90%. Некоторые дети помнят около пятидесяти отдельных моментов, причем учеными тщательно проверяются имена людей, места и события. ...

Доктор Стивенсон пишет: "В изучении примеров перевоплощения я должен использовать методы историка, адвоката, собирая показания у как можно большего числа свидетелей, и психиатра. Я опрашивал до 25 человек по одному случаю. И часто проводил повторные беседы с теми же самыми людьми спустя несколько лет". ...

В исследование обязательно входила проверка Стивенсоном документированных материалов, таких как дневники, письма, свидетельства о рождении и смерти, результаты вскрытия, истории болезни и сообщения в печати. Заключение паталогоанатома и история болезни особенно важны в случае, когда ребенок утверждает, что был убит в прошлом воплощении, и показывает на шрам или родимое пятно, куда, по его словам, в прежней жизни попала пуля или был нанесен удар ножом. ...

Стивенсон побывал во многих частях света. ... Он поддерживает связь с другими учеными, исследующими перевоплощения, и организовал международную сеть агентов, осведомляющих его об обнаруженных ими случаях. ...

Большинство детей начинают говорить о своих прежних жизнях в возрасте между двумя и четырьмя годами, в этот период у них весьма ограниченный доступ к информации, поэтому их сложно заподозрить в сознательном или подсознательном построении истории перевоплощения.

Во многих случаях, зафиксированных Стивенсоном, дети рассказывают невероятные подробности, касающиеся их прежней жизни, называя имена родственников и города или деревни, где они жили, давая точные описания домов и мест, где хранились деньги, драгоценности или оружие. Поэтому их рассказы нельзя назвать продуктом воображения. ...

Большинство случаев поддается проверке, так как они касаются прошлой жизни, которая закончилась за несколько лет до нынешнего воплощения. Следовательно, бывшие родители и родственники еще живы и могут подтвердить или опровергнуть то, что говорят дети. ...

Случаи перевоплощения встречаются преимущественно в восточных странах, где эту идею признают повсеместно. На Западе, где идея перевоплощения, в общем, не принимается, есть тенденция игнорировать, подавлять или снисходительно улыбаться рассказам детей о прошлых жизнях.

Стивенсон замечает, что на Западе субъект или родители часто не сообщают о случаях, связанных с перевоплощением, из-за боязни быть осмеянными или подвергнуться критике. ...

"Несмотря на древность веры в перевоплощение и то, что она широко распространена на территории Азии, Африки и Северной Америки, - замечает Стивенсон, - западной науке до недавнего времени не было известно то, что многие люди помнят свои прошлые жизни". По словам исследователя, в настоящее время количество случаев, достойных рассмотрения, намного превышает возможность изучить их силами команды доктора Стивенсона. ...

Гипотеза об обмане становится невероятной, тем более с учетом большого количества свидетелей во многих примерах. Для осуществления обмана требуется сговор сообщников, как в теперешней жизни ребенка, так и в его прежней семье, которая обычно живет в далеком городе или деревне. ...

Свидетели обычно подвергаются утомительному, длящемуся часами перекрестному допросу. А это не делает Стивенсона желанным гостем. ...

Наиболее типичным является возраст от двух до четырех лет, реже воспоминания о прошлой жизни проявляются у детей более старшего возраста. Часто ребенок начинает что-то рассказывать о своей прежней жизни, как только он научился говорить. Иногда ему приходится использовать жесты, чтобы дополнить то, что он еще не может ясно выразить словами. ...

Одной из универсальных черт, типичных для перевоплощения, является тенденция у субъекта забывать о воспоминаниях прошлой жизни в возрасте между пятью и восемью годами. Это тот самый возраст, в котором расширяется круг общения ребенка, он начинает ходить в школу и так далее. Предположительно этот новый опыт накладывается в памяти ребенка на те пласты, в которых содержатся воспоминания о прежней жизни, и со временем последние становятся недоступными. ...

События, которые дети помнят лучше всего, связаны со смертью их прежней личности и приведшими к ней обстоятельствами.

В большом количестве изученных случаев лица, чью жизнь, как утверждает ребенок, он помнит, умерли насильственной смертью: на войне, в результате несчастного случая или убийства. Это вовсе не означает, что перевоплощаются только те люди, которые умерли насильственной смертью. Можно предположить, что шок, который пришлось пережить человеку от подобной смерти, был настолько велик, что память сохранила воспоминания об этом трагическом событии. Если в прежней жизни человек умер естественной смертью, вероятность того, что он будет помнить о ней в настоящей, несколько ниже. ...

Индиец Рави Шанкар помнил, как он был жестоко убит двумя людьми, один из которых был его родственником, надеющимся унаследовать богатство отца мальчика. Ребенку отрубили голову. У вновь родившегося мальчика вокруг шеи был шрам, как от ножевой раны. Этот случай описывается в книге «Двадцать случаев возможного перевоплощения».

Стивенсон приводит еще один пример. Турецкий мальчик помнил, что в прошлой жизни он был бандитом. Он покончил жизнь самоубийством перед тем, как его должна была задержать полиция. Полицейские окружили дом, где укрывался преступник, но прежде чем они смогли войти, он направил дуло винтовки себе под подбородок, упершись прикладом в пол, и спустил курок. В своей новой жизни мальчик родился с огромной отметиной под подбородком, старик, видевший труп бандита, подтвердил слова мальчика. ...

Стивенсона часто спрашивают, привело ли его исследование к вере в перевоплощение. Он неизменно отказывается отвечать на такие вопросы, но в одном интервью сказал: "Во что я действительно верю, так это в то, что перевоплощение является наилучшим объяснением большинства известных нам случаев. Существует впечатляющая масса доказательств, и они становятся с каждым разом все более убедительными. Полагаю, что разумный человек, если он того хочет, на основании доказательств может поверить в перевоплощение".»1 (1Н. Русич. Перевоплощения: исследования доктора Стивенсона. // Газета «Тайная доктрина». 2003. № 19-20. Цитаты приводятся по этому же источнику. / Статья написана на основе книги Сильвии Крэнстон и Кери Уильямс «Перевоплощение: новые горизонты в науке и религии». 1984. См. интернет версию книги на сайте: www.theosophy.ru/lib/reinc2.htm)

(Анастасия: «Устроено все во Вселенной так, что вновь в материальном теле воплощаются первыми те души, которых воспоминанья добрые с земли зовут»2.) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 188.)

(«Анастасия утверждает, что человек, вернее человеческая душа, может жить вечно. Она может постоянно воплощаться в новом теле...»3) (3 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 7.)

Таким образом, идея реинкарнации, распространенная в древности, общепризнанная на Востоке, но не признанная на Западе (из-за ошибочных религиозных установок), получила прекрасное подтверждение благодаря исследованиям доктора Яна Стивенсона.








Дата добавления: 2016-05-05; просмотров: 579;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.01 сек.