Как убивали Сергея Королёва 3 страница

[260] Это касается и «Московской школы управления» «Сколково» в Одинцовском районе Подмосковья и её петербургского дубля, на которые уповают высшие государственные чиновники РФ.

«Инициатива создания СКОЛКОВО принадлежит частному бизнесу: учредителями школы стали российские и международные компании и частные лица. Школа создаётся с нуля, а не на базе действующего ВУЗа. Проект по созданию СКОЛКОВО реализуется на принципах частно-государственного партнёрства в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». Президент Российской Федерации Д. А. Медведев является Председателем Международного Попечительского совета СКОЛКОВО. При этом, финансирование СКОЛКОВО осуществляется исключительно на средства частных инвесторов — проект не использует средства государственного бюджета.

Основным направлением деятельности СКОЛКОВО станет реализация образовательных программ MBA, Executive MBA и Executive Education. Несмотря на то, что кампус СКОЛКОВО ещё не построен, школа уже проводит краткосрочные программы Executive Education. В январе 2009 года начались занятия по программе Executive MBA. Программа МВА будет запущена осенью 2009 года одновременно с открытием кампуса школы.

Наряду с развитием образовательных программ школа ведёт исследовательскую и издательскую деятельность.

Московская школа управления СКОЛКОВО является членом ряда профессиональных союзов, общественных объединений, ассоциаций и активно сотрудничает с другими международными бизнес-школами» («Википедия»).

«Магистр делового администрирования, МДА (англ. Master of Business Administration) (используется также калька с английского магистр бизнес-администрирования, МБА) — квалификационная степень в менеджменте (управлении).

Квалификация МДА подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена(выделено нами жирным при цитировании). Период обучения в зависимости от начальной подготовки и конкретной программы занимает от двух до пяти лет. (…).

Единой и общепринятой систематизации программ не существует (так же как отсутствует единый стандарт МВА). Однако можно выделить наиболее принципиальные формы проведения программ, распростра­нён­ные в мире:

· Executive MBA (EMBA) — программы ориентированные на руководителей высшего звена, содержательно опирающиеся на значительный опыт работы учащихся;

· Full time MBA — традиционные программы в формате «очного» обучения, рассчитанные на обучение «с отрывом от производства»

· Part time MBA — программы проводимые «очно», но при этом, подразумевающие, что учащийся отдает обучению не все свое время (как правило из-за необходимости совмещать обучение с работой). Наиболее распространены варианты вечернего и модульного построения программ Part-time.

· Distance-learning MBA — программы, при которых для достижения ещё большей гибкости учебного процесса используются методы дистанционного обучения» («Википедия»).

20 сентября 2009 г. президент РФ Д.А. Медведев, А.В. Дворкович (советник президента по экономическим вопросам), И.И. Шувалов (первый заместитель председателя правительства РФ; базовое образование — юрист по специальности «правоведение», МГУ; характеризуется как при­верженец либерализма) приняли участие в открытии этой школы и при этом Д.А. Медведев сам вручил студенческие билеты некоторым студентам.

«В “Сколково” разработана новая модель бизнес-образования: одну треть образовательных программ составляют семинарские и лекционные занятия, две трети — реальные проекты, которые студенты будут осуществлять в компаниях России, Индии, Китая, США. На последней ступени обучения студенты должны создать свой собственный бизнес, защитив который, получить реальное финансирование из венчурного фонда “Сколково”» — сообщается об этом проекте на официальном сайте президента РФ (http://www.kremlin.ru/news/5517).

Пресса назвала «Сколково» «школой миллионеров».

Как можно понять, стандарт МДА-MBA предполагает обучение сразу же «на начальника» среднего и высшего уровня, не обязывая при этом обучаемых знать предметную область сферы деятельности, которой они должны в будущем руководить. Обязанность знать дело (а его освоение куда более трудная работа, нежели освоение управленческой грамотности и принципов бухгалтерского учёта) возлагается на кого-то другого. В этом — одно из проявлений идиотизма финансово-счётного подхода к экономике.

В наши дни наиболее умные менеджеры, получив диплом «менеджера» и осознав тот факт, что они получили фальсификат образования вообще, и управленческого образования, в особенности, начинают получать настоящее образование по инженерным специальностям, соответствующим их отрасли деятельности; остальные же так и остаются «менагерами» (слэнговое слово, которым презрительно именуют менеджеров, не знающих дела, которым они руководят: в его основе лежит неправильное прочтение английского слова «manager»).

Т.е. упование на «Сколково» — показатель того, что жизнь высших бюрократов РФ ни чему не учит, и они по-прежнему уповают на западную экономическую науку, по рецептам которой были «сварены» разруха 1990‑х и мировой финансово-экономический кризис 2008 — 2009 гг.

[261] Фёдор Фёдорович Эрисман (Фридрих Гульдрейх, нем. Friedrich Huldreich Erismann, 1842 — 1915, родился и умер в Швейцарии, с 1869 по 1896 жил и работал в России.

[262] http://dist-pro.narod.ru/parta.files/Page444.htm.

[263] Даже в интернете и притом далеко не с первой попытки удалось найти несколько фотографий классических парт.

[264] «Учитель физкультуры» в наши дни — это ещё один фальсификат высшего профессионального образования, если оценку строить исходя из возрастной физиологии, потребностей телесного развития детей, возрастной психологии, понимая специфику всего названного у мальчиков, и у девочек. См. работы П.Ф. Лесгафта и соотнесите написанное им с тем, что имеет место в школе. Если в некоторых школах и есть достойные учителя физкультуры, то они — по сути самоучки, поскольку образование не даёт необходимых знаний и навыков для осуществления профессиональной деятельности в этой важнейшей сфере.

[265] Письмо №22011-12 Минобразования РФ от 22 февраля 1999 г.

[266] Владимир Базарный о здоровьесберегающей педагогике:
http://www.akvobr.ru/bazarnyi_o_zdorovjesberegaushei_pedagogike.html.

[267] Владимир Базарный о здоровьесберегающей педагогике:
http://www.akvobr.ru/bazarnyi_o_zdorovjesberegaushei_pedagogike.html.

[268] И чиновникам не надо возмущаться по поводу того, что это якобы призыв к экстремизму. Изучение этой проблематики в «пыточном подвальчике» действительно не конструктивно в том смысле, что не ведёт к выработке, внедрению и дальнейшему развитию альтернативы. Но воспитанное после краха СССР никем иным как государством и бизнесом миропонимание изрядной доли населения таково, что желание побеседовать со многими чиновниками, депутатами и бизнесменами на разные темы именно в «пыточном подвальчике» свойственно изрядной доле населения страны. И этот потенциал мстительности и жестокости способен реализоваться, если режим допустит крах государственности.

[269] По этой проблематике см. работы В.Ф. Базарного, и в частности уже упоминавшееся интервью с ним «Владимир Базарный о здоровьесберегающей педагогике»:
http://www.akvobr.ru/bazarnyi_o_zdorovjesberegaushei_pedagogike.html.

[270] Одно из выражений этого обстоятельства в культуре России — слово «делопроизводство», которое вопреки своему прямому значению обозначает субкультуру ведения документооборота, подменяя дело документооборотом.

[271] Скорее наоборот: личные цели множества бюрократов по принципу «государство — это я» возводятся в ранг целей государственной политики, которую бюрократы делают на корпоративно-мафиозной основе, что и порождает антинародность бюрократических кланово обособившихся от остального общества режимов. Т.е. в утверждении К. Мар­к­са: «государственная цель превращается в его личную цель», — выразилась одна из многих ошибок марксизма.

[272] Убеждённость в том, что объективная истина «подшита в дело и хранится в архиве», в который имеют доступ только особо доверенные бюрократы, наиболее ярко проявляется в деятельности церковных бюрократий, чьи архивы простираются в прошлое подчас на несколько тысяч лет.

[273] В Российской империи в царствование Николая II работал именно этот атеистический принцип, который и довёл государство до краха, ввергнув общество в бедствие. Это же впоследствии привело к краху СССР, это же имеет место и в постсоветской РФ.

Если же кадровая политика в обществе строится от выявления и поддержки носителей искры Божией, то система в принципе не может стать и быть бюрократической.

[274] Иначе говоря, организационные принципы масонства таковы, чтобы лично благонамеренного, возможно очень доброго человека вовлечь в осуществление объективного злобного библейского проекта порабощения человечества от имени Бога так, чтобы он не имел об этом проекте и своей роли в его осуществлении адекватного представления.

[275] Для большевизма характерно во всех случаях стремиться получить конкретный жизненно состоятельный ответ на всякий вопрос, который может быть соотнесён с жизнью, т.е. применён в реальном деле.

А для бюрократии важно быть при деле и кормиться от него, в дело не вникая и возлагая всю полноту ответственности на подчинённых специалистов-профессионалов.

[276] См. сноску в начале раздела 10.9, в которой поясняется понятие «честь».

[277] Об этом периоде более обстоятельно см. в работе ВП СССР «Иудин грех ХХ съезда» (аналитическая записка из серии «О текущем моменте», № 2 (50), 2006 г.).

[278] Было бы точнее сказать: присваивает себе продукт чужого труда.

[279] Разлив — Сестрорецкий Разлив — искусственное водохранилище, озеро, образовавшееся за плотиной Сестрорецкого завода, построенного во времена Петра I неподалёку от Петербурга на северном берегу Финского залива. На берегу этого озера под видом финского рабочего-косаря в шалаше с 9 июля по 8 августа (григорианского календаря) 1917 г. скрывался В.И. Ле­нин, после чего он был конспиративно переправлен в Финляндию на паровозе под видом кочегара. В Финляндии В.И. Ленин находился до начала октября 1917 г., после чего до победы октябрьского переворота 7 ноября жил в Петрограде на конспиративном положении.

[280] Па­риж­ской Коммуны, 1871 г. (наше пояснение при цитировании).

[281] Пар­ла­мент — от фран­цуз­ско­го «parle» — го­во­рить, т.е. пар­ла­мент — го­во­риль­ня, исторически реально в боль­шин­ст­ве слу­ча­ев — пустая и потому антинародная (наше пояснение при цитировании).

[282] Это означает — «добровольное» признание несправедливости, царящей в обществе в обход контроля сознания его членов: — наше замечание при цитировании.

[283] С 30 декабря 1922 г. по конец декабря 1991 г., когда М.С. Горбачёв «отрёкся» от должности п-РЕЗИДЕНТА СССР.

[284] Обряды инициации, разделяющие детство и взрослость, в древних культурах и в реликтовых культурах, сохранившихся кое-где до наших дней, построены так, чтобы проходящий инициацию проявил свои волевые качества и тем самым показал, что он способен к поведению, отличному от поведения животного: Человек — это воля; нет воли — нет и человека, его прав и обязанностей: соответственно безвольный становится невольником — он объективно бесправен.

В большинстве культур прохождение обрядов инициации во взрослость упреждало половое созревание, что подразумевает, что процесс формирования общественно приемлемой организации психики личности должен завершиться до пробуждения половых инстинктов, т.е чтобы инстинкты сразу же оказались под властью воли, следующей нормам полового поведения в этом обществе.

Соответственно полнота уголовной ответственности вплоть до высшей меры социальной защиты (смертной казни), наступавшая с 14 лет в СССР в сталинские времена, — вовсе не какой-то «акт тирании в отношении несовершеннолетних подростков», а выражение требований общества, ориентирующегося на бескризисность своего развития, к своим членам.

[285] Честь — явление этическое, и потому нравственно обусловленное. Но вместе с тем, честь как явление этическое вбирает в себя и исторически сложившиеся традиции общества или его некоторых социальных групп, которые могут быть в той или иной мере неправедными. Поэтому требования чести и праведности — не одно и то же, и могут в чём-то расходиться (отсюда и возникают такие парадоксальные понятия, как «честный вор»). Вследствие этого в толпо-«элитарных» обществах могут возникать ситуации, когда индивид оказывается перед выбором: либо честь, либо совесть и праведность. И в такого рода ситуациях не все оказываются способны сделать выбор в пользу праведности…

В.И. Даль истолковывает значение слова «честь» иначе:

«ЧЕСТЬ ж. внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть» («Словарь живого великорусского языка», т. 4, с. 599).

Но по нашему мнению определение В.И. Даля тавтологично, поскольку определяет понятие через него же самоё и связанные с ним в чём-то родственные понятия, а не через жизненное явление как таковое в определённости его взаимосвязей с другими жизненными явлениями.

[286] В традиционном русском понимании этих слов «нравственность» = «праведность», и соответственно честь, как жизненное явление, не может быть неправедной. Но реальность жизни такова, что нравственность — не всегда праведность, и потому честь может быть в конфликте с нею.

[287] «Что теперь педагоги разумеют под человеческой природой, есть только неестественное извращение человеческой природы, и культурное животное — только одичалый человек» (В.О. Ключевский. Сочинения в 9 томах. Москва, «Мысль», 1990 г., т. 9, с. 415).

[288] В 1999 году в США привезли 35 советских кинофильмов большей частью сталинских времён, которые показали в ряде крупнейших городов Соединённых Штатов. В кинотеатрах тогда стояли огромные очереди, а пресса единодушно заявила: «Это — какая-то другая цивилизация».

[289] Оригинальное название — «It Takes Two».

[290] Именно она лежит в основе групповой подростковой преступности.

[291] Но это — тема из тех, в отношении которых уместно следование принципу «кто знает — тот поймёт, а кто не знает — тому и знать не надо»: чтобы не навредил по злому умыслу либо сдуру.

[292] В каноне Нового завета вместо слов «Царство Божие» стоят слова «Царство Небесное» — цензоры и редакторы, конструируя эгрегориальную религию под свои цели и задачи, постарались…

[293] Слово «транс» в данном случае употреблено в значении «ступор», т.е. остановка деятельности, отсутствие реакции на внешние раздражители и воздействия (наше пояснение при цитировании).

[294] Если оно не увлечено последействием, которое может продолжаться длительное время, вследствие чего и возникают разного рода эмоционально-психологические зависимости (наше замечание при цитировании).

[295] Конституция — Основной закон.

[296] В системе управления библейским проектом порабощения человечества от имени Бога роль Церкви — быть холопом заправил проекта и надсмотрщиком над порабощёнными. Для осуществления этого проекта — людей необходимо низвести организационно-психологически до уровня баранов, и в этой миссии отчуждения человека от человеческого достоинства Церковь в прошлом достигла успеха: «Пастырю от овец»реальная надпись на надгробном памятнике священнику, умершему в 1880 г., в которую прихожане вложили всю свою искреннюю скорбь (надгробный памятник сохранился до наших дней).

[297] Принадлежность периодических (ритмичных) процессов к тому или иному диапазону частот определяется по продолжительности их периодов, т.е. их ритмикой.

[298] Реклама по телевидению прямо подталкивает к смещению строя психики индивида в высокочастотный диапазон: «Пиво “Золотая бочка”: надо чаще встречаться!»

[299] Еженовогодний фужер шампанского требует 2,5 — 3 года на протрезвление при духовной деятельности на пределе личностных возможностей индивида, если соотноситься с критерием исчерпания восполнимого ущерба для мировоззрения (которое должно обладать необходимой для успеха дела детальностью) и процессов обработки информации в ходе психической деятельности индивида.

[300] Примером тому все императоры Российской империи, Александр III и Николай II в особенности, как непосредственные создатели революционных ситуаций 1905 и 1917 гг.

[301] Соответственно, А.В. Суворов был исключительно прав, когда порвал отношения со своей женой, после её измены.

А одна из «мистических» причин поражений русского флота в японско-русской войне 1904 — 1905 гг. и соответственно — поражения в ней России — состоит в том, что супруга адмирала С.О. Макарова была любовницей адмирала З.П. Рожественского (С.О. Макаров был командующим эскадрой в Порт-Артуре, где и погиб, что стало одной, если не главной причиной уничтожения японцами порт-артурской эскадры и сдачи крепости; а З.П. Рожественский — командующим второй тихоокеанской эскадрой, разгромленной в Цусимском сражении). В этом же и «мистическая» причина гибели С.О. Макарова на броненосце «Петропавловск», в результате его подрыва прореволюционными диверсантами. Эта версия гибели корабля более убедительна, нежели официальная о гибели корабля вследствие подрыва на японских минах, взрыв которых якобы вызвал детонацию боезапаса корабля и паровых котлов: достоверно установленные случаи детонации погребов боезапаса кораблей под воздействием наружных взрывов в истории войны на море неизвестны — «Петропавловск» в этом отношении подаётся официальной версией его гибели по сути как уникальное явление, и потому официальная версия его гибели представляется вздорной. Дело в том, что для детонации необходимы либо непосредственный контакт взрывчатых веществ, либо обе порции взрывчатки должны непосредственно прилегать к разделяющей их металлической перегородке — проводнику ударной волны: конструкция корабля исключает оба условия. Кроме того причиной детонации может быть достаточно мощный взрыв в самом хранилище боеприпасов или поражение содержимого погребов обломками конструкций, проникших в погреба из зоны разрушений при наружном взрыве (как это произошло на «Лузитании» в 1915 г., которая была торпедирована немецкой подводной лодкой, когда перевозила контрабандный груз взрывчатых веществ из США в своих не защищённых трюмах).

[302] Слова из стихотворения В.В. Маяковского.

[303] Постсоветская российская «элита» накопила печальную статистику такого рода, которая, судя по всему, будет продолжать пополняться.

[304] Самое массовое из психотропных средств — доставляемые на дом телевидением и интернетом увлекательные грёзы, расслабленно или вожделенно внимая которым, досужие субъекты забывают о том, что им дано Свыше быть Людьми, и выпадают из управления низкочастотными процессами, становясь жертвами тех, кто злоупотребляет властью, в том числе и над их психикой через телевидение, а в последние годы — и через интернет-зависимость.

[305] С начала ХХ века специфическое, но содержательно неадекватное название библейского проекта порабощения человечества от имени Бога в некоторых субкультурах России, считающих себя патриотическими.

[306] Это предполагает концептуальную властность жреческого характера, а не знахарского.

Пьяный Верещагин (собирательный образ, которому многие симпатизируют), хоть он «мзды не берёт» (а павлины откуда?) и ему «за Державу обидно», распевающий под гитару, лёжа на полу, «Ваше благородие…», для заправил библейского проекта — не противник, поскольку, когда он протрезвеет и опохмелится, ситуация способна измениться необратимо по отношению к его возможностям оказать воздействие на её течение.

Кроме того, многие «борцы» с «жидомасонским заговором» предполагают бороться за его искоренение под знамёнами православия, не осознавая того, что тем самым они уже работают на «жидомасонский заговор», поскольку не желают искоренять библейский проект в целом. И это уже само по себе — глупость.

Почему в 1961 г. Пауэрс летел на «У-2» именно 1 мая? Чтобы испортить людям праздник? — Нет. Потому, что планировщики операции в США хотя бы не уровне коллективного бессознательного знали, что в СССР в дни всенародных праздников и после них более половины (мягко говоря) лётного состава не в состоянии пройти предполётные тесты на алкоголь и последствия его потребления. И то же касается и других видов вооруженных сил (в данном случае — войск противовоздушной обороны страны), в которых боевое управление будет искажено последствиями возлияний, даже если всех поднять по боевой тревоге.

И именно по этим причинам тогда сбили не только Пауэрса, но и свой истребитель МиГ‑19, гибель пилота которого (лейтенанта Сафронова) объяснили высшему начальству какой-то ерундой и засекретили — «яко не бывшую» — от всего остального народа; второй МиГ-19, который пилотировал капитан Айвазян, смог пикированием уйти из-под ракетного удара. В управлении операцией со стороны СССР царила неразбериха, жертвой которой и пал лейтенант Сафронов: см. http://www.webslivki.com/u11_2.html.

[307] Иоанн Чуриков (Самарский) — выходец из крестьян, народный истолкователь Библии конца XIX — первой трети ХХ века (пропал без вести в ГУЛАГе). Он признавал всю православную традицию за исключением пьяного причастия, поскольку настаивал на обязанности христианина вести абсолютно трезвый образ жизни. Он утверждал, что пьяное причастие, свойственное церковной традиции, — извращение христианства, поскольку Иисус был назореем, т.е. абсолютным трезвенником, которые не ели даже винограда и изюма. Благодаря деятельности братца Иоанна в Петербурге и других местах России начался процесс осознанного отрезвления народа, которому препятствовала официальная церковь и имперская государственность. Николай II на одном из прошений братца Иоанна о возобновлении в Петербурге его бесед о трезвости наложил резолюцию «не усматриваю необходимости». Об этой резолюции братец сказал, что и Бог не усмотрит необходимости в Николае II, и хотя после 1917 г. он, как говорят, сожалел об этих своих словах, но история свершилась в согласии с ними. После 1917 г. церковь чуриковцев, как и другие коммунистические христианские церкви подверглась гонениям со стороны марксистов, пытавшихся навязать свою лжекоммунистическую догму в качестве истины, и после ухода братца Иоанна в мир иной его церковь выродилась в секту, живущую прошлым, воспроизводя строй психики новозаветных зомби в преемственности поколений.

То же касается и трезвости старообрядцев, живущих по библейским программам.

[308] Шариат — юридическая составляющая культуры исторически реального ислама. О том, чем с позиций веры и миропонимания Русской многонациональной цивилизации исторически реальный ислам отличается от коранического, см. в работе ВП СССР «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры» разделы 4. «Богословие русской цивилизации» и 7. «Почему Мухаммад не записал Коран собственноручно?».

[309] Это пояснено в работах ВП СССР «Синайский “турпоход”» (включена в сборник «Интеллектуальная позиция» № 1 (2), 1997 г.) и «Печальное наследие Атлантиды» («Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”»).

[310] Во «всегда» — процессе неограниченной длительности — иное отношение ко времени ограниченных процессов, высокочастотных по отношению ко «всегда».

[311] Такие случаи реально были в истории Японии неоднократно.

[312] Раздел 11.1 — своего рода «пространный эпиграф» к главе 11.

[313] Было бы точнее: «Бог один, я знаю. Ему верю и доверяю».

[314] Общее количество когда-либо живших на Земле людей оценивается в 100 миллиардов человек; сейчас на Земле живёт порядка 6 млрд. 700 млн. человек («Академик РАМН Владимир Шабалин: “Смерть — это перерождение в другую форму бытия”», «Комсомольская правда», 29.10.2009 г.: http://spb.kp.ru/go//daily/24386.3/564492/).

[315] Коран, 13:12 (11).

[316] В том смысле, что определённый тип строя психики свойственен им бóльшую часть времени на протяжении каждого дня их жизни.

[317] Американский политический деятель, учёный и просветитель, первый американец, ставший иностранным членом Российской академии наук, один из соавторов Декларации независимости и Конституции США (с 1928 г. его портрет на 100-доларовой купюре).

[318] Т.е. во власти диктатуры совести.

[319] Пока же ответ на этот вопрос должен быть ясен из раздела 10.9.2, где типы строя психики соотнесены с частотными диапазонами, в которых носители каждого из них в принципе могут быть властны над течением разнородных процессов, включая и социальные: У «прагматиков-реа­ли­с­тов», «мудро» живущих интересами сегодняшнего дня («есть только миг между прошлым и будущим — именно он называется жизнь» — выражение широко распространённого мировосприятия), не было и нет никаких шансов искоренить «утопизм» мечтателей-иде­а­лис­тов, чьи действия проистекают из вечности и направлены на воплощение Предопределения Божиего в жизнь…

[320] См. сноску в разделе 8.7, в которой приведены некоторые академические определения социального явления, именуемого «фашизм».

[321] Т.е. лозунги и идеология могут быть и не фашистскими по их сути, но толпо-«элитарная» этика, насаждаемая в любой партии её руководством или складывающаяся «сама собой» при непротивлении этому процессу руководства и рядовых партийцев, способна обратить любую партию с любой идеологией в фашистскую: фашизм идеологически всеяден.

И потому не случайно ещё задолго до начала практического осуществления эксперимента строительства социализма в России, В.О. Клю­чев­ский охарактеризовал его словами, которые оказались пророческими: «Общество праведного общежития, составленное из негодяев».

[322] Хотя в отношении Северо-Корейского режима термины «фашизм», «национал-социализм» и т.п. — общепринятые нормы политической дискуссии и не допускают, но это не потому, что режим в Северной Корее — истинно-социалистический, а потому, что Северная Корея — эксперимент в глобальной политике: своего рода полигон, на котором изучается поведение общества и отрабатываются методы управления общественно-экономической формацией после предполагаемого подавления буржуазного либерализма в глобальных масштабах. — Буржуазный либерализм был приговорён к смерти «мировой закулисой» ещё в первой половине ХIХ века за то, что он порождает гонку безудержного потреблятства и не способен её обуздать, а это ведёт к гарантированному экологическому самоубийству глобальной цивилизации под властью буржуазного либерализма.

Либерал-буржуины этого не понимают, и потому им видится «конец истории» как торжество буржуазного либерализма Запада в глобальных масштабах, которое в плане борьбы идей по их мнению уже свершилось, и осталось только дождаться когда все страны мира станут по-западному буржуазно-либеральными реально-поли­ти­чес­ки. Т.е. Ф. Фукуяма ошибся, а С. Хантингтону либерал-буржуины не внемлют (см. аналитическую записку ВП СССР июля 2010 г. «“Конец истории”, “столкновение цивилизаций” и действительные перспективы человечества»).

[323] О злодеяниях именно этого периода «достижения стабилизации» жизни общества под властью режима, вооружённого определёнными идеями, — от лица гитлеровского нацизма — напоминал в одной из бесед штандартен-фюрер Штирлиц пастору Шлагу — представителю другой ветви библейского фашизма.

[324] Если стабилизации достичь не удаётся, то происходит смена режима, и перед новым режимом встаёт та же задача — достичь стабилизации положения. Примером тому — события в России с февраля 1917 г., когда временное правительство либерал-буржуинского толка отчасти не смогло, а отчасти не пожелало достичь стабилизации, что привело к смене режима в ноябре 1917 г., после чего коалиционному режиму марксистов-псевдоком­му­нистов во главе с Л.Д. Троцким и большевиков во главе с В.И. Лениным удалось достичь стабилизации.

Некоторые задаются вопросом, а что было бы, если бы победил мятеж под руководством Л.Г. Корнилова, вследствие чего октябрьский переворот 1917 г. не мог бы состояться? что было бы, если бы в гражданской войне победила хунта адмирала А.В. Колчака? — Было бы примерно то же самое в том смысле, что любому из победителей в революции или в гражданской войне пришлось бы заняться подавлением и уничтожением политических активных оппонентов и профилактированием пассивных оппонентов в целях достижения стабилизации. Это занятие лет на 10 — 20.

[325] Т.е. фашисты иных толков, в том числе и находящиеся у власти.

[326] Пример тому выступление фашиста Е.Т. Гайдара в прямом эфире телевидения «Все на защиту демократии!» в ходе сентябрьских событий 1993 г., когда режим Б.Н. Ельцина сначала распустил парламент, а потом устроил бойню в Москве (если не прямо организовал, то попустительствовал организаторам) — чисто фашистско-террористический приём.

[327] Тем либерал-демократам, которым обвинение режима власти в РФ, установившегося после октября 1993 года, покажется голословным (они помнят только немецкий фашизм), рекомендуем ещё раз перечитать определение фашизма, данное в разделе 8.7 настоящего курса и опровергнуть изложенное в работе ВП СССР «Введение в конституционное право».








Дата добавления: 2016-04-06; просмотров: 499;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.026 сек.