Общие принципы работы с внешними объектами
Под внешним объектом мы будем понимать любой элемент курса, созданный с помощью внешнего (по отношению Authorware) дополнению. Примерами внешних объектов является текстовый файл, изображение, созданное с помощью внешнего графического редактора, Flash -фільм и так далее. Хотя в Authorware для каждого из типов внешних объектов предвидены собственные, специализированные методы и инструменты, однако существуют общие принципы работы с внешними объектами. Зная их, вы потратите меньше сил и времени на освоение приемов работы с каждым из типов объектов отдельно. В Authorware 6 есть несколько способов включения внешних объектов в содержание курса : внедрение объектов на основе механизма OLE (Object Linking and Embedding); операция импорта (Import); на основе техники прямого манипулирования (drag - and - drop); на основе механизма расширений Authorware (Sprite Xtra).
Внедрение объектов
Применение механизма OLE является стандартным способом работы с внешними объектами для большинства Windows -додатків.
Чтобы воспользоваться этим механизмом в Authorware, необходимо произвести следующие действия:
- Поместить в схему курса кадр типа Display.
- Щелкнуть дважды на значке кадра, чтобы открыть окно пересмотра.
- В меню Insert (Вставка) выбрать команду OLE Object... (Объект OLE).
- В диалоговом окне (рис. 4.1), которое открылось, указать тип объекта и способ вставки.
Рис. 4.1. Аналоговое окно для выбора типа и способа вставки объекта OLE
Пример внедренного объекта (диаграмма Excel) показан на рис. 4.2.
Рис. 4.2. Пример внедренного объекта
После включения в кадр объекта OLE вы можете: переместить объект в новую позицию; изменить масштаб (геометрические размеры) объекта; вызывать ассоциируемое с объектом дополнение; превратить объект в статичный элемент кадра.
Дата добавления: 2016-02-27; просмотров: 548;